• Авторизация


Глаза на остановке. 31-01-2008 16:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[346x698]

Стою на остановке сегодня, жду хоть чего-то.
Долго никто за мной не едет. И вдруг...
Вижу, что сзади меня стоит парень.
Описываю: длинные волосы(наверное, они у него просто быстро пачкаются), красные глаза(Интернет, ВоВ, линейка - нужное подчеркнуть), на ногах - берцы(ну эта фишка нам известна), длинные чёрные ногти(ооо...это признак того, что парень решил поработить мир, точно вам говорю!), руки в шрамах(чёрт побери, это он проводил магические мессы)...
Вот стою я и думаю, чего не хватает в жизни таких людей?
А ведь раньше я была в их числе...
Планы по уничтожению мира, Вселенская революция, прорыв сознания...Это были самые любимые темы "волосатых мальчиков".
А я их слушала, открыв рот.
Было так интересно...
А сейчас я просто стояла на остановке и удивлялась, с какой ненавистью этот парень смотрел на людей. Особенно на длинноногих девушек с гламурными шортиками на бёдрах. наверное, он думает, что все вокруг такие дураки... Что все вообще ничего не понимают. И только он призван в этот мир спасти человечество...

Уникальность наших идей разбивается, как стекло, как только мы решаемся их озвучить...И , по всей видимости, те, кто считает себя гениями, просто не решаются поделиться "сокровищами" с остальными. И наверное, этот мальчик просто очень одинок. Жаль, он ведь уже обозлился на весь мир. Он ведь уже ненавидит всех, кто его окружает, за его боль... И это искоренить почти невозможно. Он однажды научится прятать свой огонёк ненависти, но врядли когда-нибудь избавится от него. Ещё одна сломанная судьба прошла мимо сегодня на остановке...
Почему-то очень больно всегда встречать такие вот отчаявшиеся, немного безумные глаза, за которыми - миллионы километров пустоты и страдания.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
31-01-2008-17:07 удалить
"....... и тогда вы сами увидите, как ваши хрустальные мечты разобьются о железную задницу реальности........" все мысли уже давно придуманы........ может быть удивительно, или неприятно осознавать это... но молчание и держание всего в себе до добра не доводит... оно отрезает всё, и все подступы к человеку.... и это печально=((((((
Fithania 31-01-2008-17:09 удалить
Yenoh, а потом, когда человек уже не в силах будет терпеть, он увидит, что всё совсем по-другому...И это разочарование просто перекроет возможность жить дальше... Куда приводит закрытость...
31-01-2008-17:15 удалить
Не он обозлился его обозлили. И если бы мне чудовищно не шли длинные волосы я бы выглядел точно так же как это парень.
31-01-2008-17:32 удалить
Fithania, скорее всего это тянется с детства... дети очень жестокие и им надо всегда кого то унижать. Может в етстве он был толстеньким или носил очки или например просто отличался от остальных поведением. Просто так люди злыми не становятся.
Scarlett_Aveiro 31-01-2008-18:16 удалить
ненавижу когда люди считают себя уникальными... потому что они обычно не умеют слушать...
VerinA 31-01-2008-18:23 удалить
Знаешь, а может он через время тоже перебесится? Когда человек смотрит на других с ненавистью, это может значить, что ему тоже бы хотелось быть таким, как они, вот только что-то мешает. может, даже неуверенность в себе.
Fithania 31-01-2008-18:24 удалить
диАгноЗ_неНормаленЪ, дети как раз очень природные, им ещё не свойственна выдуманная мораль и великодушная толерантность. Они просты. И вот тебе пример: завтра появляется человек, который считает, что убивать людей - это хорошо. И естесственно, что общество взбунтуется против него, т.к. его мировоззрение противоречит общественному. Просто так ребёнка из стаи не изгоняют. Его изгоняют за то, что он отличается от большинства. И у него 2 пути - либо подчиниться большинству(если он хочет находиться в стае), либо уйти с улыбкой на лице(а не со злостью). Это 2 нормальных выхода. Вот скажи мне, тебя злит то, что ты не принят в клан гомосексуалистов или в клан любителей есть тараканов??? Злость появляется только тогда, когда тебя не принимают туда, куда хочется быть принятым. Но хочется при этом ничего не делать, а так не бывает.=)
Fithania 31-01-2008-18:25 удалить
Scarlett_Aveiro, а ты не считаешь себя уникальной?
Fithania 31-01-2008-18:27 удалить
VerinA, ну сколько я знаю таких вот людей, ещё никто не перебесился...Одно дело просто быть неформалом, а другое дело ненавидеть людей...
Scarlett_Aveiro 31-01-2008-18:32 удалить
Fithania, в какие-то моменты да. но редко. хотя с самооценкой у меня проблемы в плане её завышенности.
