И ЭТО ВСЕ О НЕЙ?! ))))
[420x393]
Люди творческих профессий, которые зарабатывают своим умом: журналист, веб-дизайнер, PR-специалист, программист
Человек творческой профессии, зарабатывающий своим умом, с огромным кругом общения.
внешний вид: возведенный в абсолют стиль casual, легко адаптируемый с помощью аксессуаров и под посещение клуба, и под поход в оперу, а также максимально удобный для сидения перед монитором в редакции, где творческий менеджмент и проводит большую часть жизни.
где одевается: в отделах недорогих европейских марок, в изобилии представленных в каждом торговом центре.
где ест: для утоления голода — в ближайшем к офису кафе. Для души — в «Жан-Жаке», «Простых вещах», «Маяке» и «Квартире 44».
что пьет: все. И все в больших количествах. Очередность напитков зависит от очередной сдачи номера.
средство передвижения: метро — единственный московский транспорт, позволяющий не опаздывать на встречи, или купленное в кредит экономичное и практичное авто, главное требование к которому — «чтобы было удобно парковаться».
что слушает: старается быть в курсе последних тенденций во всех музыкальных направлениях от соула и этнического джаза до российской попсы. На любимую музыку времени не хватает, поэтому годам к 30 уже не может вспомнить, что, собственно, любит.
что читает: пресс-релизы и рекламные статьи, тексты начинающих авторов и разгромные рецензии коллег на модные книги. На сами книги сил уже не остается.
что смотрит: каждый раз хочет своими глазами убедиться в гуманитарном провале Никиты Михалкова и гениальности братьев Коэнов, но реально руки доходят до дисков, лишь когда ноги подкашивает грипп.