• Авторизация


Десять коров. Притча женщинам на заметку 19-10-2006 04:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Однажды два моряка отправились в странствие по свету, чтобы найти свою судьбу.
Приплыли они на остров, где у вождя одного из племён было две дочери: старшая — красавица, а младшая — не очень.
Один из моряков сказал своему другу:
- Всё, я нашёл своё счастье, остаюсь здесь и женюсь на дочери вождя.
- Да, ты прав, старшая дочь вождя красавица, умница. Ты сделал правильный выбор - женись.
- Ты меня не понял, друг! Я женюсь на младшей дочери вождя.
- Ты что с ума сошёл? Она же такая... не очень...
- Это моё решение, и я это сделаю.

Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошёл свататься.
    
Надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп коровами. Хорошая невеста стоила десять коров. Пригнал он десять коров и подошёл к вождю.
- Вождь, я хочу взять замуж твою дочь и даю за неё десять коров!
- Это хороший выбор. Моя старшая дочь красавица, умница, и она стоит десяти коров. Я согласен.
- Нет, вождь, ты не понял. Я хочу жениться на твоей младшей дочери.
- Ты что, шутишь? Не видишь, она же такая... не очень...
- Я хочу жениться именно на ней.
- Хорошо, но как честный человек я не могу взять десять коров, она того не стоит. Я возьму за неё три коровы, не больше.
- Нет, я хочу заплатить именно десять коров.
Они поженились.

Прошло несколько лет, и странствующий друг, уже на своём корабле, решил навестить оставшегося товарища и узнать, как у него жизнь. Приплыл, идёт по берегу, а навстречу женщина неземной красоты.
Он её спросил, как найти его друга. Она показала. Приходит и видит: сидит его друг, вокруг детишки бегают.
- Как живёшь?
- Я счастлив.
Тут входит та самая красивая женщина.
- Вот, познакомься. Это моя жена.
- Как? Ты что женился ещё раз?
- Нет, это всё та же женщина.
- Но как это произошло, что она так изменилась?
- А ты спроси у неё сам.
Подошёл друг к женщине и спрашивает:
- Извини за бестактность, но я помню, какая ты была... не очень... Что произошло, что ты стала такой прекрасной?
- Просто, однажды я поняла, что стою десяти коров.

