Всем привет. Извините что так редкро появляюсь - нет времени из-за начала школы а тут еще безлимитку поставили - долгое время не могла дальше сайта сервера выйти. Ну теперь я до февраля точно на связи. Вот сейчас родичи сматываются на выходные к папиным родителям в Дзержинск (это чуть-чуть не доезжая Нижнего Новгорода) со мной и братом останется только бабушка но это не повод. чтобы убегать с компа. Завтра ко второму хотя я не понимаю зачем завтра идти в школу - единственный урок ради которого я хожу - музыка и то его не будет. Физрой я не занимаюсь а история и московед. полный отстой. Впрочем ладно, надобы поменять диз, а как вы считаете? И еще очень любопытно что я нашла:
Доброго времени суток!!!
На прошлых гостевых некоторые поднимали вопрос о школьном воспитании, как оно влияет на будущее, повлияло или нет оно на Сергея? Я приведу несколько афоризмов, выражающих к этому моё отношение:
"Сколько школ, столько и ученых мнений!-Макс Шелер;
Школа - это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы.-Роберт Ингерсолл
Не для жизни, а для школы учимся.-Сенека Старший
Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведенных в школе.-Габриэль Лауб
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.-К.Д. Ушинский"
Лично на меня школа оказала отрицательное влияние, по крайней мере своих уставных функций она не исполнила. Разве та нравственная нищета и духовная диградация, которая преподносится как мерило всех ценностей не может причинить вред человеку, оттолкнуть от учебного процесса и тяге к знаниям.Исходя из вышеперечисленных мыслей школа должна направлять человека на поиск и анализ информации, закладывать принципы и критерии поиска этой информации. А что делается: обязаловка, зубрение. Например, как находятся люди, способные запомнить десятки чисел за секунды-они выработали свои критерии для запоминания, образно представляя предметы и объекты вместо цифр. А в школе, вместо того, чтобы взятся за программу обучения, начинают делать всё по-своему: "не выучишь-двойка, двоешьник-плохой, неуспешный, второсортный, школу не закончил-без будущего и т.д." Это только часть чего школа не должна делать - это же психическая атака в психологии, промывание мозгов. А если брать шире, не только подходы к обучению, то что? Я пока тут каснулся только характера учебного процесса, если взять её моральный аспект, то можно вообще провести аналог с тюрьмой, по крайней мере я так сделал. Хотя я школу закончил хорошо, но лишь потому, что тянулся, если бы не забивал мозг жалкими аффирмациями "учителей", то знаний имел немерено. Повторяю, это толоко учебный аспект школьного образования, привёл его, чтобы Вы раскрыли другие аспекты. VITAS
И еще:
У меня от школы остались самые неприятные воспоминания. Ужасные 10 лет, до сих пор часто сниться кошмарный сон о том, что, почему то надо в школе доучиваться, и я снова там сижу и знаю, что не могу вырваться. Незнаю, насколько Сергею "повезло" со школой и учителями. Мне не повезло точно, учителя были такие, что внушили отвращение почти ко всем предметам Nois
Ну-с, а если у вас такое отношение и положение к школе, зафиг нам туда таскаться?????