Маркетинг
20-01-2008 21:35
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В двух словах о том чем занимается фирма в которой я работаю...
Представьте, что надо продать новый журнал. Есть 5 млн. человек населения. Два варианта маркетинга, которые сейчас используются:
1) спам: разослать рекламные брошюрки всем. Самый дорогой способ, брошюрка стоит денег, это не е-мейл.
2) использовать демографическую информацию и традиционное сегментирование: семейным про детей, бизнесменам про бизнес и т.д... Подешевле, всего 500 тыс. человек.
А есть более совершенный способ: использовать всю имеющуюся информацию о населении (район где живёт, примерный доход, что покупает, кому звонит, имеет ли интернет и т.д.) и строить сложную математическую модель, которая даст 100 тыс. человек потенциальных покупателей (уже в 5 раз уменьшение расходов на рекламу).
Последнее это то что наша фирма делала до этого и имела пару миллионов прибыли в год.
Но есть более продвинутый способ: задействовать ещё и социальную сеть пользователей. Ещё больше математики, но в результате мы получаем 20 тыс. человек, которые не только купят этот журнал, но ещё через свои социальные связи посоветуют купить его своим знакомым. В результате прибыль журналу огромная, при минимальных затратах на рекламу. И главное, что это работает(!!!).
Это то на что наша компания делает большие ставки в будущем и планирует иметь огромные прибыли уже в следующем году.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote