• Авторизация


Наш ответ политкорректности 28-01-2008 21:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Взято с сайта Those Shirts:

[605x698]

Цитата дня:
Это у тебя в кармане пистолет, или ты просто так рад меня видеть? (Мэй Уэст)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
L_Barker 28-01-2008-21:37 удалить
"У тебя в кармане пистолет".
Выборка странная.
Ни одного пистолета, что можно носить в кармане нет.
Где Вальтер ППК, черт побери...
2 карманных револьвера (с 5 шагов не попадешь), и один игрушечный дамский (для попыток самоубийств).
У последнего спица, несмотря на наклон, цепляется за карман + из-за огромного калибра "толстенький" (носить палево, выхватывать - лотерея).

А на сайте, похоже ребята, как говорят в Англии, "несколько правее Гитлера". :)

хотя... антиХиларевские-то плакаты есть, а антиОбамовских нет - с чего бы это ;)
Этот сайт не к выборам создан??
[275x260]
Сайт действительно ультраправый и действительно создан к выборам, только американские правые давно переросли бытовой расизм. А чета Клинтонов пострашнее не только довольно умеренного Обамы, но и "черных пантер" 60-х. Бомбардировки Белграда помните? А ведь все из-за паршивого пятна на платье...
L_Barker 28-01-2008-22:13 удалить
Выбор оружия мерзкий.
В фильме "Таксист" Де Ниро предлагается, имхо, более грамотный выбор :)


Все таки решительно не понимаю почему нет обвинений в адрес негра-демократа.
Стоп, я все понял.
Кандидатом от демократов станет Хилари - Обама чиста спекся.

Интересно а всегда демократа обвиняют в "коммунизме" - это традиция, или это применимо тока конкретно к Хилари?
1) Против Обамы никто, кроме Ку-Клукс-Клана, не возражает - по крайней мере до 4го ноября. Как я уже упоминал, американские правые давно переросли тупой расизм. Кстати, Обама отнюдь не худший из демократов.
2) Обвинения в коммунизме, на мой взгляд, беспочвенны, но в борьбе с Хиллари все средства хороши. Если не считать ее мужа, более двуличной заразы американская политика еще не знала.
3) Ничего, если я попрошу подчистить оффтопы из комментов? Все эти гэмбл-рейты устареют уже завтра. :)
L_Barker 28-01-2008-22:39 удалить
Почистил.
Хотя всегда интересно следить как меняются на них ставки.
Вот я мало чего в американских предвыборных раскладах понимаю и не слежу - однако зашел и увидел что Хилари лидер и с серъезным отрывом.

Ставка выйгрыша "Маккейн-президент" (4.25) настолько высока - что явно ему никакие сайты не помогут.

Разве что пистолеты :)))
*хотя кажется, как-то реальнее, пристрелить Обаму - все дружно осудят+ свалят на плохих маргиналов Ку-Клукс-Клана.*

Стрелять же в Клинтон позор/потеря легитимности - т.к. фаворит все-таки.
Это тогда не США - а просто какой-то Пакистан получица ;)))
Шансы Клинтон ниже, чем это видно из Швеции; например, если Эдвардс выйдет из гонки после Флориды, Обама почти наверняка выиграет. Да и у Маккейна все зависит от Джулиани - если тот все-таки выиграет Флориду, расклад резко поменяется.

А пистолеты на картинке - это не про убийства. Надо немножко знать местные реалии. :)
L_Barker 28-01-2008-22:59 удалить
Исходное сообщение Субурбанит
А пистолеты на картинке - это не про убийства. Надо немножко знать местные реалии. :)

Я просто недавно первый раз посмотрел "Таксиста" Скорсезе - популярное вроде кино.
Аполитичный чувак, которого тянет "просто пострелять", в 1-ю очередь идет мочить кандидата (похожего на демократа).
Беспричинно - кандидат ему ничего плохого не сделал и даже программы оного Де Ниро не знает.

Это ментальность такая - или фильм сильно артхаусный??
L_Barker, хрен его знает, я в кинематографе не разбираюсь. Ладно бы еще Лукас или, скажем, Питер Джексон, а то Скорсезе какой-то. Но картинка точно не об этом.
ujeen 28-01-2008-23:10 удалить
Э-э-э, а можно как-то аргументировать тезис "шансы Хиллари ниже"? Мне неочевидно совсем, что слив Эдвардса хоть что-то изменит; наоборот, ощущение что Обамин временный перевес держится чиста на паре сотен айовских избирательных бюллетеней, после супервторника (как мне видится) растает эта сказка для бедных как папиросный дым.
Джулиани имхо не выиграет уже ничего, unless Ромни выдаст в эфир какую-нибудь серьезную пенку, за которую опять придется извиняться. Маккейн (опять же как мне видится) уйдет с ведущих после все того же супервторника следом за Обамой.
денискин 28-01-2008-23:32 удалить
Мда, предвыборные дебаты и нам тут предстоят весьма скоро. И хотя вроде как есть "преемник" чую будет жарко.

