• Авторизация


Чудеса 17-01-2007 02:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Человек проделал долгий путь по суше и по морю, чтобы самому убедиться
в необычных способностях Мастера.
- Какие чудеса сотворил твой Мастер? - спросил он одного ученика.
- Смотря что называть чудесами.
В вашей стране принято считать чудом, если Бог исполнит чью-то волю.
У нас же считают чудом, если кто-то исполнит волю Бога.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
eva1689 17-01-2007-22:21 удалить
А я думала и теперь запуталась - где Бог, где человек Пока знала, что проводник Бога человек, значит Бог и человек заодно?
18-01-2007-00:41 удалить
eva1689, бросай курить траву.
eva1689, Ну конечно Бог и человек заодно Когда он выполняет волю Бога!!
Ниагарский_котенок, я тоже люблю чудеса!  (37x27, 11Kb) Наверное, поэтому они со мной случаются.
Исходное сообщение eva1689 А я думала и теперь запуталась - где Бог, где человек Пока знала, что проводник Бога человек, значит Бог и человек заодно?
Во всех случаях! Даже в тех, которые мы определяем как "зло". )))
Black_Serpent 18-01-2007-21:31 удалить
Проблема только в том, что волю бога человек не знает. А если принять за истину, что все поступки человека - это воля божья, тогда и смысла в высказывании Мастера - нет
eva1689 18-01-2007-23:01 удалить
Проявления Бога - это чудо (разум всегда отказывается понимать)))
Black_Serpent 18-01-2007-23:09 удалить
Чудо - это проявление Бога? Или всё в этом мире проявление Бога?))
eva1689 18-01-2007-23:13 удалить
Наш мир слишком закономерен и в нем нет места чудесам. Тот, кто выдумал Бога - придумал другой мир. (конечно, я говорю о разуме - его не так-то просто одурачить)))
Black_Serpent 19-01-2007-00:22 удалить
Исходное сообщение eva1689 Наш мир слишком закономерен и в нем нет места чудесам. Тот, кто выдумал Бога - придумал другой мир. (конечно, я говорю о разуме - его не так-то просто одурачить)))
Чудо - это что?
eva1689 19-01-2007-00:29 удалить
непроявленный мир (ауроснимки, например)
Black_Serpent 19-01-2007-00:42 удалить
Исходное сообщение eva1689 непроявленный мир (ауроснимки, например)
Это всё наш мир - реальный, как например и фотографии квазаров во Вселенной - их тоже ещё никто не видел своими глазами
eva1689 19-01-2007-00:55 удалить
Квазары давно подвластны науке, в отличие от энергетики человека и ее свойствах. Но ты прав, речь идет о нашем восприятии мира, а не приборов Ты ведь не хочешь сказать, что не видел чудес?)))
Исходное сообщение Black_Serpent Чудо - это проявление Бога? Или всё в этом мире проявление Бога?))
Если вспомнить, что БОГ - это ЛЮБОВЬ, то тогда получается, что всё в этом мире проявление любви. )) А дальше - её нюансы. Может так? ))
Исходное сообщение eva1689 Наш мир слишком закономерен и в нем нет места чудесам. Тот, кто выдумал Бога - придумал другой мир. (конечно, я говорю о разуме - его не так-то просто одурачить)))
Чаще всего мы не видим закономерностей мира. И потому - страдания.
Исходное сообщение Black_Serpent Проблема только в том, что волю бога человек не знает. А если принять за истину, что все поступки человека - это воля божья, тогда и смысла в высказывании Мастера - нет
Наверное, всё же не все поступки - воля Божья...хотя...в общем, не знаю...размышляю... Я выложила эту притчу потому, что в последние дни думала, как определить волю Бога в отношениях Мужчины и Женщины. С другими гранями жизни как-то удаётся разобраться, а здесь... нет, чего-то не понимаю...
Black_Serpent 19-01-2007-08:24 удалить
Исходное сообщение eva1689 Квазары давно подвластны науке, в отличие от энергетики человека и ее свойствах.
Боюсь - это слишком оптимистичное утверждение)) Квазары - это лишь теория, также как и энергетика человека и её свойства. Но чтобы увидеть квазары и подтвердить их реальность необходимо ещё очень много сделать всему человечеству. А на свою энергетику человек может повлиять уже сейчас, и совершенно самостоятельно))
Исходное сообщение eva1689 Но ты прав, речь идет о нашем восприятии мира, а не приборов Ты ведь не хочешь сказать, что не видел чудес?)))