___________________________________________________

Нашла сайт "ПРИТЧИ или философские рассказы". Рекомендую:  http://pritchi.castle.by/index.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Black_Serpent 19-10-2006-09:29 удалить
Не буду придиратся к мелочам, так как уже был в этом замечен)) Притча жизненна, в разумных пределах))
michaelp 19-10-2006-12:35 удалить
Спасибо, читал когда-то, хороший философский смысл...
одна из моих любимых притч... очень поучительна
Мужчина делает Женщину, а Женщина делает отношения... Не моя мысль. Но я с ней согласна.
21-10-2006-03:00 удалить
Просто здорово. алекс-с
Black_Serpent 21-10-2006-13:01 удалить
Почитал восхищённые отзывы на притчу и решил всё таки придратся к ней)) В притче совсем не указывается на роль женщины. В реальной жизни именно женщина делает саму себя, мужчина может только помочь.
Black_Serpent 21-10-2006-13:15 удалить
Другими словами, если-бы мужчина не заплатил за неё 10 коров, а 3 например - она бы так и осталась 'не очень'. Зачем ему такая женщина нужна, если у неё подобная жизненная позиция.
21-10-2006-13:50 удалить
к сожалению, не каждому мужчине дано "увидеть" свою женщину,вселить в нее веру в любовь, даже если она "не очень". Проще дать 3 коровы.
Black_Serpent 21-10-2006-16:36 удалить
Исходное сообщение к сожалению, не каждому мужчине дано "увидеть" свою женщину,вселить в нее веру в любовь, даже если она "не очень". Проще дать 3 коровы.
Почему к сожалению? И почему мужчина должен вселять что-то в свою женщину? Сама она ничего не может? И если он её полюбил, то зачем в ней нужно что-то менять?
21-10-2006-16:52 удалить
Вы встречали в своей жизни идеальных людей без комплексов, без "шалостей" суперуверенных в себе? И все они в течение жизни не менялись, так же как и вы? Но если-бы все это происходило синхронно(изменения), то конечно, нет проблем, или люди только совершенствовались бы, тогда -да. Состоявшаяся во всех отношениях женщина и идеальный мужчина-просто сказка или сон.
Black_Serpent 21-10-2006-16:58 удалить
Исходное сообщение Вы встречали в своей жизни идеальных людей без комплексов, без "шалостей" суперуверенных в себе? И все они в течение жизни не менялись, так же как и вы? Но если-бы все это происходило синхронно(изменения), то конечно, нет проблем, или люди только совершенствовались бы, тогда -да. Состоявшаяся во всех отношениях женщина и идеальный мужчина-просто сказка или сон.
Со временем может меняться мировоззрение и отношение к жизни, cуть человека не меняется. В ваших словах женщина выступает как безвольное и слабое существо - не всем мужчинам нравятся такие женщины.
21-10-2006-17:25 удалить
Вы считаете,изменения в мировоззрении и отношении к жизни не меняют суть человека? Что же это такое "СУТЬ"? Просто женщины живут и мыслят более эмоционально, чем рациональные по сути мужчины, в этих эмоциональных действиях или бездействиях и проявляется женская "безвольность и слабость" в вашем понимании моих слов.А женщинам нравятся чуткие мужчины.
Black_Serpent 21-10-2006-17:53 удалить
Если человек смелый, решительный, открытый то он таким и останется. Если он рождён глупым, безвольным, злым, то он таким и останется на всю жизнь. Конечно я для примера привёл комбинацию данных качеств. Это и есть суть. Характер и привычки - суть. Эмоциональные поступки не имеют никакого отношения к безволию или слабости. Все женщины разные - чуткие мужчины нравятся не всем.
21-10-2006-18:12 удалить
Извините, но я не ставила цель, чтобы как-то задеть вас. Мне очень приятно было беседовать именно с вами, так как я почувствовала ваше нестандартное мышление, может быть немного категоричное на мой взгляд. Большое спасибо.
Black_Serpent 21-10-2006-18:30 удалить
Вы меня не задели Аноним)) Меня никогда не задевает чужое мнение - только переход на личности. И на будущее Аноним - зерегистрируйтесь. Впечатление от Ваших слов растворятся в массе безликих Анонимов))
21-10-2006-18:41 удалить
А если ваше мнение вдруг окажется ошибочным, то вы всю жизнь так и будете нести "этот крест"? А по поводу регистрации Я думаю,что это все равно в какой-то мере анонимность,единственно - нет обратной связи.
Black_Serpent 21-10-2006-18:59 удалить
Понимаете Аноним, я глубоко убеждён, что 'ошибочное мнение' - это относительное понятие. В некоторых вопросах для конкретного человека данное мнение принесёт пользу и будет истинным, а для другому принесёт вред и будет ошибочным. Люди разные: что русскому хорошо, то немцу смерть... Регистрация нужна, если Вы будете в дальнейшем участвовать в обсуждении, чтобы была прямая ассоциация Ваших прошлых слов с Вашим ником.
Black_Serpent 21-10-2006-19:04 удалить
Если я пойму, что моё мнение ошибочно, то какой смысл мне нести этот крест? Я приму чужое мнение и возможно избегу многих проблем))
21-10-2006-19:20 удалить
Исходное сообщение Black_Serpent Вы меня не задели Аноним)) Меня никогда не задевает чужое мнение - только переход на личности. И на будущее Аноним - зерегистрируйтесь. Впечатление от Ваших слов растворятся в массе безликих Анонимов))
