• Авторизация


Пульс 30-09-2006 11:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[200x257]
Производство: США, 2006 год
Жанр: Мистика / Триллер / Ужасы
Режиссёр: Джим Сонзеро
Автор сценария: Киёси Куросава, Уэс Кравен
В ролях: Кристен Белл, Йен Сомерхолдер, Кристина Милиан, Рик Гонсалес, Рики Линдом, Джонатан Такер, Аманда Тип, Сэмм Ливайн, Зак Гренье, Рон Рифкин
Сайт фильма Пульс: www.pulsethemovie.ru
Продолжительность: 1 час 30 мин

Несколько человек, после самоубийства их общего друга, получают письма по электронной почте, в которых говорится, что близится конец света. Потихоньку все они впадают в глубокую депрессию. Единственный человек, которому так и не удалось прочесть послание, Мэтти, пытается удержать своих друзей от самоубийства. Но возможно ли это остановить или, быть может, конец света наступит из-за массовых самоубийств...

Римейк японского фильма «Пульс»/Kairo (2001) режиссера Киёси Куросава

ИМХО:Не плохой фильм, но ...
То что это римейк японского фильма заметно не вооруженным глазом, но это скорее плюс чем минус. Пугают в фильме очень уж банально т.е. призраки выпрыгивают из-за угла и больше похожи на своеобразные голограммы - весь ужас построен на эффекте неожиданности. Напрягают постоянные вспышки. Заметила одну интересную деталь (на мой взгляд) - в фильме постоянно показывают главную героиню с телефоном в руках, при чем четко просматривается что эта за марка и модель (Motorola Razr V3), получается этакая "скрытая" рекламка. Понравилась некая не досказанность - не понятно чем всё кончится и так оно и выходит. Призраки захватили весь регион, а выжившим людям только и остаётся что бежать подальше от цивилизации. "То, что было создано для облегчения общения людей - стало причиной их смертей."
Но почему же его назвали всё таки "Пульс", до сих пор не могу понять!?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
bro 30-09-2006-19:45 удалить
Pulse - импульс, и вся система коммуникации - интернет/сотовая связь и подобное построена на импульсках и вот соответственно. я смотрел не так давно этот фильм, не понравилось только одно - американский ремейк на этот фильм. Ну не получается у них это нормально сделать. к тому же все японские фильмы похожи друг на друга и связывает их между собой идея "звонка" т.е. все построенно и крутится вокруг хайтека (ну если конечно можно это так назвать). 5+ этому фильму.

LI 5.09.15
ЗаясЪ 30-09-2006-23:33 удалить
Многие считают, что американские римейки лучше японского оригинала - это касается и звонков, и проклятия, и пулься в том числе. но я не из числа тех многих, мне всегда казалось что японский оригинал много лучше т.к. америкосы переснимают под себя то бишь превращают оригинальный сюжет в нечто банальное и серое. Поэтому хотелось бы посмотреть оригинал 2001 года.

LI 5.09.15
bro 30-09-2006-23:48 удалить
Исходное сообщение ЗаясЪ: Многие считают, что американские римейки лучше японского оригинала - это касается и звонков, и проклятия, и пулься в том числе. но я не из числа тех многих, мне всегда казалось что японский оригинал много лучше т.к. америкосы переснимают под себя то бишь превращают оригинальный сюжет в нечто банальное и серое. Поэтому хотелось бы посмотреть оригинал 2001 года.
ага, они это мотивируют тем, что "там все на одно лицо", возможно и так, но прежде всего нужно кино смотреть а не летать в облаках и тогда все понятно будет. американцы переманивают зрителя на себя и играют громкими фамилиями режиссеров, куда известней будет Крэйвин, чем один из японских. так же и со сценаристами и теми по кому снят данный фильм. И вообще все лучшее, когда оно в оригинале. Лучше читать книгу в оригинале, нежели в переводе, так как переводчик передает свое, с фильмами также. с музыкой, но там все зависит от поколения. человек который слышал оригинал 10-15-20 лет назад ни когда не поймет ремейк на эту композицию... мораль. все лучшее только в оригинале! факт!

LI 5.09.15
ЗаясЪ 01-10-2006-00:12 удалить
согласна. американское кино боле популярное и распрастраненное нежели другое. Зачастую действительно в качестве пиара используют знаменитых режиссёров и актеров, порой одно присутствие в титрах режиссёра мирового масштаба кино становится шедевром независимо от содержания ... и это плохо. Мне кажется азиатское кино должно жить своей жизнью, а не становится известным только тогда когда америкосы снимают римейк на него - это не логично.

LI 5.09.15
bro 01-10-2006-17:57 удалить
Исходное сообщение ЗаясЪ: согласна. американское кино боле популярное и распрастраненное нежели другое. Зачастую действительно в качестве пиара используют знаменитых режиссёров и актеров, порой одно присутствие в титрах режиссёра мирового масштаба кино становится шедевром независимо от содержания ... и это плохо. Мне кажется азиатское кино должно жить своей жизнью, а не становится известным только тогда когда америкосы снимают римейк на него - это не логично.
я бы назвал азиатское кино как искусство, нежели как средство получить n-сумму денег как это широко "принято" на западе. все звонки, спирали, пульсы - это практически классика азиатского жанра, они практически идентичны, но какждый интересен по свою. Возьмем наприме "проклятие (ju-on)" - непонятно о чем фильм? вооот, его нужно понять, а не тупо посмотреть... имхо.

LI 5.09.15
ЗаясЪ 03-10-2006-16:25 удалить
вот именно, что азиатское кино как бы не коммерческое и оно идёт с более глубоким смыслом, нежели американское. В американском кино всё понятно наперёд, а тут подумать нужно, всмотрется, по размышлять ... поэтому многие предпочитают смотреть не задумываясь, тобишь американское в этом плане выигрывает для тех кто не хочет поразмыслить!

LI 5.09.15


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пульс | ЗаясЪ - Дневник ЗаясЪ | Лента друзей ЗаясЪ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»