p.s. про картинку ниче не понял :)
денискин, чувствую, придется все-таки объяснять. "Celebrate diversity" - это традиционный лозунг местных левых, призывающий политкорректно прогибаться перед цветными, инвалидами, гомосеками и прочими "разными". Эти же левые борются за отмену Второй поправки к местной Конституции, разрешающей гражданам носить оружие (несмотря на официальную статистику, согласно которой уровень преступности обратно-линейно зависит от количества оружия на руках).
ujeen, думаю (надеюсь?), что Вы ошибаетесь. Не случись в Нью-Гэмпшире безумная оттепель, позволившая куче никогда не голосовавших старых пердунов добраться до избирательных пунктов, Хиллари слила бы и там, в самом белом штате Америки - а Южная Каролина показала, что голоса цветных (которых с каждым годом все больше) практически у Обамы в кармане. Да и с чего бы беспринципному Керри, получившему в свое время full endorsement от Клинтонов, давать ему endorsement? При этом заявить открыто "Америка пока не готова принять черного президента" Хиллари не может, хотя это и правда. Так что борьба еще впереди. Флориду, правда, Хиллари должна сейчас выиграть, слишком много там стариков.
ujeen, Джулиани проигрывает не Ромни, а Маккейну, с которым они делят "умеренный правый" сектор. Придушить бы того жопоголового советника, который порекомендовал Джулиани пропустить все ранние праймериз. Такой кандидат пропал, блин...
L_Barker 29-01-2008-00:16 удалить
Исходное сообщение Субурбанит
ujeen, Джулиани проигрывает не Ромни, а Маккейну, с которым они делят "умеренный правый" сектор.

Позвольте, если вы считаете данные ставки выигрыша некоректными... и шансы Ромни завышенными...
Поставьте 600$ на Маккейна и 400$ на Джулиани.
Вы в любом случае останетесь в выигрыше.

Republican candidate Политика - США
John McCain 1.90
Mitt Romney 3.00
Rudolph Giuliani 4.75

зы *любые неверные оценки букмекеров можно обратить в деньги*

С виду Ромни смотрица выигрышно. И не итальянец и не пенсионер. 100%-й такой американец. Ему бы побольше молчать и улыбаться, имхо. Жаль я сильно не в теме - сам бы на когонить поставил.
L_Barker, игра с букмекерами - это такая же игра в люк, как и казино. Можно выиграть случайно, но с выигрыша придется заплатить налог, а вот списать проигрыш не удастся.

Ромни - мормон. В довольно-таки христианской стране это серьезный изъян.
ujeen 29-01-2008-05:47 удалить
Исходное сообщение Субурбанит
ujeen, Джулиани проигрывает не Ромни, а Маккейну, с
которым они делят "умеренный правый" сектор.


Глядя на CNN я бы сказал, что Джулиани проигрывает всем:
http://www.cnn.com/ELECTION/2008
И поделом. Я не вижу ровно ничего, что делало бы из Маккейна серьезного
кандидата: самый богатый вроде Ромни, самый известный Джулиани, харизмы
никакой, прорывного тезиса нет, fund raising вроде тоже не впечатляет. А
про мормонство - да, изъян, посмотрим, сможет ли пиар-команда перевести
эту проблему в техническую плоскость.

Насчет демократической парочки все гораздо сложнее, да, и из-за голосов
в кармане, и как следствие, неслабом наваре на рекламе диверсити. Не
говоря уже о неискорененном шовинизме. Кстати, в ньюхе Хиллари (увы)
таки слила Обаме, если считать по делегатам, как CNN.
ujeen, из всех кандидатов (с обеих сторон), Маккейн - единственный, кто имеет реальный опыт праймериз. Единственное, что помешало ему выиграть у Буша восемь лет назад - это финансовая поддержка последнего нефтяными компаниями. Я вообще удивлен, что кто-то финансирует разработчика закона Фейнголда-Маккейна (который прикрутит лоббистский финансовый кран) и закона о personal earmarks (который перекроет возможность сосать бабло прямо из бюджета). Кроме того, это самый популярный Республиканец среди демократов, а посему имеющий лучшие шансы против Great Bitch. Стоит еще учесть, что шансы Ромни взять такие гигантские штаты, как NY и CA, практически нулевые.
L_Barker 30-01-2008-13:23 удалить
Сильно извиняюсь за офттоп - могу удалить.

