• Авторизация


...в погоне за идеалами... 09-02-2008 12:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"А у вас есть такая же, только с перламутровыми пуговицами?"

   Идеализм - это мания.
   Помню, когда это началось у меня, я сходила с ума почти каждый день. Капризничала и просила *именно того, что нужно* до слёз в горле.
Доводила маму, доводила папу...Друзей тогда ещё и не могло быть.
   Потом я поняла, что если из двух вещей выбираешь только одну, от которой нужна идеальность, а вторую принимаешь в любом случае, то шансы достичь идеальности удваиваются. И тогда я провела оценку своих личных ценностей.
   Со стороны может показаться, что я до невозможности терпелива к людям. Но это не так. Это лишь значит, что их неидеальность попала в неважное для меня пространство. Т.е. я вообще её не замечаю.
   Идеализм - это мания. И я даже не представляю, как от него лечиться. Кажется, это невозможно... Пока что у меня получается только бежать от него или скрывать.

P.S. Для комментаторов: не пишите, что в этом мире всё возможно (это ведь неправда).

[699x466]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
RAFLEZIYA 09-02-2008-13:08 удалить
перфекционизм - тяжелая форма психического расстройства, сопровождающаяся маниакально-депрессивным синдромом (моё определение ))) ) я тож перфекционистка, упс, проговорилась =)и мне полегчало с осознанием того, что каждый миг есть идеален (по сути, по форме...) присмотрись
Scarlett_Aveiro 09-02-2008-13:10 удалить
нет... невозможно... невозможно достичь идеала... потому что он слишком идеален... таких не существует - теперь-то я точно знаю.
09-02-2008-13:10 удалить
Все возможно не для всех и не всегда. Но... порой бывает, что судьба сжаливается над кем - то и делает его на голову выше других. Я всегда считал, что тот мир, который окружает меня - он и так идеален. В таком случе слово "идеал", бессмысленно. Это лишь абстракция. Мир красив... Субъективное мнение...
Mikhail_Bou 09-02-2008-13:30 удалить
Нельзя быть совсем не идеалистом, нельзя быть совсем идеалистом. Если ты видишь мир, значит видишь что он прекрасен. Только порой мы оцениваем обстановку не как есть, а как хочется, и с этим нужно бороться, в себе.
VerinA 09-02-2008-13:34 удалить
От этого и не надо лечиться. С этим надо учиться жить. Вот только не все могут, отсюда и вечная погоня за тем желанным идеалом. Это вообще что-то такое отвлеченное от жизни, когда начинаешь искать идеал, рушишь свою жизнь, а потом понимаешь, что все было в порядке, что идеала-то нет, а значит, и нечего искать.
Исходное сообщение Fithania:
не пишите, что в этом мире всё возможно (это ведь неправда).

