МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА РИВЬЕРА -3
02-11-2018 19:01
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вчера мне перезвонил менеджер с фабрики, клялся, что сегодня вечером будет доставка, а завтра сборка. Я переделала своё расписание. В 16 звонит мальчик Никита и спрашивает буквально: когда в выходные вам удобно привезти мебель? - О_О Вообще-то её должны доставить СЕГОДНЯ, а завтра уже собрать. - У меня нет такой информации, поэтому я обзваниваю клиентов, чтобы узнать когда им удобно. - Хорошо. Если не сегодня и не завтра, то уже 6 числа. В воскресенье я работаю, понедельник тоже.
Всё. Никита отключился. Так я и не поняла, когда её привезут. Работа с клиентами отсутствует как класс, даже больше - внутренних связей между разными отделами не существует, а как они мне плакались спустя три дня, когда прошерстили интернет и обнаружили мой негативный отзыв. И работают они до десяти вечера без проходных, и на фабрике аврал с сентября по декабрь... Я простой и безконфликтный человек, сказала, привезите, что должны и я напишу опровержение. Но откровенно говоря, с каждым днём это сделать всё труднее.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote