• Авторизация


"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем" (Екк.1:9) 01-10-2022 11:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Книги читать нужно! Читать книги! Тогда несложно знать, плюс-минус, что нас ждёт завтра.
История циклична. Вариативна, но циклична. Берёте учебник мировой истории, берёте медианную событий за последние 300 лет, обминаете данными технического прогресса и политической конъюнктурой. На выходе прогноз точнее, чем у политологов.

философский пароход (568x700, 211Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
торрио,
Добрый день, Торрио) Совет про чтение хорош, конечно, спасибо) Но сто лет назад из страны уезжал цвет нации, интеллигенция творческая и научная! Они не приняли Октябрьскую революцию и красный террор! Некоторые потом вернулись! В годы великой Отечественной войны в большинстве поддерживали Россию!
А сейчас кто уезжает? Личностей такого масштаба, как в 1922 году, нет! Какой же это "Философский автопоезд", где нет ни оного философа? В основном, обыватели, имеющие
средства, привыкшие жить в сытости и комфорте! Мотивация - не идейные разногласия, таких абсолютное меньшинство, а стремление сохранить привычный образ жизни, избежать мобилизации, во что бы то не стало! Для них Родина - там, где удобнее жить жить!
Вот такая у меня точка зрения! Знаю, что Вам она не по нраву)
Если очень Вас раздражаю, скажите, я тогда больше не приду!
торрио 01-10-2022-14:00 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Что бы я делал в Сети, не имея длительного опыта преподавания?

Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Некоторые потом вернулись! В годы великой Отечественной войны в большинстве поддерживали Россию!

Кто? Любимый философ злобного карлика Иван Ильин, которого считали ультраправым даже национал-социалисты Германии, давшие ему поначалу должность, соответствующую его рангу?
Кто из уехавших в 1922 году вернулся в СССР и остался в живых?

Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Но сто лет назад из страны уезжал цвет нации, интеллигенция творческая и научная!
Они не приняли Октябрьскую революцию и красный террор!...
А сейчас кто уезжает?

Интеллектуальный НЗ нации уезжает. Люди, которые умеют работать головой, а не руками. Интеллектуалы-практики!

Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Личностей такого масштаба, как в 1922 году, нет!

Да уж! Из уезжающих сейчас никто не окажется вынужден побираться по задворкам Европы и жить на подачки миллионеров-эмигрантов. Нынешние эмигранты - профессионалы в своём деле!

Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Какой же это "Философский автопоезд", где нет ни оного философа?

Потому на втором фото есть кавычки.

Исходное сообщение Рыпка_Фишка
В основном, обыватели, имеющие средства, привыкшие жить в сытости и комфорте!

И, что характерно, ЗАРАБОТАВШИЕ эти средства! Они ими не украдены, как членами "кооператива "Озеро" или их чиновниками-подручными, а именно, что заработаны.

Кстати, кто Вам сказал, что жить сыто и в комфорте - грех и недостойная мотивация? Вас злостно обманули!

Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Мотивация - не идейные разногласия, таких абсолютное меньшинство, а стремление сохранить привычный образ жизни, избежать мобилизации, во что бы то не стало!

Разве отказ воевать на стороне агрессора не является идейным разногласием с государством-агрессором?

Я Вам сейчас анекдот расскажу:
Приводят чукчу в военкомат.
- Чукча, мы тебя мобилизуем!
- Зачем, однако!
- Воевать поедешь!
- С кем, однако?
- С фашистами!
- Понял, однако... А против кого?

Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Для них Родина - там, где удобнее жить жить!

Основная функция Родины - создать своим гражданам удобные условия для проживания. Она же - мать!
Вот тогда и население увеличивается, поскольку рожают много, поскольку люди едут жить туда, где удобно, безопасно и уютно. Ещё в Древнем Риме сказано было: "Ubi bene ibi patria!".
Ответ на комментарий торрио # торрио,
Все Ваши доводы внимательно прочитала и приняла к сведению) Хотя не во всем согласна!
Прежде всего, с тем, что все сбежавшие заработали капиталы честным трудом) Что они интеллектуальный НЗ нации!
Если бы не страх мобилизации никакие идейные разногласия не помешали бы бегунам оставаться в России!
И т.д.
Но спасибо Вам за терпение все так подробно мне объснить! Думаю многим будет это интересно почитать)
торрио 01-10-2022-14:23 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, в России же не революция пока, и не Гражданская война! Откуда взяться настолько сильным идейным разногласиям?

