Формулировка "К нам должно прийти прозрение!" неверна вот в какой плоскости. Нам всем в детстве объясняли "что такое хорошо и что такое плохо". У меня большие сомнения, что детские книжки у нас были какие-то разные, что учителя в школе учили разных детей разным шкалам ценности, выстраивая разные критерии морали. "Это вряд ли!"(с)
Отсюда вывод, что следует говорить не про "моление о прозрении", а о раскаянии. Раскаянии за податливость Мороку, за послушную слепоту диктуемую у большинства конформизмом: "я, как все!", "так по телевизору сказали, а они ТАМ знают лучше" и так далее. Или, что хуже, податливость добровольную, корыстную.
Или кто-то искренне считает, что настолько радикальная смена точки зрения может быть результатом длительных размышлений? Сравните то, что Вы услышите в видео с тем, что несётся, быть может сейчас, из телевизора. Вот он - слуга Морока! А зритель как тогда кивал, так и сейчас тоже кивает, как дрессированный тюлень.
И евангелие от Марка: "А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море" - его прогноз на завтра, поскольку царствие Морока долгим не бывает.
Всем остальным, считающим себя "истинно верующими", как частенько говорят о себе люди с обеих сторон "красных линий", стоит достать из книжного шкафа детские книги, чтобы уточнить или вспомнить ответ на важный вопрос: "Что такое хорошо, а что такое плохо?".
торрио,
Доброе утро, торрио,
Я так понимаю, что это ответ мне про "прозрение"? Благодарю) Да, Соловьев, капитально перестроился) В каком году эти записи? Впечатляет)
То, что сейчас Морок, согласна! Может, раскаиваться должны все, а не только россияне? Те, кто призывает резать русню и их детей, не должны раскаяться?
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка #Рыпка_Фишка, это записи 2008 и 2013 года. Даты входят в название ролика на Ю-тубе. Это раз.
Два. В последнем абзаце моей публикации содержится ответ на Ваш справедливый вопрос.
Рыпка_Фишка, жертвой Морока, т.е. бога Зла дохристианского пантеона богов древних славян становятся, в основном, те, кто некритично и невнимательно относятся к предлагаемым им концепциям или информации.
Жизнь состоит не только из литературы, которую можно воспринимать сердцем, но и из физики с алгеброй, которая требует подключения головного мозга. Людям с двойкой по точным наукам в школе аттестат не выдают.
Ответ на комментарий торрио #торрио,
Извините, не было меня в Интернете, поэтому не отозвалась!
Итак, что такое хорошо и что такое плохо? По-вашему, 9 лет обстрелов Донбасса, гибель мирных жителей и детей - это хорошо? Подрыв Крымского моста - тоже хорошо? Призывы уничтожать русню и их детей - нормально? Кстати, у нас таких призывов против украинцев в помине нет! А ответные удары по инфраструктуре Украины - плохо? Сама СВО была начата вынуждено! Уже высказывалась по этому поводу! Я и вправду не сильна в точных науках, но аттестат получила без троек)
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка #Рыпка_Фишка, да, это цитата из мультфильма про "блудного попугая". Герой мультфильма остерегает его от действий, которые принесут попугаю неприятности.
У Кудеры в "Невыносимой легкости бытия" "...И он сказал себе: Не суть важно, знали они или не знали; основной вопрос ставится иначе — можно ли считать человека неповинным лишь на том основании, что он не знает? Разве глупец, сидящий на троне, освобожден от всякой ответственности лишь потому, что он глупец?
Попробуем допустить, что чешский прокурор, требующий в начале пятидесятых годов смерти для безвинного, был обманут русской секретной службой и правительством своей страны. Но сегодня, когда мы уже знаем, сколь абсурдны были обвинения и сколь невинны казненные, вправе ли тот самый прокурор защищать безгрешность своей души и бить себя в грудь, восклицая: Моя совесть чиста, я не знал! я верил! Разве в его “я не знал! я верил!” не сокрыта непоправимая вина?
И тогда Томаш вновь вспомнил историю Эдипа: Эдип не знал, что он сожительствует с собственной матерью, и все-таки, прознав правду, не почувствовал себя безвинным. Он не смог вынести зрелища горя, порожденного его неведением, выколол себе глаза и слепым ушел из Фив.
Слыша, как коммунисты во весь голос защищают свою внутреннюю чистоту, Томаш размышлял:Виною вашего неведения эта страна, возможно, на века потеряла свободу, а вы кричите, что не чувствуете за собой вины? Как же вы можете смотреть на дело рук ваших? Как вас не ужасает это? Да есть ли у вас глаза, чтобы видеть? Будь вы зрячими, вам следовало бы ослепить себя и уйти из Фив"
, Рыпка_Фишка, У Кудеры в "Невыносимой легкости бытия" "...И он сказал себе: Не суть важно, знали они или не знали; основной вопрос ставится иначе — можно ли считать человека неповинным лишь на том основании, что он не знает? Разве глупец, сидящий на троне, освобожден от всякой ответственности лишь потому, что он глупец?
Попробуем допустить, что чешский прокурор, требующий в начале пятидесятых годов смерти для безвинного, был обманут русской секретной службой и правительством своей страны. Но сегодня, когда мы уже знаем, сколь абсурдны были обвинения и сколь невинны казненные, вправе ли тот самый прокурор защищать безгрешность своей души и бить себя в грудь, восклицая: Моя совесть чиста, я не знал! я верил! Разве в его “я не знал! я верил!” не сокрыта непоправимая вина?
И тогда Томаш вновь вспомнил историю Эдипа: Эдип не знал, что он сожительствует с собственной матерью, и все-таки, прознав правду, не почувствовал себя безвинным. Он не смог вынести зрелища горя, порожденного его неведением, выколол себе глаза и слепым ушел из Фив.
Слыша, как коммунисты во весь голос защищают свою внутреннюю чистоту, Томаш размышлял:Виною вашего неведения эта страна, возможно, на века потеряла свободу, а вы кричите, что не чувствуете за собой вины? Как же вы можете смотреть на дело рук ваших? Как вас не ужасает это? Да есть ли у вас глаза, чтобы видеть? Будь вы зрячими, вам следовало бы ослепить себя и уйти из Фив"