|
Английская марка Burberry отмечает в этом году свой 150-ый юбилей. За эти годы компания, начинавшая с одежды для сельских жителей, прошла через военные годы, когда появился тренч, пережила эпоху панка и расцвела как национальное достояние и символ британского стиля.
Фирменный стиль Burberry, прежде всего, ассоциируется с вездесущей клеткой, но сейчас портфолио стильных икон марки включает в себя и такие культовые элементы, как тренч с монограммой и стеганые пиджаки от Креативного директора Christopher Bailey, которые раскупили тысячи мужчин и женщин.
При последнем директоре, американке Bravo, компания очень неплохо чувствует себя и в финансовом отношении. Как удалось ей добиться успеха? «Я подумала: это очень мужественная компания, связанная с войной, фермерством и Антарктикой», — рассказывает Bravo. – «Но когда я начала изучать архивы, я увидела невероятные вещи для женщин. Моей стратегией стало мы должны делать вещи для женщин, особенно если хотим достичь успеха в сегменте аксессуаров». Конечно, ядром бренда остается тренч: «Я покопалась и, в конце концов, вернулась к плащу. Я подумала, что это и есть Burberry, как сумка Kelly – это Hermès, а мокасины – Gucci».
|