Обожаю Гришковца. *хотела написать о нем, а теперь поняла что бессмысленно, просто даже не знаю как о нем можно написать* этот человек играет в потрясающих спектаклях, пишет замечательные тексты, с очень, очень мощными словами. Обычно после просмотра одного из его спектаклей я начинаю как-то по-другому смотреть на жизнь. Очень захотелось опубликовать отрывок из рубашки. Кому интересно почитайте, здесь не то что бы отрывок просто игра
Рубашка - обязательный элемент одежды для игры в хемингуэев. Для того чтобы правильно играть в эту игру нужно очень правильно одеться. В одежде должна отсутствовать заметная продуманность. Все должно быть как бы небрежным, и в то же время… классным. Одежду нужно выбрать как бы вневременную. Этой одеждой нужно размывать признаки возраста, а стало быть, поколения. Эта одежда должна поставить кого угодно в тупик по поводу образования, занятий, доходов и социального статуса…того, кто решится играть… в эту странную игру. То есть, эта одежда должна сообщить ее игроку некоторую нездешность, таинственность и намек на какой-то серьезный, неведомый жизненный опыт. Белая рубашка – это самое лучшее, что можно выбрать. Конечно никакого галстука! Еще неплохо надеть помятый, но хороший и актуальный пиджак. По поводу брюк - ничего сказать не могу. Вариантов довольно много. Но вот обувь… должна быть первоклассная. Ботинки классические, этакие английские, потертые, но ухоженные, правда без фанатизма. То есть, обувь должна быть такой, чтобы можно было сказать: «За этим что-то стоит, не правда ли?!» У Макса со всем этим всегда были проблемы.
Да, и еще: у игроков в хемингуэев нет и не может быть другого имени кроме Эрнест… И во время игры при себе нельзя иметь никаких средств мобильной связи. Это разрушает образ…
В первый раз игра получилась у нас сама собой, но постепенно закрепились какие-то правила, и выработались навыки, а точнее появилась техника…игры.
Одному играть можно, но не очень интересно, все-таки нужен партнер - зритель. Втроем не пробовал, но наверное это невозможно. Идеально играть вдвоем. Кстати, если вам недостаточно лет – не пытайтесь играть в Хемингуэев.
Итак, два Эрнеста идут играть. Для игры нужно выбрать какое-нибудь модное кафе или не очень шумный клуб. Не важно, в центре он или нет. Даже если вы заходите в заведение не в первый раз, вы должны быть там, как бы впервые. Нужно слегка осмотреться задать пару вопросов бармену или официантам, мол, что тут и как, надо быть слегка неловкими, но милыми и улыбчивыми. Ни в коем случае нельзя скользить по лицам и фигурам тем самым характерным блуждающе-ищущим взглядом… Понятно, о каком взгляде идет речь. Глаза Эрнеста должны быть слегка незрячими, глаза должны быть такими, чтобы в поле их зрения хотели попасть… все женщины.
В свою очередь, необходимо игнорировать женские блуждающие и ищущие взгляды. Те дамы и барышни, которые пришли на откровенный съем или профессионалки не годятся совершенно. Совсем юных барышень лучше тоже избегать, потому что они не смогут оценить… Ничего не смогут они оценить. Заметно выпившие женщины?... Не рекомендовал бы. Но волноваться не надо, найти тех, кто нужны можно всегда и везде.
Вас не должно останавливать количество женщин, она может быть одна или их может быть пять. Это не важно. Единственно, с ними не должно быть мужчин. Очень хороши для двух Эрнестов дамы, которые решили небольшой женской компанией зайти после работы, немного посидеть и выпить. Идеальны подруги, которые вырвались от детей, а мужья у них состоятельные, но весьма занятые люди, близкого к Эрнестам возраста. Но самый желаемый объект – это элегантная женщина, которая сидит за столиком одна, например, после ссоры со своим мужчиной, или просто в ситуации какой-то неприятности.