Даж не знаю,что сказать...для меня такие личности немного того.. Судьба блин обделила,он один несчатный,а все счастливые... Да у людей порой такое случается,что я б веревку давно закинула...а они живут и радуються этому.. Тьфу,противно...
31-01-2008-22:43 удалить
Все течет, все меняется...
31-01-2008-22:52 удалить
А может ему и удастся завоевать мир? Это вопрос, того, как он будет жить... Люди падают, для того, чтобы встать!
МХули 01-02-2008-01:45 удалить
Исходное сообщение Fithania диАгноЗ_неНормаленЪ, дети как раз очень природные, им ещё не свойственна выдуманная мораль и великодушная толерантность. Они просты. И вот тебе пример: завтра появляется человек, который считает, что убивать людей - это хорошо. И естесственно, что общество взбунтуется против него, т.к. его мировоззрение противоречит общественному. Просто так ребёнка из стаи не изгоняют. Его изгоняют за то, что он отличается от большинства. И у него 2 пути - либо подчиниться большинству(если он хочет находиться в стае), либо уйти с улыбкой на лице(а не со злостью). Это 2 нормальных выхода. Вот скажи мне, тебя злит то, что ты не принят в клан гомосексуалистов или в клан любителей есть тараканов??? Злость появляется только тогда, когда тебя не принимают туда, куда хочется быть принятым. Но хочется при этом ничего не делать, а так не бывает.=)
Не хочется писать "+ адын" ;) Но очень соглагласна с вышесказанным. Добавь почти нечего...Почти...злость имеет тенденцию браться "из неоткуда" когда что-то идет не так, а ты не хочешь ничего менять и не хочешь приспосабливатся...А вообще описанный типаж, вернее совокупность таких людей строят свой,отдельный, мир, пытаясь забыть о мире реальном. В ответ на это,мир реальный догоняет,пытающихся от него нечестно сбежать и по заду тяжелым сапогом. Поэтому полагаю такой человек либо перебесится и поймет,что то,что он делает с собой-иллюзия индивидуальности, либо упрется рогом и будет получать этим самым сапогом ой как долго, может даже останется одиноким... [338x450]
МХули 01-02-2008-01:52 удалить
Да, кстати, забыла сказать, что когда ЭТИ люди получают сапагом,то говорят:"мир не справедлив"....ну или "мир жесток" и в таком же духе. Опять таки соглашусь с -Милая_Ева-, что все зависит от ракурса взгляда. А не от того кто, кого, когда обидел...Нет людей, которых не обижали, но каждый выплывает как умеет...вернее как хочет...
01-02-2008-01:54 удалить
никто не в лучшем положении..не я, не ты ..никто одно радует,пока что моно исправить себя
МХули Просто кто-кто,а люди со шрамами на руках у меня вызывают презрение... Нытики...вот порежусь и уйду из мира...и никто и плакать не будет...зато у всех вены порезаны горизонтально(естественно,чтоб спасли)... Просто лишняя показуха,а не несчастная судьба..(
Margo_Jurist 01-02-2008-11:58 удалить
порой мы вобще одиноки в своих идеях...кажется, что вокруг все такие чужие, они не понимают тебя и твоих переживаний...становится дико одиноко. Через некоторое время, ты понимаешь, что то, о чем ты грустил раньше это такие пустяки и глупости...не то что в данное время
МХули 01-02-2008-13:49 удалить
Исходное сообщение Милая_Ева МХули Просто кто-кто,а люди со шрамами на руках у меня вызывают презрение... Нытики...вот порежусь и уйду из мира...и никто и плакать не будет...зато у всех вены порезаны горизонтально(естественно,чтоб спасли)... Просто лишняя показуха,а не несчастная судьба..(
Ну! К тому же всегда легче уйти из мира, чем в нем жить...А данные кадры хотят к себе внимания просто и страдают от его отсутсвия, и лгут себе( что еще хуже), что им это нах не надо и другие их не интерисуют.
Fithania 01-02-2008-14:27 удалить
Милая_Ева, а ті піталась их понять? МХули, да, я понимаю твою точку зрения, но неизвестно, что лучше...либо вращаться в общем кругу, либо поставить всё на кон ради индивидуальности... Хотя, наверное, я за индивидуальность, но за ту, которая не кричит об єтом на каждом шагу. Истинная красота внутри, а не снаружи...И предназначена для немногих. Пума_8133, да...и называется это словом "жизненный путь"...Трудный, жестокий, но безумно интересный. Moloch-Systems_Inc, ну да, может, спасёт...Поживём, увидим?:-)
01-02-2008-15:23 удалить
Мне таких людей очень жаль,я их понимаю,скорее всего он не изменится,просто он не доверяет людям,таким образом никого к себе не подпустит и откажется от помощи,а еще возможно ему даже нравится депрессовать,єтакий вид садизма
Fithania 01-02-2008-15:26 удалить
ORiordan_Dolores, Было бы мне лет 18, я бы, наверное, могла потратить месяцы жизни, чтоб пробиться к такому человеку...Всё-таки, они прекрасны, несмотря ни на что.