Это точно..
Иделаы недостижимы...они потому и называются идеалами. Концентрированная проекция...но не более того. Мы можем лишь ориентироваться в какую сторону нам двигаться с их помощью, но вот достигнуть идеала нам не дано.
solenoid 09-02-2008-15:11 удалить
картинко классная.. как всегда =) где ты их берёшь?
Vechnost2006 09-02-2008-15:31 удалить
Если бы не картинка... если бы не картинка))). Наверху - правда, внизу - неправда. Или, наоборот - не важно. А человек идет на грани между ними. Все возможно.
Главное, требовать идеальности не только от людей, но и от себя прежде всего.
Fithania, вчера закрыла сессию...Я герой? --------------------- Я НЕ ЗНАЮ,КОГДА ИМЕННО ЭТО ПРОИЗОШЛО,НО ТЫ СТАЛА ГЕРОЕМ - ОДНОЗНАЧНО !!! :): [300x569]
Есть идеальные вещи такие как воспоминание запаха весны ,или закат в глазах влюблённого - но это всё настолько же нереально как реально... но в целом мир неидеален но именно этим он и прекрасен
идеализм - это нормально. хоть совершенства и не существует. и всё-таки, это нормально - стремиться к лучшему. одна из любимых цитат на эту тему: "лучше голодать, чем есть что попало."
GLAM, лучше есть что попало чем сдохнуть с голода
Dreamer_1010011010, это только ваше мнение. пожалуйста не отвечайте на мои комментарии. пишу автору поста и в дальнейший возможный диалог вступаю с ним/ней, а не кем-то случайным.
Fithania 10-02-2008-14:18 удалить
GLAM, да, только это действительно мания. В каждом деле, в каждом чувстве, если оно имеет хоть какое-то значение, должна быть эта деталь идеальности... Dreamer_1010011010, в блокадном Ленинграде люди умирали от голода, потому что не хотели есть себе подобных. Этих людей признали героями...Есть вопросы?;-) АЛЬБАТРОС_2004, спасибо=))) Сканер_сердца, о...так от себя - это естесственно. Полтому что людей можно поменять на следующих, а себя даже при всём желании никем не заменишь... Vechnost2006, всё возможно разве что только в наших мечтах... solenoid, на дэвиантарте Замурррчательная, почему не дано? so_young_and_hopeLESS, да, к сожалению.. VerinA, ну идеал-то есть внутри. И он постоянно говорит, иногда шёпотом, иногда во весь голос..."не то", "не так"... Mikhail_Bou, я вижу, что он прекрасен, но я знаю, что среди этого прекрасного есть что-то, что намного прекраснее...И ищу это. Moloch-Systems_Inc, я не видела никого, кто бы был на голову выше... Scarlett_Aveiro, и что делать? RAFLEZIYA, а как ты это увидела?...Можешь показать путь, пожалуйста?..
VerinA 10-02-2008-19:11 удалить
Fithania, а то. что внутри. это не идеал, это ты, которая ищет то, что тебе ЛУЧШЕ. но не идеальней. Хотя, наверно, можно и так назать.
RAFLEZIYA 11-02-2008-11:57 удалить
Fithania, зорко одно лишь сердце
Fithania 11-02-2008-15:26 удалить
RAFLEZIYA, это очень субъективно тогда...Кто-то видит зелёный, но называет его красным. VerinA, да...и либо успокоиться и довольствоваться тем, что есть, либо продолжать искать, искать...
Gonivo 11-02-2008-18:09 удалить
Исходное сообщение RAFLEZIYA каждый миг есть идеален (по сути, по форме...) присмотрись
Согласен целиком и полностью...:) Не верю в несправедливость, не верю в дисгармонию... А если все гармонично и справедливо - то разве это не идеал...??? Но тут есть и фактор ЭГО...:) который например заставляет смотреть на какие-то вещи через свою призму...: "И то мне не нравится, и то не нравится..." Открыться перед самим собой, и не ждать ничего ни от чего... тогда будет гораздо больше приятных сюрпризов, и гораздо меньше неприятных...:) Но вот я пока так не умею... И потому тоже могу назвать себя перфекционистом... Но тока есть перфекционисты, которые все доводят до идеала, и расстраиваются если не получается, а я вот уже понял, что смысла нет, и доводить чего-то куда-то влом... И так как есть не всегда устраивает... Вот такая вот загогулина...:)
МХули 11-02-2008-21:34 удалить
Твое "П.С." прям как для моего девиза))) А вообще, мне кажется что идеализм сродни максимализму, при чем близкой родни)) А вообще он берется от того, чтоот детей многого требуют, полагают ожидания и мало вознаграждают, либо вознагрождают только, если ребенок угодил родителям. Оттуда и берется желание сделать все как можно лучше, чтоб по большому счету заслуить любовь. Просто огда ты поверишь, что любить можно и несовершенство, именно поверишь, а не поймешь, тогда-то он и поумерится ( идеализм). Плюс не надо забывать про чистолюбие, которое производная от гордыни ( в той или иной степени)- " я смогу сделать это лучше всех", " я смогу сделать это совершенно (идеально)" и т.п.
GLAM,Я могу быть в корне несогласен с вашим инением но я отдам жизнь защищая ваше право его высказывать! =) Ну а чтобы не быть случайным - давайте познакомимся - Меня Лёша зовут =) Fithania, Черт... опять меня не так поняли ... Я думаю что Ленинградцы совершили подвиг. Я про то что у многих людей нет возможностей для полумения чего то хорошего и они чтобы "быть" довольствуются худшим... И чего все такие нервные?
Dreamer_1010011010, честно говоря, мне всё равно как вас зовут =) ничего личного.
Mikhail_Bou 12-02-2008-23:02 удалить
Исходное сообщение МХули Просто когда ты поверишь, что любить можно и несовершенство, именно поверишь, а не поймешь, тогда-то он и поумерится ( идеализм). Плюс не надо забывать про честолюбие, которое производная от гордыни ( в той или иной степени)- " я смогу сделать это лучше всех", " я смогу сделать это совершенно (идеально)" и т.п.
Полюбить несовершенство - это страшная штука толерантность. Нужно не это, а терпение, и отбросить гордыню. Смотреть на мир открытыми глазами, то есть.
МХули 13-02-2008-00:14 удалить
Исходное сообщение Mikhail_Bou
Исходное сообщение МХули Просто когда ты поверишь, что любить можно и несовершенство, именно поверишь, а не поймешь, тогда-то он и поумерится ( идеализм). Плюс не надо забывать про честолюбие, которое производная от гордыни ( в той или иной степени)- " я смогу сделать это лучше всех", " я смогу сделать это совершенно (идеально)" и т.п.
Полюбить несовершенство - это страшная штука толерантность. Нужно не это, а терпение, и отбросить гордыню. Смотреть на мир открытыми глазами, то есть.
Под любовью к несовершенству я подразумевала нечто иное, пожалуй просто не то слово. Уместней было бы сказать принятие несовершенства...ну если ты конечно не можешь его изменить, но это уже совсем другой разговор, тут уже надо уметь соизмерять. А на счет отбрасывания гордыни- "+1")))
GLAM, Да я и не обижаюсь - просто интересно было бы с вами поспорить ибо в споре рождается ИСТИНА. Ну ладно - не хотите не надо (мля и чего я ко всем с открытой душой...?)
17-02-2008-19:30 удалить
идеализм реален, наше промо ему доказательство(отэта пиарнул!=)) а ваше... идеалы формируют желания...все хорошо, я тоже параноик)


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...в погоне за идеалами... | Fithania - Дневник той, которая не хотела взрослеть | Лента друзей Fithania / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»