Отчет о поездке в Сочи (Для журнала MB)
26-11-2007 18:31
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
К сожалению ее так и не напечатали, т.к. товарищ А.Зверев опередил меня...(
Сочи 2007
8 – 11 марта
Мы (Serg, Crach и я) начали готовиться к этой поездке, как и полагается - заранее. Ещё в
январе у нас были куплены билеты до Адлера по “приятным тарифам”. Затем нам просто оставалось ждать того дня, когда проснувшись рано утром мы поняли, что время
ожидания закончилось. И это спустя почти два месяца.
Итак, все было готово к поездке: болты на байке были подтянуты, колеса накачаны, вещи собраны.
Рано утром мне позвонил Серж и сказал, что им удалось пронести байки за символическую плату (150 руб. + конфеты). Позже раздался ещё один звонок. На этот раз это был Михаил (Yo_maN). Он сказал что останется в Москве и никуда не полетит (несмотря на то, что билеты были куплены). Согласитесь неожиданное откровение.
И вот я уже сижу в самолете. Байк отправлен в багажное отделение, и мне остается только ждать пока самолет поднимется в воздух.
Наконец наступает тот момент которого я ждал несколько лет – я оказываюсь в горах с байком. Очень приятно становится на душе когда понимаешь, что мечты сбываются. И вот я уже спускаюсь по трапу: впервые я увидел такое огромное количество снежных вершин. Так же я был приятно удивлен красотой города: нигде практически не было мусора, люди постоянно улыбались мне навстречу. И даже сейчас, сидя в душной Москве, меня переполняют только положительные воспоминания о южной столице России.
В аэропорту практически сразу мне принесли мой байк, который мы погрузили на крышу “девятки” и мы вместе с водителем отправились на встречу Вове и Сержу.
На следующее утро мы поехали на вершину г. Ахун которая находилась в 11 км от нас.
В первый день нам удалось прилично сэкономить на подъемах (200 руб. подъем) что ~ = 70 р с человека. И вот мы на вершине. Первый мой спуск с горы был весьма трудным и непонятным, несмотря на то, что изначально я чувствовал себя вполне уверенно. Конечно, не обошлось без падений. Благо они никак не отразились на здоровье моих товарищей. В день нам удавалось спуститься с горы несколько раз, несмотря на то, что были проблемы с моим байком. То рвалась цепь (хваленый Sramмовский золотой замок), то раскручивалась подвеска. В последующие спуски я неоднократно умудрялся проколоть покрышки об шипы лиан, которые в огромном количестве свисали отовсюду. Они элементарно прокалывали мои Kenda Nevegal 2.35, что приводило к мгновенному спуску камеры. После проверки внутренней части резины мы извлекали оттуда несколько миллиметровых шипов. Огромная благодарность Сержу, который неоднократно помогал мне заклеивать камеру.
Очередной раз я был приятно удивлен уровнем его катания. Его техника, как вам наверняка известно, была неповторима. Полный контроль над ситуацией, эксцентричность, неординарность, уверенность в действиях – это одни из тех качеств, которыми обладает этот необычный и весьма приятный человек.
За три неполных дня катания нам удалось спуститься с горы порядка десяти раз. Много это или мало – сложно сказать. Главное, что все остались довольны!
Также мы были в восторге от гостеприимства местного населения, погоды, моря и многих других вещей, которые практически постоянно приносили нам удовольствие.
Обратно мы летели 11 марта. У нас был только один велосипед (Вова и Серж оставили свои байки у знакомых до следующих покатушек), поэтому вместо того, чтобы платить за перевес крупногабаритного груза, мы решили пронести его на борт. И вы не поверите! …нам это удалось. Сняв вилку, колеса, шатуны с педалями, мы в скором времени оказались сначала на взлетно-посадочном поле, а затем и вовсе поднялись по трапу.
Пассажиры, летевшие вместе с нами были в шоке от увиденного. Под их возгласы я положил раму на полку 737 Boing-а. Но на этом дело не закончилось. Несмотря на все наши старания, колеса никуда не вмещались (ни под сиденья пассажиров, ни в туалет). Вскоре, по моей просьбе, член экипажа открыл какой-то отсек, находящийся под крылом самолета, и положил туда колеса. За что ему огромный respect.
На этом, весьма оптимистичном моменте, наша поездка в гостеприимный город Сочи заканчивается. Удачи…
На будущее…
Скажу пару слов о природе сочинского региона. Итак, это вполне перспективное место с точки зрения катания. Во-первых, в этой местности практически отсутствуют морозы. Во-вторых, зима достаточно теплая, что позволяет кататься с гор практически круглогодично. Приятный умеренный климат, море, чистый и слегка соленый воздух, красивая панорама снежных вершин привлекают туристов со всего мира. Не зря Сочи один из ведущих городов-претендентов на олимпиаду в 2014 г.
На заметку!
Для тех, кто ещё не был в горах, посвящается:
Во время катания самое неприятное, когда понимаешь, что ситуация выходит из под контроля, и ты не в состоянии её исправить (то склон становится круче, то тормоза отказываются тормозить, то само по себе что-то идет не так как ты хочешь). Тогда на помощь приходит удача и нечто, что в состоянии уберечь тебя от травмы. Конечно, лучше, чтобы таких ситуаций не было, но всё же надо быть к ним готовым. Теоретически возможно уберечь себя от подобного. Для этого необходимо соблюдать простейшие требования по безопасности:
1) не пытаться кому-то что-то доказать
2) выбирать место катания в соответствии с твоим уровнем
3) предварительно исследовать маршрут движения
4) уметь грамотно настраивать подвеску (при решении этого вопроса нужно исходить только из личных соображений и опыта)
Так же не стоит забывать, что горы не терпят халатности. Малейшая ошибка может дорого обойтись. Поэтому следует трезво расценивать свои силы и быть готовым к возможным сложностям.
Затраты на поездку:
Перелет: от 1000 до 3000 р (в оба конца)
Проживание: 590 (номер) + 250 (3-х разовое питание) – сутки
Подъемы: ~ 2000р (Газель) - в день
Трансфер (аэропорт - гостиница) – от 350 до 500
Орфографию и пунктуацию просьба проверить редактору
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote