Вчера вечером коллега сообщил о банкротстве и ликвидации фирмы "ДВК". Сегодня я стал активно нарывать информацию и нашел подтверждения слухов, в том числе и от работников. Сей факт вызвал сначала радость, потом заставил призадуматься. Радость, безусловна, т.к. наш город (и область) избавилась от фирмы-паразита, которая агрессивнейшей рекламой пропихивала всякое дерьмо по цене золота. О качестве сервиса фирмы давно ходили легенды. Еще в середине 90-х фирма прославилась откровенно мошенническим отношением к клиентам.Приведу парочку случаев, рассказанных мне знакомыми:
Администрация города заказала партию компьютеров. Процессоры (а это еще аж 1-е "Пентиумы") были заказаны с частотой 266 Мгц. Привезли, распаковали, подключили. Буквально на следующий день сотрудники обнаружили, что частота процессоров - 166 Мгц. Просто привезли не те. В фирме сказали примерно "вы сами процы подменили, идите на". Чем закончилась история, доподлинно не известно, но с госслужбами Рязани с тех пор компания не работает
Еще промышляли продажей б/у и отремонтированных комплектующих взамен новых - это уже от человека, который работал там в сервисе. А вот еще история:
Купили домой компьютер. Месяц он поработал, потом перестал. Звонок в сервис - вежливый ответ, и в тот же день приезжает мастер, разбирает комп и выдает диагноз: сгорела планка памяти. Я говорит, поеду в офис и завтра вам новую привезу. Но он не появился. Повторный звонок в сервис, опять вежливый ответ, опять приезжает мастер. Другой. Смотрит: да у вас же гарантийная пломба сорвана! Всё, снимаю с гарантии. На все возмущения было сказано примерно то, что "проблемы негров не волнуют белого шерифа" и "докажи, что ты не верблюд".
Подобных историй много (тысячи их!). Знакомая, которая работала у них промоутером (т.е. доставала народ на автобусных остановках листовками и лозунгами) рассказывала, что тренинг после приема на работу включал даже специальное занятие "как разубедить потенциального клиента в плохой репутации фирмы"). Вот где самый яркий показатель!
Но самое неприятное - последняя афера с векселями стоила жизни самой фирме, но и унесла с собой доходы многих граждан, купившихся на рекламу "хлеб с маслом и икрой".
Однако тем, кто был умнее, можно вздохнуть свободно - теперь одной обдури-фирмой стало меньше