• Авторизация


фраза 05-02-2008 13:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бога узнают по его созданиям, человека - по его творчеству.(с)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Следовательно: в творческом процессе человек создаёт что то и создав что то он становится богом
VerinA 05-02-2008-14:13 удалить
человек не становится богом...Иначе сильно много бы богов было
p4eLkA6530 05-02-2008-14:35 удалить
Создания Бога - его творчество, а творчество человека - его создания! Равенство выходит...:)
RAFLEZIYA 05-02-2008-15:54 удалить
ща как натворю... =) а потом скажут: "только она могла такое учудить" а вообще - философская, ёмкая фраза... для философов ;)
Fithania 05-02-2008-16:26 удалить
VerinA, а что такое Бог? Dreamer_1010011010, =) есть такое. p4eLkA6530, ну так мы же подобны...Чего ещё ждать. RAFLEZIYA, =) просто поняла, что изучаю людей по их творчеству...
RAFLEZIYA 05-02-2008-18:11 удалить
Fithania, нас уже двое, как минимум =))) я по средством его (творчества) обычно знакомлюсь с человеками у-у-у, интересную штуку прокупила: "чело" и "век" составляют слово "человек", может эт все гораздо раньше заметили, но у меня произошло открытие века... потом другого века )))
Fithania 05-02-2008-21:50 удалить
RAFLEZIYA, а ещё клёво поставить перед человеком листик и сказать: "Твори!" А потом отойти и посмотреть, что он там нарисовал=)
Gonivo 05-02-2008-22:05 удалить
Fithania, вобщем флудить неохота...:) добавить тока хочу: творчеством я считаю все, что угодно, что человек делает с душой.... ну типа вкладывает частичку себя... Будь то интересно проведенный вечер, или песня написанная, или обед приготовленный... Самое большое творчество - это жизнь человека, твори-не-хочу...:)
Gonivo 05-02-2008-22:05 удалить
деже не жизнь, а сам человек...
Fithania 05-02-2008-22:06 удалить
Gonivo, и я так думаю. Творчеством я даже считаю то, как человек преподносит себя людям, образ=)
Gonivo 05-02-2008-22:09 удалить
Fithania, слово "образ" - уже творческое...:) т.е. создал свой образ...
Fithania 05-02-2008-22:11 удалить
Gonivo, ну а как без образа ты представляешь общение?
Gonivo 05-02-2008-22:17 удалить
Fithania, я просто подтвердил, что само слово "образ" подразумевает под собой творчество...:) т.е. я с тобой согласен...
05-02-2008-23:31 удалить
а есть такие ,что не умеют ничего творить,обозленные стервы економисты,они творят считая цифры...
Fithania 06-02-2008-00:48 удалить
Gonivo, я тоже пыталась доказать, что у нас одинаковое мнение=))) ORiordan_Dolores, их творения банальны и очень скучны...просто.
VerinA 06-02-2008-01:19 удалить
Fithania, я не верю, в так сказать, "классического" бога, человекоподобного. Я верю, что есть какая-то сила, влияющая на нас, то уж никак непохожая на человека
то есть человек никогда не доводит своё творчество до конца и ничего не создаёт?
чтото делать своими руками и создавать это чудесно,лучше штучный товар и корявый,но ты знаешь что вот тут немного не доделали ,а тут не совсем так,но это ручная работа которая греет и имеет информацию о человеке который ее создал)
Fithania 07-02-2008-03:58 удалить
Замурррчательная, Маш, а ты это к чему? VerinA, я тоже, но мы ведь Бога рисуем, наблюдая только за его творениями, делаем вывод, кто это мог бы создать... blacks_square_inevit, угу..
VerinA 07-02-2008-15:02 удалить
Fithania, мне больше эволюционная теория нравится. Как-то логичней, на мой взгляд.
VerinA 07-02-2008-17:01 удалить
Fithania, да. Как-то все лоично у него, на мой взгляд. Логичней, во всяком случае, чем то, что Бог создал землю за 7 дней
Gonivo 07-02-2008-17:07 удалить
VerinA, Fithania, Я вмешаюсь, если вы не против...:) по-моему и дарвинская и божественная теория вполне переплетаются... просто насчет бога надо образами смотреть... Не обязательно же 1 день из старого завета равнялся нашему дню жизни, можно воспринимать этот как этапы... И вполне все логично получается... Порядок и у дарвина и в библии один и тот же... сначала земля, потом вода потом ...... вобщем и так далее, вся теория дарвина образно вместилась в семь этапов "дней"... ***************************** Прикол на эту тему: все знают, что первых людей на земле создал Бог... Так давайте же поблагодарим первую женщину, благодаря которой все человечество все-таки произошло от обезьяны...:)
МХули 08-02-2008-02:34 удалить
Потдерживаю Gonivo на счет того, что неизвестно какому колличеству наших дней равен библейский день. На счет Бога не хочется мусолить эту тему...А вот на счет теории происхождения эт не могу не вставить свой пятак)) На счет Дарвинизма так там у него тож не все так гладко даже с научной точки зрения. Мне обе теории, что креацианизм, что дарвинизм представляются несколько кастритованными и утрированными... Истина, она, как известно, посредине. И вообще как-то трудно поверить, что всё само собой взяло и начало развиватся... И тут вспоминается "сначало было слово", слово- вербализированная мысль, а мысли, как говорится , материальны... Ну эт в тему к переплетениям))) А так вообще то, что творца познают по его творениям эт ясно. (интересно) Что вкладывается в слово творчество вообще?!
VerinA 08-02-2008-15:08 удалить
Gonivo, :)мило про обезьяну, конечно. Но я в библейские истории все же не верю. Я за науку
Fithania 10-02-2008-16:57 удалить
VerinA, а кто тогда обезьяну создал?...Там вопрос за вопрос цепляются стаей=) Gonivo, угу, согласна, тоже об этом думала... МХули, творчество - создания человека при участии его внутреннего мира и системы предпочтений. Примерно так что-то...Там же, как всегда, туманное понятие.
Gonivo 11-02-2008-15:38 удалить
VerinA, ну я вообще-то это и имею в виду, что каждая религия в основе своей имеет вполне реальные данные, просто дабы несведущим навеять благоговейное поклонение, там научные данные излагаются в образной и сравнительно непонятной форме... Религия на корню своем придумана для управления серой массой... Она и появлялась то во всех своих проявлениях только тогда, когда люди узревали что-то, что обьяснить не могли, приписывали разного рода научные явления богам и прочей нечисти... Ну а потом уже более сведущие перерабатывали всякие религиозные постулаты поближе к науке...:) (ну опять же таки, мое мнение, интересно услышать и ваши)
МХули 11-02-2008-21:24 удалить
Я к чему спрашиваю, вроде есть творчесво, когда что либо повторяется (как-то иначе или в новом виде, но то, что уже существует), а есть когда создается что-то принципиально новое....вот и интерисует у кого какое на этот счет мнение. Потому, что таким понятием как творчесво и творение (неплохо было б определиться и с этим) актимно оперируют...


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник фраза | Fithania - Дневник той, которая не хотела взрослеть | Лента друзей Fithania / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»