Не случись оптимизация здравоохранения в здравоЗахоронение, может быть и я не поехал никуда, а продолжал в своё удовольствие заведовать отделением и ждать: "Когда же придут наши и можно будет поднимать мятеж?". Но я не стерпел оскорбления моей профессии.
Нынешние же не стерпели необходимости рисковать жизнью и здоровьем за неправое дело и чужие сверхдоходы.

Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Думаю многим будет это интересно почитать)

Умные и так всё понимают, дураков всё равно не просветить, а тем, кому нужно выполнить "план по посадкам" ловить меня на слове бессмысленно, поскольку на мне чинов и звёздочек им не заработать.
торрио,
Умные и так поймут? Как мило!)))

Со здравоохранением наколбасили, как и с образованием тоже! А почему? Все пытались скопировать западные образцы! А получилось то, что Вы назвали ЗдравоЗахоронением!
торрио,
Зачем Вас ловить? Есть же гражданство Израиля, торрио,?
Можно вопрос? Почему же Вы не покидаете Россию? Что держит?
торрио 01-10-2022-14:51 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка #
Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Со здравоохранением наколбасили, как и с образованием тоже! А почему? Все пытались скопировать западные образцы! А получилось то, что Вы назвали ЗдравоЗахоронением!

Вы заблуждаетесь.
Западное здравоохранение построено на медицинской страховке, которую гражданин платит фонду, а потом от того фонда получает помощь, а врач, работающий с фондом, получает зарплату. Чем лучше врач/клиника, тем охотнее с ним работают богатые фонды, тем больше у него зарплата.
В России же деньги уходят государству в фонд ОМС (а не частному фонду, как на Западе), где деньги благополучно растворяются. В итоге, государство сбросило с себя все социальные обязательства, ни за что не отвечает, только деньги граждан ворует.
торрио 01-10-2022-14:54 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка #
Исходное сообщение Рыпка_Фишка
торрио,
Зачем Вас ловить? Есть же гражданство Израиля, торрио,?
Можно вопрос? Почему же Вы не покидаете Россию? Что держит?

А вот сейчас Вы меня удивили! Я со своим гражданством живу по месту его получения!)))
То есть - в Израиле.
Ответ на комментарий торрио # торрио,
Ё-моё) Значит в здравоохранении хотели как лучше? А получилось как всегда? Что же у нас не наворуются никак?(
Ответ на комментарий торрио # торрио,
Ой))))) Какая же я балда! Почему-то решила, что Вы в Москве?
На каком языке там общаетесь?
Между прочим, в Израиле многие поддерживают Россию) Но есть и такие, кто за Украину!
торрио 01-10-2022-15:42 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка #
Исходное сообщение Рыпка_Фишка
На каком языке там общаетесь?

На русском, английском, иврите. Здесь даже на заводе работают люди, владеющие четырьмя языками: иврит, язык страны исхода, английский, арабский.

Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Между прочим, в Израиле многие поддерживают Россию)


Расскажите мне, что происходит в Израиле! )))

В Израиле можно жить "в сытости и комфорте", как Вы выразились. Для этого люди старательно работают, не отвлекаясь на ерунду, хотя безусловно, бездельники есть везде, и именно они смотрят телевидение, чтобы потом молоть языком во двориках на лавочке обсуждая "чо показывали". Но сейчас эти люди больше обсуждают внеочередные выборы в Кнессет, поскольку от результатов зависят цены и налоги, поскольку это - важнее.
Ответ на комментарий торрио # торрио,
Просто я общаюсь с некоторыми жителями Израиля, они высказывают свои мнения, разные!
Они не похожи на бездельников,бывшие россияне) В Ашкелоне моя подруга Дина! Болеет душой за Россию!
торрио 01-10-2022-19:38 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, ключевое слово в данном случае "некоторыми".
И, как врач, я всегда желаю людям не болеть, а выздоравливать. Тем более душой.

