[показать]
[показать] Вы все еще вне себя от того что "Влюбленный Шекспир" переиграл "Спасите рядового Райна" на вручении Оскара за лучший фильм 1998 года? Не можете спать по ночам от того, что Джонни Депп, уступил Оскара за лучшего актера 2003 года Шону Пенну?
Ок, вот Ваш шанс переписать историю Наград Академии.
Entertainment Weekly запустил проект "Перевручить Золото", приглашая ребят типа "кто есть кто" Голливуда, переголосовать Оскаров прошлых лет.
"Мы хотим понять, изменился ли взгляд киноиндустрии на великие фильмы по прошествии времени", - сказал Рик Тетцели (Rick Tetzeli)- редактор Entertainment Weekly. "Мы просим всех - от режиссеров до актеров ответить на вопрос, возникающий каждый раз при вручении награды: а правильно ли отобран победитель?"
EW.com отправил по почте представителям киноиндустрии 7000 избирательных бюллетеней, помеченных красной надписью "Бюллетень Отзыва" и дающие людям шанс проголосовать заново за прошлые Оскары в различных категориях.
Голосование "Перевручить Золото" сосредотачивается на шести главных категориях – Лучшая Картина, Режиссер, Актер, Актриса, Актер и Актриса второго плана – с пятилетним разрывом.
Для повторного голосования, определены 2003, 1998, 1993, 1988 и 1983 годы с промежутком пять лет за прошлую четверть века.
"Перевручить Золото" было придумано руководителем Лос-Анджелеского бюро Шоном Смитом, который высказал эту идею, когда "Крушение" оттеснило "Горбатую гору" в 2006 году.
"Мне казалось, что это исторический момент для "Горбатой горы", который как-то не случился, и я думаю, что Голливуд все же изменит свое решение позже", - сказал Смит сайту AccessHollywood.com. "Это был один из тех моментов, которые называют "Куда они смотрели?".
Но это не единственный Оскар, который бы Смит хотел отдать другому.
"Когда-то "Таксист" проиграл "Рокки", - добавил Смит, имея ввиду гонку за Лучшую Картину в 1976 году. "Это - то, что всегда беспокоит меня. Вы смотрите на это и говорите: "Вы должно быть разыгрываете меня!". "Рокки" - забавное кино, но победить "Таксиста?" Серьезно?"
С этой точки зрения "Перевручить Золото" выявит мнение по 7000 избирательных бюллетеней, которые были отправлены по почте, и Смит надеется на больший отклик чем бычно в таких акциях.
"В среднем рассылки получают приблизительно 20 процентов откликов, и это для холодных списков без личной заинтересованности в теме. Мы надеемся на 30-процентный отклик," - сказал Смит. "Это - то, что мы назвали бы очень компетентным списком [получателей]."
EW отметил, что каждый избирательный бюллетень был пронумерован, и каждый голосующий останется анонимным. Кроме того, читатели могут оставить свои собственные избирательные бюллетени на EW.com.
EW огласит результаты Голливудского опроса в январе 2009, как раз вовремя очередного сезона вручения Оскаров.