• Авторизация


Вот жеж блядь! 24-09-2008 10:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пилотов разбившегося Boeing могли смутить американские приборы

"Не исключено, что их сбил с толку иностранный авиагоризонт – прибор, показывающий наклон самолета, работа которого в принципе отличается от российского аналога. На отечественном авиагоризонте пилот видит качающийся самолет относительно неподвижной линии горизонта, а на зарубежных моделях показывается реальный вид из кабины. "Непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты — снижением", - прокомментировал эту ситуацию один из специалистов".

Ну вот цирк ей Богу. Пилоты перепутали... Взлетали, летели, а как садиться начали - так и перепутали сразу. Правы были эксперты, по ящику еще неделю назад сказавшие, что во всем обвинят пилотов. Система такая. Кто лицензирует и сертифицирует технику, тот же и расследует катастрофы. Кто же будет на себя крамолу наводить. Совести нет совсем, хотя о чем это я.....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Вот...Вот именно для этого и тормозят законопроект о замене лицензирования сотрудников страхованием гражданской ответственности... Ведь, если закон вступит в силу оценивать причины случившихся катастроф будут не те, кто проверяет техническое состояние оборудования и пр, а страховщики и независимые эксперты... А вообще, у нас всё через пятую точку...Это не секрет...И возникает только один вопрос: когда всё это закончится?!...
hlebniks 24-09-2008-11:02 удалить
Не знаю по этому конкретному случаю.Но вроде щас за руль садятся те,кто раньше никогда бы не сел... А по этому случаю я думаю,что информации у экспертов дофига.Скрыть что-либо-малореально.Давай не будем горячиться.
marabu10 24-09-2008-11:12 удалить
hlebniks, А вот есть мнение, что наш летный состав в гражданской авиации один из самых квалифицированных. И не юнцы какие-то летают, а пилоты с большим стажем. И заметь, сначала никто даже не упомянул о том, что "командир основную часть своих часов налетал на ТУ, а помощник на АН". Говнюки, однозначно. Не хера хлам за границей покупать, ИЛ-86 самый надежный самолет в мире, так хуле не загрузить наш авиапром???
marabu10 24-09-2008-11:14 удалить
Саша_Пожарская, Полностью согласен. От куда такая осведомленность, если не секрет?))
von_rainman 24-09-2008-12:04 удалить
Очень интересное и познавательное чтиво про российских летчиков и самолеты - сам читаю и тебе рекомендую: http://lib.rus.ec/a/18451 - Василий Ершов.
marabu10, Асведомлённость?...Да просто мой клиент - один из мостодонтов рынка страхования...
marabu10 24-09-2008-12:17 удалить
Саша_Пожарская, Понятно, у меня тоже есть друг-мастодонт, из этой же отрасли))
marabu10, Кто, если не секрет?... Я с Ингосом работаю...
Наши авиаторы сказали, что похоже на объемный взрыв при посадке - как будто самолет заполнили газом и взорвали совсем у земли. Про летчиков отзывы самые положительные. Но наши говорят, что поскольку техника иностранная все будет опубликованно. К слову первого прибывшего зарубежного эксперта после посещения места вечером отметелили и отобрали камеру , ноут и т.д.
hlebniks 24-09-2008-13:50 удалить
Исходное сообщение marabu10 hlebniks, А вот есть мнение, что наш летный состав в гражданской авиации один из самых квалифицированных. И не юнцы какие-то летают, а пилоты с большим стажем. И заметь, сначала никто даже не упомянул о том, что "командир основную часть своих часов налетал на ТУ, а помощник на АН". Говнюки, однозначно. Не хера хлам за границей покупать, ИЛ-86 самый надежный самолет в мире, так хуле не загрузить наш авиапром???
Я бывший начальник маленького КБ на заводе.Заменял и Главного Технолога частенько.Короче конструктор и технолог в одном флаконе.Даже поверхностно зная эту тему.Проблема(на мой скромный взгляд)авиапрома в России-что самолеты всегда делались ,ну,мягко сказать-малыми сериями.Проще сказать-на коленке,при помощи квалифицированных рабочих.Чтобы делать действительно серийное производство нужны вложения гигантские(я много занимался оснасткой,инструментами и внедрением новых изделий).Вложения,для примера,побольше,чем построить автомобильный завод.Причем без всякой гарантии,что производимая продукция кому-нибудь понадобится.(ну примеры автозаводов российских наверно не нужны?).Поэтому...Вот так.