Маккейн!
Ромни жарко дышит ему в зад (но... мормон?).
Джулиани спекся (хотя... интересно кому он отдаст свои голоса).

Cего дня букмекеры перестали(sic!) принимать ставки на отдельных кандидатов - "кто будет от республиканцев/демократов".
Либо потому что "ну его нафиг"... либо это означает - что все и так ясно, нет интриги.
А просто выплачивать обывателям деньги - нет резона.

ps Ставки выигрыша Ослы vs Слоны
1.45 2.57
Да уже понятно, Маккейн против Клинтонши. Самые популярные среди старых бздунов пенсионеров кандидаты. Ни у кого, кроме пенсионеров и безработных, нет времени ходить голосовать и делать jury duty.
L_Barker 09-02-2008-18:50 удалить
Американцы и англичане читают этот блог... :(
Вот мой личный прогноз - уже украли :(
http://www.lenta.ru/news/2008/02/09/lessing/
L_Barker, Дорис Лессинг не американка, а англичанка. Престарелое коммунистически настроенное лесбище, на мнение которой всем глубоко насрать. По крайней мере, мне.
L_Barker 10-02-2008-22:47 удалить
Я не люблю коммунистов: в РФ это неэффективные и иждивенчески орентированные граждАне.
Аднака.

1. Подавляющее большинство президентов - мишеней киллеров в американском кинематографе - весьма похожи на демократов.
Голливуд... сложно переоценить.
2. В реальности большинство убитых президентов (+ кандидатов) - были демократами. Такова история этой страны.
3. Косвенный момент. Любой умелый владелец огнестрела (не обязательно из NRA) - горячий и искренний сторонник 2-й поправки.
*не рассматриваем бывших военных*
Угроза этой поправке исходит только из демократического лагеря, не так ли? Т.о. большинство хорошо и быстро стреляющих людей (а только они могут добиться успеха атакуя охраняемого человека) - изначально склонны быть сторонниками республиканцев.
4. Второй косвенный. Черт... Обама ко всему этому еще и негр.

Имхо, самый очевидный прогноз - учитывающий особенности американского менталитета - который формируется историей страны и медийным пространсвом.
Если данный прогноз отрицается жителями США - возможно тут немножко комплексы? Или тут как раз случай "со стороны виднее"?
L_Barker,
1) Американская реальность имеет мало общего с тем, как ее изображают в Голливуде. Это примерно как судить о России по московским глянцевым журналам. :)
2) В эпоху Линкольна понятия "демократ" и "республиканец" еще не имели нынешнего значения, а Кеннеди убили отнюдь не по политическим причинам. И, кстати, в Рейгана тоже стреляли.
3) NRA отказалась поддержать кого-либо из трех кандидатов, включая республиканца Мак-Кейна.
4) Последнее время скорее негры стреляют в белых, нежели наоборот. А жаль.
L_Barker 11-02-2008-16:49 удалить
Исходное сообщение Субурбанит
L_Barker,
1) Американская реальность имеет мало общего с тем, как ее изображают в Голливуде. Это примерно как судить о России по московским глянцевым журналам. :)
2) В эпоху Линкольна понятия "демократ" и "республиканец" еще не имели нынешнего значения, а Кеннеди убили отнюдь не по политическим причинам. И, кстати, в Рейгана тоже стреляли.
3) NRA отказалась поддержать кого-либо из трех кандидатов, включая республиканца Мак-Кейна.
4) Последнее время скорее негры стреляют в белых, нежели наоборот. А жаль.


1. Кино формирует существенную часть ментальности - для малочитающего социума. Хотя меньшую чем ТВ.
*+ вы сами привели лозунг - наподобие "проголосуй винтовкой", таких лозунгов/маек много*
*о Москве судить по печатным СМИ можно - только надо по всем московским сразу*
2. Пункт снимается. Оказалось что республиканцев тоже достаточно убивали.
*но просьба не забывать о Роберте Кеннеди*
3. Если бы они выступили против Обамы - это был бы смертный приговор. Тем не менее, то что толлерантно говорят чиновники-пенсионеры значит для конкретного человека (вроде "таксиста" Р.ДеНиро) 0$. К тому же я говорил об "умелых владельцах" в целом, а не об функционерах NRA.
Нетренирующийся-владелец-короткоствола может взять на гоп-стоп 1-2 человек или кассу маленького магазинчика - а не убить охраняемого президента/кандидата.
4. О чем и речь. Целых 2 возможных мотива. "Отомстить неграм" и "демократ-в-стиле-Кеннеди" (самый ненавистный вид демократа?).