Я немного о другом.Мне никогда не встречались люди с абсолютно логичным мышлением,идеально корректным поведением,сверхразвитой интуицией, поэтому если человек понимает суть своих заблуждений в любом проявлении жизни, то он развивается, если он не способен адекватно оценивать чужое мнение,то он остается на месте со своим драгоценным "багажом".А по поводу участия в обсуждениях, у меня нет четкого решения, пока только эмоции.
21-10-2006-19:26 удалить
Исходное сообщение Black_Serpent Если я пойму, что моё мнение ошибочно, то какой смысл мне нести этот крест? Я приму чужое мнение и возможно избегу многих проблем))
Я не дождалась этого сообщения,это и хотелось услышать.
Black_Serpent 21-10-2006-19:29 удалить
"Мне никогда не встречались люди с абсолютно логичным мышлением,идеально корректным поведением,сверхразвитой интуицией" - это всё сразу в одном человеке? Я таких тоже не встречал)) Чем абсолютно логичное мышление отличается от логичного?)) Идеально корректное поведение - у каждого человека свои критерии такого поведения)) Если у человека сверхразвитая интуиция - то зачем ему думать, анализировать, рисковать? Это уже не человек))
Black_Serpent 21-10-2006-19:32 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение Black_Serpent Если я пойму, что моё мнение ошибочно, то какой смысл мне нести этот крест? Я приму чужое мнение и возможно избегу многих проблем))
Я не дождалась этого сообщения,это и хотелось услышать.
Я рад, что не разочаровал Вас Аноним))
21-10-2006-19:47 удалить
Исходное сообщение Black_Serpent "Мне никогда не встречались люди с абсолютно логичным мышлением,идеально корректным поведением,сверхразвитой интуицией" - это всё сразу в одном человеке? Я таких тоже не встречал)) Чем абсолютно логичное мышление отличается от логичного?)) Идеально корректное поведение - у каждого человека свои критерии такого поведения)) Если у человека сверхразвитая интуиция - то зачем ему думать, анализировать, рисковать? Это уже не человек))
В логике есть тоже парадоксы,корректность поведения устанавливается обществом, даже если мы с этим не согласы,интуицию мы иногда игнорируем и напрасно. А все эти слова нужны лишь для вывода. И еще раз спасибо за время, которое вы уделили мне.
Black_Serpent 21-10-2006-19:54 удалить
"И еще раз спасибо за время, которое вы уделили мне." - такое ощущение как будто Вы куда-то торопитесь, а я Вас не отпускаю) "В логике есть тоже парадоксы" - например? "Интуицию мы иногда игнорируем и напрасно" - кто игнорирует? Покажите пальцем)
Я хочу поблагодарить девушку, которая была моей гостьей и оставила комментарии. Спасибо Вам за размышления и за подаренное удовольствие! :-))
Я выложила в своём дневнике притчу о коровах неслучайно. Я знаю, что большинство мужчин не представляют себе, насколько сильно они могут менять женщину. Как в лучшую сторону, так и в худшую. И поверьте, Роман, как бы много женщина над собой ни работала, сделает её всё равно мужчина. Так устроена природа. И ещё... то, о чём я написала, мне известно лучше, потому что я - женщина. ))
Black_Serpent 22-10-2006-13:25 удалить
Цитата из Вашего дневника Izi: "Кроме упомянутого мифа о чудесной перемене жизни к лучшему, существует не менее живучий и столь же ошибочный миф: «придёт день, и моя женщина станет совершенно иной». Не станет. Лучше примите как аксиому, что такой, какая она сейчас, она останется навсегда. Вы слышите, НАВСЕГДА. Если для вас абсолютно невыносимы характер и поведение вашей подруги – бегите от неё не оглядываясь (вы всё равно не сможете изменить её). Если вас раздражают только некоторые её привычки, тоже не надейтесь, что она от них откажется: с точки зрения мужчины женщина всегда будет воплощением хаотичности и генератором надуманных проблем." Могу с той-же уверенностью сказать что именно так устроена природа, потому что я сам пытался изменить женщину - не получилось. Я понял что и не надо было этого делать: мы не были созданы друг для друга, а я пытался это опровергнуть. Мужчина может только ускорить те изменения в женщине, которые рано или поздно, но произошли бы.
Роман, Вы прелесть! Но я к Вам тоже тогда с цитатой из того же источника: "Женщина может изменить свой стиль поведения ради пылкого влюблённого, но ради нравоучителя – никогда."
Black_Serpent 22-10-2006-23:36 удалить
Исходное сообщение Беседы_о_любви Но я к Вам тоже тогда с цитатой из того же источника: "Женщина может изменить свой стиль поведения ради пылкого влюблённого, но ради нравоучителя – никогда."
Изменит, но надолго ли её хватит?
Настолько, насколько хватит у мужчины любви. :) ..............А потом это превратится в условный рефлекс. ;)


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Десять коров. Притча женщинам на заметку | Беседы_о_любви - ВСЁ в мире возможно при помощи ЛЮБВИ | Лента друзей Беседы_о_любви / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»