hlebniks 24-09-2008-14:37 удалить
Про летный состав.Мнения и твои и мои-совпадают.(как ни странно)Основная масса летчиков люди предпенсионного опыта.На смену им идут юнцы,не обладающие опытом.Провал в потерянном среднем поколении.Выхода-не вижу(ну нельзя родить ребенка за четыре месяца!)))
marabu10 24-09-2008-14:50 удалить
hlebniks, Ты знаешь, автозаводов строят десятками с нуля. Авиастроительные заводы есть, да их модернизация и расширение требует огромных денег, но это а) надежная техника за разумные деньги для наших авиакомпаний, при условии господдержки б) рабочие места с) подъем отрасли авиаперевозок в целом. А это задача не только коммерческих структур, а даже скорее государства. У нас и так из-за цен на керосин, перевозчики экономят на всем, не удивлюсь если и на обслуживании самолетов тоже... На хер нам такой рынок в авиаперевозках не нужен.
marabu10 24-09-2008-14:56 удалить
Кока_Коков, Ты знаешь Кость, как ни странно, у меня (простого обывателя) тоже впечатление взрыва над землей. И я могу объяснить со своей дилетантской колокольне почему. Мне кажется, что при падении (пусть даже и почти вертикальном) соприкасаясь с землей не мнгновенно всей поверхностью, а все же как-то последовательно, величина обломков должна разниться, и если он все же хоть немного планировал, то общий след из обломков должен наверное как-то отражать траекторию этого планирования. А тут совершенно насколько я понял бесформенный участок огромной площади, по которому разбросаны на удивление одинаково мелкие обломки. Ну не нам как говорится судить...Просто размышляю. Вот почитал тут по рекомендации Сани, летчик говорит, что во всех катастрофах 20% - отказ матчасти, в 80% - человеческий фактор. Только я не понял, это согласно данным расследований или его экспертное мнение.
hlebniks 24-09-2008-16:49 удалить
Нащет"человеческого"фактора.Это же не только ошибки экипажа.Очень часто-ремонтников и прочего обслуживающего персонала.Потом,подойди реально.Мой отец работал машинистом.Сам видел,как перед каждым рейсом выдают пару листочков,с описанием неисправностей.Но-ехать можно!Только не забудь,что у тебя не работает то-то и то-то.Уверен,что у летчиков эти списки побольше.Ну,и если ты забыл,что у тебя чо-то не работает?"Человеческий фактор"... Про заводы.Еще раз-большая вероятность,что это будут выброшенные деньги.Я-совершенно не уверен,что можно создать продукт высокого уровня с нуля практически.Простой автомобиль(а это на порядок проще)при офигенной поддержке государства-неспособны...
marabu10 24-09-2008-17:41 удалить
Ну нет же, нельзя сравнивать!!! Про человеческий фактор ты тут прав, но про авиапром?! У нас делали между прочим очень качественные лимузины (ЗИЛ), но массовые машины не умели делать НИКОГДА. Самолеты другое дело. ИЛ-86 самая надежная машина чуть ли не в мире!!! Есть у нас тут успехи. Можем. А то если так смотреть - мы тока и можем что навоз вилами на прицеп закидывать... Не так это.
hlebniks 25-09-2008-05:45 удалить
Трудно и не надо дискутировать о вопросе,в котором я не понимаю.Мое отношение к таким гигантам сложилось...Ну вот в конце СССР я провел"плодотворный"день на заводе РАФ(если помнишь,были такие микроавтобусы).Речь шла о сотрудничестве и совместных работах.Вначале больше часа общался с гл инженером.Потом часа 3 совещание с участием гл конструктора,гл технолога,нач кб,нач производства.Их мышление и уровень меня просто потрясли.Это люди,ни на что неспособные в ПРИНЦИПЕ!Сколько денег им не давай,они б и рады что-то придумать,но максимум,на что способны-изготовить колючую проволоку,для ограждения собственной территории.В качестве анекдота их(после буйных обсуждений)коммерческое предложение.Мы разрабатываем и поставляем им новую подвеску для автомобиля(30000шт)-бесплатно.А они нам за это ПРОДАДУТ два микроавтобуса.С такими людьми вообще есть смысл разговаривать?))))
marabu10 25-09-2008-09:54 удалить
hlebniks, Долбоебов везде полно. С этим просто не нужно мириться, иначе ничего не изменится.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот жеж блядь! | marabu10 - Дневник marabu10 | Лента друзей marabu10 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»