Знакомство происходит само собой. Но до знакомства нужно привлечь к себе внимание, например. Заказать какую-то очень непростую выпивку, которой официант не знает, и получить отказ. Тогда пригласить кого-то из руководства заведения, и быть при этом не капризным, не конфликтным, а наоборот, любезным и участливым. Потом пойти к барной стойке и обучить бармена приготовлению той самой смеси, которую вы хотели. Хорошо бы при этом бармена и человека из руководства этого заведения как-то рассмешить, а самому остаться с грустными глазами. Напарник должен при этом просто наблюдать за происходящим внимательно и с улыбкой. Напарник обязан нежно смотреть на напарника всегда, только тут важно не переборщить и не допустить двусмысленности.
И вот вы знакомитесь. Потом подсаживаетесь к женщинам или женщине… Через какое-то короткое время нужно все взять в свои руки. Должен предупредить, что игра в хемингуэев - дело не дешевое. Нужно заказывать напитки… Нужно быть остроумными, милыми… Например, Эрнесты могут устроить искрометную, но дружескую пикировку друг с другом…
Но главное, нужно постоянно восхищаться теми женщинами, с которыми вы познакомились. Это восхищение должно быть открытым и чистым, без напора и уклона в соблазнение. Но сладость в нем должна быть. Подлинная сладость! Нужно смотреть женщинам прямо в глаза и не отводить взгляда, нужно говорить смелые комплименты, искренне интересоваться всем-всем… И при этом быть не суетливым, слегка грустным, и как бы раненым… Раненым жизнью.
Нужно создать атмосферу безопасности, надежности и подлинной правды!!! Если вдруг возникнет желание и соблазн… С этим нужно бороться… не скрывая борьбы. То есть, весь вечер, или часть ночи должны пройти по такой тонкой грани, чтобы никто даже и не подумал предложить обменяться телефонами. (С этим у Макса хуже всего) То есть, чем лучше все складывается, тем яснее должно становиться, что больше мы никогда не увидимся. Никогда! Но легкий-легкий звук надежды должен висеть в воздухе. И в тот самый момент, когда эта тонкая грань может быть нарушена… нужно проститься! Ни в коем случае нельзя самому доставить женщин или женщину домой. Так как станет известно, где она (они) живет. И тогда звук надежды станет фальшивым или неоправданно сильным.( Короче говоря, за Макса ручаться нельзя.)
Нужно вызвать такси, или поймать его, усадить их или ее, последний раз взглянуть очень близко в глаза… И остаться… Лучше всего, чтобы шел ночной дождь или снег. Из уезжающей машины должны быть видны два неподвижных силуэта двух Эрнестов. Стоять нужно неподвижно, смотреть вслед. Долго!!!
Проститься прямо в заведении и уйти, или печально остаться сидеть за столиком, глядя ей (им) вслед… Пробовали, но это не очень хорошо. Ночь, снег или дождь, или дождь со снегом намного лучше.
А у тех, что умчались в такси, должно остаться ощущение каких-то нереализованных возможностей, и мысль: «Вот ведь, оказывается, как бывает! Вот, оказывается, какие бывают… мужчины». Они должны ехать домой на заднем сидении такси и…улыбаться.
А два Эрнеста не должны сказать после всего этого «Ессс!», не должны пожать победно друг другу руки. А должны медленно и печально отправиться восвояси, думая: «Вот ведь какие бывают…»
Так получается не всегда. Так сыграть не просто. Но если получается, поверьте – очень приятно… Просто ё-мое, как приятно! И не стыдно!...
И мы здесь на экскурсию ездили так что пока все ходили по монастырям, мы фотографировались=)
*так все пол дня я ходила с табличкой на мпине сначал "for sale" потом решили сменить на "good morning"
* Обида. мне понравилась фотка
* даже не смотря на то, что небо было безумно красивое, и то что Эд отредактировала его мне безумно фотография нравится, нравятся цвета, нравится стиль.
* лицо конечно не очень, зато мне понравилось как волосы получились=)
* а на заднем фотне были дома, да и небо не было таким большим....=)))
* на самом деле на табличке было написано "for sale" только здесь не видно=)
*мне здесь нереально нравится солнце, просто безумно нравится.
*Да и кстати фотки стащины из дневника Эда, но я думаю она не обидется=)