Судя по агитационному ролику, нацеленному на стимуляцию "народных масс" обеспечить явку на перевыборном собрании для царя-батюшки Вовки Мочевского, среднестатистический российский мужик (а именно такого играет Бурунов, и играет, надо отдать ему должное, весьма правдиво), по мнению Государства проплатившего данную рекламу, больше всего на свете боится девальвации, армии, геев и отсутствия возможности часами сидеть в туалете.
Как говорили в детстве, в нашей песочнице: "Это наезд? Или повод для драки?".
А если задуматься, то этот ролик роет яму заказчику. Ведь если заблаговременно, то есть ещё в марте 2012 года было известно, кто в России в 2018 году будет "новый старый царь", то кому нужно будет сказать спасибо за потенциальную возможность реализации этого кошмарного сна обывателя?... Вот-вот!
Это в 1996 году, в десятилетие надежды выборы могли преподнести гражданам неожиданности. А сейчас... Управляемая "демократия" вариантов не допускает.
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка #Рыпка_Фишка, а у нас, начиная с 1991 года, только одна агитка была результативной: "Голосуй сердцем!". Всё остальное - шлак. Так сказать, "овеществлённый результат утечки интеллекта за кордон".