Это конец!
13-12-2006 13:28
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вот сижу и гляжу на это всё...... И не знаю то ли повеситься, то ли утопиться...
В первый раз в жизни пишу курсовую., знала что всё сложно, но не думала, что до такой степени. И всё это за три дня. В Субботу последний день сдачи курсовой.=((( Вот полюбуйтесь на всё это......
Тематика курсовых работ по экскурсоведению;
Экскурсионные объекты- основа качества (на примере….)
Подготовка новой экскурсии и ее этапы на примере…..
3. Методическая разработка экскурсии и ее значение (на примере…)
4. Классификация методических приемов при проведении экскурсий (на примере)
5. Методические приемы показа (на примере конкретного объекта)
6. Методические приемы рассказа ((на примере конкретного объекта)
7. Экскурсионные компоненты и их взаимодействие (экскурсовод, объект и экскурсанты-на конкретном примере)
8. Сущность рассказа. Основные требования к рассказу (на примере)
9. Показ-основной элемент экскурсии. Сущность показа (на примере)
10. Тематика экскурсии как совокупность подтем.
11 Роль логики – повышение эффективности экскурсии (на конкретных примерах)
12. Экскурсия, как процесс познания (на конкретном примере показать использование элементов психологии: индуктивный и дедуктивный методы познания)
13. Использование педагогических компонентов в организации и проведении экскурсии (на конкретном примере)
14. Этапы и требования к разработке новых экскурсий
15 Организация работы экскурсоводов (на примере экскурсионного бюро)
16. Функция контроля – одна из основных функций экскурсионного менеджмента (на примере конкретной организации)
17. Значение классификации экскурсии
18. Показ в экскурсии – основа принципа наглядности (на примере)
19. Рассказ в экскурсии – как образная информация о памятниках, исторические события и деятельности исторических лиц.
20. Экскурсионные маршруты и их построение (на примере).
1. Утверждение или выбор темы, назначенной научным руководителем.
2. Требования к оформлению курсовой работы.
2.1. Объем - не менее 15 машинописных страниц (формат А4), если рукописный вариант - 20 страниц.
2.2. Поля: размер левого поля - 30 мм, правого - 10 мм, верхнего и нижнего по 20 мм.
2.3. Шрифт- 14, интервал- 1,5; нумерация страниц - внизу справа.
3. Титульный лист (по образцу).
4. Структура работы.
4.1. Оглавление.
4.2. Введение (обоснование выбора темы, определение актуальности и значимости для науки и практики; определение основной цели работы; постановка частных задач). Объем введения не более 2-3 страниц.
4.3. Основная часть (состоит из теоретической и практической частей). Раскрывается теория исследуемого вопроса. Дается критический анализ литературы. Излагаются методы, организация работы и результаты самостоятельно проведенного фрагмента исследования. В конце каждого раздела основной части необходимо сделать небольшие выводы (резюме). Алгоритм работы студента:
а) Какие исследователи и где работали по данной проблеме, где опубликованы результаты работы,
б) В чем конкретно состоят результаты работы исследователей;
в)При описании опытно-эксперементальнойработы дать характеристику испытуемых (возраст, количество, пол), описать методики, оборудование, ход работы, способ обработки полученной информации;
г) Обсуждение результатов работы: сопоставление теоретических и практических данных, объяснение тех или иных фактов, интерпретация.
4.4 Заключение. Следует суммировать все те выводы и научные достижения, которые состоялись в данной курсовой работе, показать практическую значимость и определить направление для дальнейших исследований. Алгоритм работы студента:
а) для чего предпринято данное исследование;
б) что сделано; в) к каким выводам пришел автор.
4.5. Выводы.
4.6. Список используемой литературы (по образцу).
4.7. Приложения (анкеты, протоколы наблюдений, фотографии, таблицы, схемы, рисунки и т.д.).
Образец
Список литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии).
При оформлении указывается фамилия и инициалы автора, название работы, место и год издания, общее количество страниц.
Например:
Карпова Е.В. Введение в специальность. - Ярославль, 1994. - 116 с.
Если коллективный сборник, то:
Введение в специальность. / Под ред. В.И. Журавлева. - М., 1988. - 239 с.
Если статья, то:
Пилиповский В.Я. Требования к личности учителя // Педагогика. - 1997. -№5.-С. 97- 103.
5. Курсовая работа подлежит публичной защите. На выступление отводится 10 минут. В сообщение включается: состояние проблемы, результаты опытно-эксперементальной работы, выводы и предложения, перспективы исследования.
6. В рецензии научного руководителя отражается:
- актуальность;
- глубина изучения литературы;
- объективность методов исследования и достоверность результатов;
- обоснованность выводов;
- стиль и оформление работы;
- предложения и рекомендации.
По итогам выставляется дифференцированная оценка в зачетную книжку студента.
Хранение курсовых работ в течение одного года. По истечении срока, работы, не представляющие интереса для кафедры, списываются по акту.
Лучшие работы могут быть использованы в качестве учебных пособий.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote