• Авторизация


Отчёт о практике=) 14-03-2008 17:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x199]     Когда работаешь учителем, чувствуешь себя частью такого глобального-глобального процесса. С миллионами, миллиардами людей...
     Вот рождается человек, первые слова, первые шаги, первые ошибки. И рождается без знания всего, но ведь как-то живёт. Живёт. И ему даже хорошо, у каждого есть какое-то детство...Это потом мы понимаем, что именно тогда и строился человек, именно в детстве закладывался фундамент и намечались штрихи, первые штрихи будущего здания под названием личность.
     Уже тогда мы учимся общаться, высказывать или умалчивать своё мнение, находить пути, максимально удачные.  Оценивать и принимать решения...
     И когда преподаёшь в школе, начинаешь чувствовать себя, кажется, впервые, частью чего-то целого. Огромного мира, в котором умудряются уживаться миллиарды людей...
     Наблюдаешь за их взглядами, видишь, как от каких-то слов одни становятся весёлыми, а другие тяжело вздыхают от неприятия. Видишь, что в определённых ситуациях этот огромный механизм распадается на детали, но от этого не перестаёт существовать. Те, кто бегает по кругу, связанные цепью, не понимают этого, они и не могут ещё понять. Не видят картины целиком. Им ещё кажется, что их проблемы касаются только их. Но все эти проблемы вкладываются в небольшие классификации, делятся на группы и подгруппы. И нет, не решаются, а контролируются. Цель - не дать достичь предела. Предела, после которого деталь будет сломана или попросту вылетит из механизма.
     А ведь любой из моих детей может запросто встать и сказать, что урок нудный, что ему неинтересно, что он не понимает, зачем учить эту фигню. И, главное, что это будет МОЯ ошибка. Это будет МОЯ проблема, а не его.
     Но они, такие замечательные, они даже не заставляют напрягаться. Наверное, потому, что я им нравлюсь. Они делают всё, как положено, хотя я готова к проблемным ситуациям. Интересно было бы пройти огонь и воду... Но здесь всё так гладко...как вода...наши уроки вытекают притоками из них, выливаясь ко мне бурными горными речками с живой, ЖИВОЙ водой...
     И мне приятно чувствовать себя частью этого Великого процесса под названием Жизнь.
     Я очень-очень счастлива!

[300x186]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
blue_fanta 14-03-2008-18:02 удалить
работа учителя действительно очень интересная)))
Fithania 14-03-2008-18:26 удалить
guesswork, а ты кем будешь работать?
Scarlett_Aveiro 14-03-2008-20:09 удалить
эммм... а что ты преподаёшь?
учителя очень сильно влияют на формирование детей. жаль мои преподаватели были не очень талантливыми в своей профессии. \наверное поэтому остались плохие эмоции о школе\
Эленна 15-03-2008-02:13 удалить
рада за тебя ) это важно ощущать себя частью чего-то большого и важного
ты так здорово написала... но знаешь, я был 3 месяца на педпрактике, потом еще 3 месяца работал в шоке и ничего подобного не испытывал, только огромное разочарование и просто руки опускались, конечно, наверное я просто старая брюзга, но ребенок нынче пошел не тот... то ли родителям в погоне за деньгами некогда вкладывать в их головы доброе и вечное либо школа начала медленно, но верно сдавать свои позиции...а вот картиночка полна самого яркого позитива :)
Это здорово! Хм.. я считаю что учителями становятся или люди с призванием или неудачники..я неправ?
Fithania 16-03-2008-01:17 удалить
Dreamer_1010011010, а отчего такое мнение???Пожалуйста, не игнорируй вопрос, объясни....=) Ванечка_Табуреткин, ого...я и не знала, а ты не рассказывал...Что ты преподавал???? Да, родители мало дают детям, но тут как раз и можно разгуляться...=) Эленна, да...Очень приятно Португалия, а что они натворили, если не секрет?..Хотелось бы хоть вкратце узнать о возможных ошибках. Scarlett_Aveiro, русский язык и литературу.
Как представитель учащейся половины человечества могу сказать, что практикантов мы не очень любим. Да и учителей тоже. Даже если учитель добрый и хороший. Это довольно неблагодарная профессия, ты, кстати, каким классам собираешься преподавать? Начальная школа - просто ангелочки, старшие классы - рассудительные и стоящие на ровне ученики. Но между - просто дяволята, причем не очень маленькие. В любом случае - удачи тебе=))
VerinA 16-03-2008-13:32 удалить
А сколько лет детям, которых ты учишь??? Самые проблемные, по-моему 7-9 классы. Вот с ними действительно тяжело. Но в любом случае, ты молодец, пишешь так тепло. Это так хорошо, когда занимаешься тем, что тебе приятно)
Здорово)))))))Интересно))
Fithania 16-03-2008-14:59 удалить
VerinA, cute_and_chaotic, у меня как раз 7 классы. Ну не знаю, сложностей пока не вижу.
Fithania, хорошо.Все учителя и преподы которые мне встречались делятся именно на эти две категории."Последними неудачниками " я называю тех учителей которые не имеют ни призвания ни таланта, и не умеют общатся с детьми которых обучают."Последний неудачник" решил стать учителем потому что считал что это непыльная работёнка и просто не знал куда ещё податься ."Настоящий учитель" прямая его противоположность ,но у каждого "настоящего учителя " есть заскоки ,но они компенсируются его достоинствами.Из "Настояшего учителя " со временем может получится "последний неудачник" если тот потеряет интерес к работе и юношеский запал. Это деление достаточно условно но те люди которых я встречал до сих пор его оправдывают,но опять же я сужу только с высоты своего личного опыта который не особо велик
Fithania, я пытался им рассказывать интересно и заинтересовать, но тщетно, им инетреснее фантики и спайдермены, барби и так далее, были конечно прилежные отличники два на весь класс, но единственное что я заметил, дети которые считаются трудными со мной легче находили контакт и я с ними, чем с прилизанными отличникиами :) которые так и пытались найти у меня ошибки
Melkor_Gray 16-03-2008-17:01 удалить
Поздравляю :))) Рад за тебя :))
Вот... А я и не знал, что ты учитель... :-)


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отчёт о практике=) | Fithania - Дневник той, которая не хотела взрослеть | Лента друзей Fithania / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»