01-02-2008-17:46 удалить
Fithania, я не буду спорить потому как это ни к чему в конце концов не приведет.
все таки стоит верить, что некоторые идеи, некоторых людей, все таки хоть капельку не похожи на миллионы остальных. Любая идея или мысль обладает огромное силой. Одно слово может изменить ход истории=)
02-02-2008-01:41 удалить
Fithania Просто так ребёнка из стаи не изгоняют. Его изгоняют за то, что он отличается от большинства. И у него 2 пути - либо подчиниться большинству(если он хочет находиться в стае), либо уйти с улыбкой на лице(а не со злостью). Это 2 нормальных выхода.
Тогда интересно, к какому пути относится любимая героиня моего любимого сериала, которая у нас дочка дьявола ;)? Можно, конечно, воспринять её финальную улыбку всерьёз, да только что-то мне в это не верится. Ведь обещанной в разнообразных видениях горы трупов, на фоне опустошённого города, ни разу не наблюдалось (а подобная финальной улыбка именно это и обещала бы). Труп вышел лишь один, но этот товарищ не только того заслужил - он ещё легко отделался. Так что ИМХО улыбка там лишь внешняя, скрывающая разочарование. Но не злость - этого уже не осталось (плюс была бы злость - смотри выше про гору трупов, ведь особенность у неё такова: на кого злится, тому делается физически плохо вплоть до летального исхода ;) - но дело обошлось без жертв и с минимальными разрушениями). Да, а что касается того, что дети просты, то тут вспоминается простой полицейский Моркоу у Пратчетта. По поводу которого и была сказана фраза "Бойтесь хороших людей". Была и ещё одна фраза (правда в другой книге по несколько иному поводу): "Хорошие люди придумали правосудие, а плохие - милосердие". В общем, иной раз простота - синоним безжалостности (и к детям может относиться в полной мере). Возвращаясь к "Поинт Плезант" - Избранный у нас ведь самый что ни на есть простой, именно как ребёнок (да и его мать такая же). Просто что иной раз за этой простотой может скрываться сложность более высоких порядков, на что и было указано посланником Бога ("они своими книгами всё усложняют - а ведь всё сводится к простому: "не убий"" (с)).
Fithania 02-02-2008-18:18 удалить
диАгноЗ_неНормаленЪ, почему? cute_and_chaotic, а разве может 1 человек изменить миллиарды людей? Cometimpulse, выходит, героиня пошла по второму пути. насчёт детей - согласна, эта мысль не раз просвечивалась в комментах дневника. А что, разве "Поинт Плезант" - твой любимый сериал?
02-02-2008-20:56 удалить
Fithania, насчёт "Поинта" - да, именно он. А на втором месте тоже не то что ты подумала ;) - сериал "Внутри" (и там тоже героиня блондинка, правда не дочка дьявола, а нестандартная агентка нестандартного отдела ФБР по ловле маньяков). Хотя из того сериала всё эти сериалы выросли. Просто трудно оно, воспринимать сериалы отдельно от фандома (ну и ещё слишком уж глубокое разочарование в персонажах вызвало то самое последнее предательство ближе к финалу последнего сезона - тут хоть с Кристиной (в состоянии аффекта и полного отчаяния) соглашайся: "люди слишком тупы чтобы исправиться"). А насчёт второго пути - так ведь если улыбка при словах "Нет, это я победила" чисто внешняя, то это уже из серии того анекдота "Ах, уже не плачут, а смеются? Ну значит и правда больше налогов с них не взять". ИМХО этот уход куда больше похож на "да ну вас, сами себе конец света устраивайте, у вас но лучше получится". Не очень улыбка с этим вяжется...
Trauerbrandung 02-02-2008-21:57 удалить
Такие молодые люди мне на первый взгляд всегда казались занятными созданиями... Они очень красиво рассуждают о том, что мы все обречены на лишенную смысла жизнь... И ещё красивее замолкают и смотрят в сторону)) Только при ближайшем рассмотрении находишь лишь чувство недооцененности, страстное желание доказать самому себе свою значимость и адову баранью упертость!
Fithania А чего их понимать? Слабаки...слабые люди... Мне кажется,что не всем сахарно живется...так люди пытаются что-то сделать,прокрутиться...подняться...а они?Они не хотят этого..


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Глаза на остановке. | Fithania - Дневник той, которая не хотела взрослеть | Лента друзей Fithania / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»