Даже уже изученный механизм воспроизводства живых существ воспринимается мной как чудо, потому что поражает своей гибкостью и гармонией
eva1689 19-01-2007-10:39 удалить
механизм?))) Какой механизм? Вау! (я поражена)
Black_Serpent 19-01-2007-11:44 удалить
Исходное сообщение eva1689 механизм?))) Какой механизм? Вау! (я поражена)
Я недостаточно точно сказал о механизме)) Имелось в виду рекомбинация генов ДНК, развитие живых существ на основе информации в ДНК, появление новых видов и тд
eva1689 19-01-2007-22:13 удалить
Получилось Бог - проявление в отношениях мужчины и женщины как созидательная сила
Исходное сообщение Black_Serpent Это всё наш мир - реальный, как например и фотографии квазаров во Вселенной - их тоже ещё никто не видел своими глазами
Роман, не все читатели знают, что такое "квазары". Объясни, пожалуйста.
Black_Serpent 19-01-2007-23:50 удалить
Исходное сообщение Беседы_о_любви
Исходное сообщение Black_Serpent Это всё наш мир - реальный, как например и фотографии квазаров во Вселенной - их тоже ещё никто не видел своими глазами
Роман, не все читатели знают, что такое "квазары". Объясни, пожалуйста.
Ну если читателям интересно, то пожалуйста)) Квазары - огромные источники энергии во Вселенной. Их второе название - чёрные дыры, так как они обладают огромной массой и притяжением - поглощают большое количество вещества. Светимость квазаров в тысячи раз превышает светимость галактик с миллиардами звёзд. Как правило находятся в центрах галактик. Существует несколько разных теорий, согласно которым квазары своей огромной массой способны искривлять пространство и время, и много чего ещё могут)) В общем загадок в нашей Вселенной - непочатый край))
Спасибо, Роман, за ответ.
Black_Serpent 20-01-2007-00:30 удалить
Исходное сообщение Беседы_о_любви Спасибо, Роман, за ответ.
Для тебя всегда пожалуйста)
Let_is_be 21-01-2007-15:53 удалить
Странная притча. В ней перемешано несколько религий, если понимать Бога в контексте христианства, а не вообще. В христианстве чудеса - не средство доказательства Бога и приобщения к вере.Потому что вынужденная вера - есть рабство, а христианство - свобода выбора своего пути, своего решения.И зло никогда не бывает от Бога.И ничью волю он не исполняет, а исполнение Воли божьей - это мусульманство, там определенный список того, что нельзя есть, пить, делать.А чудеса Мастера - это цирк, магия.
Let_is_be, кажется, я скоро стану изучать религиоведение. )) Не хватает знаний, чтобы адекватно поддержать разговор, и я чувствую, что начинаю уже комплексовать. (( Я прочитала Ваш комментарий, и у меня появились вопросы. Надеюсь, не будете смеяться. 1. Христос творил чудеса. Разве они не были средством приобщения к вере и доказательством Бога? 2. "И зло никогда не бывает от Бога". Бог - это ведь ВСЁ сущее на Земле? 3. "И ничью волю он не исполняет". А зачем тогда молитва?
Let_is_be 22-01-2007-02:26 удалить
Беседы_о_любви, я, конечно, не богослов, поэтому постараюсь ответить как могу. 1.Его чудеса не были демонстрацией силы, он называл их знамениями, то есть знаками действия Бога в мире. А знаки эти говорят о любви. Его знамения спасают, исцеляют, утешают. Они видимые проявления не просто силы, но любящего сердца. Он знал, что никакие чудеса не убедят упорствующих, поэтому они не для приобщения к вере. И потом, он ведь не стал творить чедеса, когда книжники просили подтверждения его небесного посланничества, и перед Иродом Антипой свое могущество он ведь тоже не показывал, когда был узником. 2.Бог - все сущее на Земле, но зло не от него, а от человека, который выбрал зло, а не добро. Человек и нравственные критерии от бога, но выбор - от человека, в этом суть христианства. 3.Молитва это не приказ, а просьба. Причем исполняется та, которая полезна душе и польза не для удовлетворения себялюбия, а для развития добродетелей души.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чудеса | Беседы_о_любви - ВСЁ в мире возможно при помощи ЛЮБВИ | Лента друзей Беседы_о_любви / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»