(Хватит того, что в России душевнобольной царь).

ц (460x536, 27Kb)
Ответ на комментарий торрио # Фото -
Ответ на комментарий торрио # торрио, )
А кто на нижней фотографии?
торрио 02-10-2022-18:31 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка #
Исходное сообщение Рыпка_Фишка
торрио, )
А кто на нижней фотографии?

Кадр из фильма популярного в конце 90-х. В центре фото, антагонист главного героя - Доктор Зло.
торрио 02-10-2022-18:32 удалить
Ответ на комментарий Саша_Кузнецова # Самое занятное, тот факт, что верхнее фото является официальной иллюстрацией официального СМИ.
Ответ на комментарий торрио # торрио,
Спасибо, торрио, ! Не видела сам фильм) Но доктор Зло впечатляет)
Как это Вы нашли такую аналогию?
Крайт333 02-10-2022-19:27 удалить
... А ещё - всё рано или поздно заканчивается.
Знать бы ещё, каким именно образом, в данном случае...
торрио 02-10-2022-22:12 удалить
Ответ на комментарий Крайт333 # Конкретно не скажу каким, ибо не знаю.
Но за одно ручаюсь: это будет настолько неожиданно и при этом очевидно, что надутые самомнением политологи станут изображать пророков, а граждане хлопать себя по лбу со словами: 'да конечно!".

(Но катастрофическую преступность ПОСЛЕ я гарантирую!)
Крайт333 04-10-2022-20:13 удалить
Ответ на комментарий торрио #
Исходное сообщение торрио
Конкретно не скажу каким, ибо не знаю.
Но за одно ручаюсь: это будет настолько неожиданно и при этом очевидно, что надутые самомнением политологи станут изображать пророков, а граждане хлопать себя по лбу со словами: 'да конечно!".

(Но катастрофическую преступность ПОСЛЕ я гарантирую!)

Если бы не "пп 1,2,3" я, наверное, уже обсуждал бы всё перечисленное из более спокойных мест, неспешно потягивая местный алкоголь ))
Ну а так - остаётся закупаться стрелковым оружием и бейсбольными битами )))))
торрио 04-10-2022-20:17 удалить
Крайт333, вот ты шутишь, а биты и ствола у тебя, ручаюсь что нет. С точки зрения УК РФ сие разумно.
А вот в перспективе - очень недальновидно(((
Крайт333 04-10-2022-20:18 удалить
Ответ на комментарий торрио #
Исходное сообщение торрио
Крайт333, вот ты шутишь, а биты и ствола у тебя, ручаюсь что нет. С точки зрения УК РФ сие разумно.
А вот в перспективе - очень недальновидно(((

... А вот тут, сэр, ви-таки меня несколько недооцениваете )))
торрио 04-10-2022-20:23 удалить
Ответ на комментарий Крайт333 #
Исходное сообщение Крайт333
... А вот тут, сэр, ви-таки меня несколько недооцениваете )))

Искренне рад этому!
Ответ на комментарий торрио # торрио, не помню кто сказал... "В 20 лет у тебя лицо, которое тебе дали родители. В 40 лет - лицо, которое сделал сам. А в 70 - лицо, которое ты заслужил".
Пынька - яркий тому пример).
торрио 06-10-2022-21:56 удалить
Ответ на комментарий Саша_Кузнецова # Это несомненно!
Неожиданностью является то, что ТАКОЕ фото официально допущено в качестве иллюстрации события к лицезрению "городом и миром"!
Ответ на комментарий торрио # торрио, скорее всего народ привык к такому лицу и никого уже не шокирует этот звериный оскал, который они считают улыбкой.
торрио 09-10-2022-12:15 удалить
Саша_Кузнецова, народ то привык, но кураторы СМИ должны работать добросовестно!
(Хотя может быть он даже им встал поперек кадыка?...)
Ответ на комментарий торрио # торрио,


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем" (Екк.1:9) | торрио - Дневник наблюдений снайпера за природой | Лента друзей торрио / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»