зы Жаль букмекеры не принимают таких ставок.
L_Barker 11-02-2008-17:51 удалить
Тема убийства Обамы.
Субурбанит,
помимо англичанки, Нобелевской лауреатки и по вашему мнению лесбиянки...
вот еще свежее мнение:
наш политолог, близкий руководству, причем злобно антикоммунистических взглядов говорит абсолютно о другом и вдруг... опаньки:

"Но если мы посмотрим на двух людей, на Маккейна и Обаму, это не просто люди разных наций, это люди с разных планет. Фантастически причем чистый вариант. Маккейн - человек, родившийся на военной базе, окончивший церковно-приходскую школу, военно-морское училище, шесть лет сидевший во вьетнамском плену, что там с ним сделали, только представить себе можно, абсолютно озверевший товарищ, для которого не только что «холодная», для него «горячая» война никогда не кончалась. Контуженный на всю голову такой консерватор типичный. Да еще 71 год, то есть еще такой Ветеран Ветеранович Ветеранов. И Обама. Сын кенийского пастуха и по матери американских аристократов рабовладельцев. Престижная частная школа, великолепное образование, юрист, молодой. Абсолютно левый естественно, как и вся эта публика. Причем левый до внесистемности. И то, что его Кеннеди поддержали, это очень зловещий момент. У меня такое впечатление, что если Обама станет кандидатом реально, может быть и президентом, то его шлепнут, как Кеннеди. И это будет для американского нынешнего кризиса еще дополнительным счастьем. То есть не хватало только этого в политической системе. Обама мне нравится. Поэтому я, конечно, хотел бы, чтобы президентом Америки стал Маккейн. Потому что я эту страну не люблю. И поэтому умного, яркого и личностно интересного человека я бы не хотел иметь в качестве президента США. Маккейн идеальный президент для России. Это человек, который всякие иллюзии по поводу возможности партнерства с нами уничтожит на корню и поэтому возникнет ясность, красивая здоровая ясность."

+1
что Обама нравиться - но для России лучше т.Маккейн.
L_Barker, да поймите же, американские "хозяева жизни" абсолютно ничего не имеют против негров и мусульман, пока те не живут по соседству. Да и убивать президента стало на редкость бессмысленным занятием - ну, биржа скакнет процента на три-четыре вниз, потом тут же выправится после инаугурационной речи вице-президента. Времена ККК и "черных пантер" давно ушли, а водораздел между Обамой и Клинтон проходит не по расе (Обама выиграл абсолютно белую Айову и проиграл довольно-таки черный Нью-Джерси), а по возрасту и полу. А что касается потенциального конфликта Мак-Кейна и Mосквы - попробуйте угадать, на чьей стороне мои симпатии. :)
L_Barker 11-02-2008-19:18 удалить
*покушения устраивают атнюдь не биржевые спекулянты и не "хозяева жизни".*
Субурбанит, а я согласен с приведенным мнением политолога.

Независимо от него, по рассуждению здравому, тоже сторонник президента-Маккейна. Хотя понятно Обама, как человек, также значительно более симпатичен.
Но! Cимпатии на хлеб не намажешь.

Во первых Обаму жалко - убьют ведь...
Во вторых Маккейн гарантированно оставит цены на нефть (и сттвт газ) на высоком уровне (либо поднимет до 200) - а все остальное вторично.
*Один американофил пояснил мне - что республиканцы всегда обваливают американскую экономику*
Высокие финансовые показатели РФ - это в буквальном смысле мои высокие финансовые показатели.
Во первых Обаму жалко - убьют ведь...
Да не переживайте, никто его не убьет. Америку давно готовят к приходу черножо афро-американского президента. "Deep Impact" посмотрите, что ли?
Во вторых Маккейн гарантированно оставит цены на нефть (и сттвт газ) на высоком уровне (либо поднимет до 200) - а все остальное вторично.
Чушь, цены на нефть определяет не президент, а рынок. Американцы теряют рычаги влияния на ближневосточные режимы не из-за политических тенденций, а из-за появления альтернативного рынка сбыта в Китае. спонсированный Клинтоном прием Китая в ВТО Америке еще аукнется.
*Один американофил пояснил мне - что республиканцы всегда обваливают американскую экономику*
Это не совсем так. Просто когда экономика находится на подъеме, накормленный народ вспоминает о душе и голосует за республиканцев, а когда наступает финансовая жопа, народ приводит к власти демократов в надежде на холявные пособия.
на прошлой неделе, вон, даже акций купил - т.к. наш финансовый кризис вторичен и достиг, имхо, дна...
Я снял Ваш коммент в рамках кампании по борьбе с оффтопами. Поздравляю с удачным вложением. :)


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наш ответ политкорректности | Субурбанит - Записки джерсийского субурбанита | Лента друзей Субурбанит / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»