Мебельная фабрика Ривьера.
29-10-2018 16:49
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Заказала мебель (на фабрике) в отремонтированную квартиру: двустворчатый шкаф на место встроенного в коридор и шкаф-пенал на балкон. Шестого октября, по договору делают две недели, да и что там делать-то? Заплатила аванс. Прошло три недели - ни слуху, ни духу. Первый раз позвонила, ответили, что ваш заказ будет 25 октября, откуда такая дата, ответить не смогли. второй раз звонила сегодня. Сначала по четырём телефонам, которые мигают на сайте невозможно было дозвониться. Хотя работают они с 10, а звонила я в начале 12. Причём мне идут ответные смс-ки, что вам перезвонят. Не даждалась. Позвонила ещё раз в начале третьего, мальчик ответил, что у него НЕТ ПОЛНОМОЧИЙ и дал телефон какого-то Станислава. Этот Станислав проверил меня по базе и сообщил, что он позвонит на фабрику и узнает когда будет отгрузка и потом перезвонит мне. О_О
А если бы я не звонила, они так бы забыли про мой заказ? если конечно, они хоть что-то делали.
А что мешало им сделать это раньше?
Совершенно не клиентоориентированная компашка.
После этого я полезла искать отзывы, и что странно перед заказом не могла найти ни одного, а сейчас только отрицательные, причем все осенние. Есть несколько хороших, но такое ощущение, что у них сменилось руководство.
На ответный звонок не надеюсь, завтра буду звонить опять, и судя по всему, придётся звонить каждый день.
Если так много заказов, почему не указать в договоре что сроки изготовления - месяц или полтора, боятся потерять клиентов?
Хотела у них заказать стеллажи, надо было с них начинать, может, и сделали бы. А теперь поняла, что буду брать исключительно готовое и собирать как конструктор из имеющихся модулей то, что нужно мне. Нормальных изготовителей мебели у нас нет, а накалываться ещё раз не хочу.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote