• Авторизация


Отчет о поездке в Сочи (Для журнала MB) 26-11-2007 18:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


К сожалению ее так и не напечатали, т.к. товарищ А.Зверев опередил меня...(
Сочи 2007
8 – 11 марта
Мы (Serg, Crach и я) начали готовиться к этой поездке, как и полагается - заранее. Ещё в
январе у нас были куплены билеты до Адлера по “приятным тарифам”. Затем нам просто оставалось ждать того дня, когда проснувшись рано утром мы поняли, что время
ожидания закончилось. И это спустя почти два месяца.
Итак, все было готово к поездке: болты на байке были подтянуты, колеса накачаны, вещи собраны.
Рано утром мне позвонил Серж и сказал, что им удалось пронести байки за символическую плату (150 руб. + конфеты). Позже раздался ещё один звонок. На этот раз это был Михаил (Yo_maN). Он сказал что останется в Москве и никуда не полетит (несмотря на то, что билеты были куплены). Согласитесь неожиданное откровение.
И вот я уже сижу в самолете. Байк отправлен в багажное отделение, и мне остается только ждать пока самолет поднимется в воздух.

Наконец наступает тот момент которого я ждал несколько лет – я оказываюсь в горах с байком. Очень приятно становится на душе когда понимаешь, что мечты сбываются. И вот я уже спускаюсь по трапу: впервые я увидел такое огромное количество снежных вершин. Так же я был приятно удивлен красотой города: нигде практически не было мусора, люди постоянно улыбались мне навстречу. И даже сейчас, сидя в душной Москве, меня переполняют только положительные воспоминания о южной столице России.
В аэропорту практически сразу мне принесли мой байк, который мы погрузили на крышу “девятки” и мы вместе с водителем отправились на встречу Вове и Сержу.

На следующее утро мы поехали на вершину г. Ахун которая находилась в 11 км от нас.
В первый день нам удалось прилично сэкономить на подъемах (200 руб. подъем) что ~ = 70 р с человека. И вот мы на вершине. Первый мой спуск с горы был весьма трудным и непонятным, несмотря на то, что изначально я чувствовал себя вполне уверенно. Конечно, не обошлось без падений. Благо они никак не отразились на здоровье моих товарищей. В день нам удавалось спуститься с горы несколько раз, несмотря на то, что были проблемы с моим байком. То рвалась цепь (хваленый Sramмовский золотой замок), то раскручивалась подвеска. В последующие спуски я неоднократно умудрялся проколоть покрышки об шипы лиан, которые в огромном количестве свисали отовсюду. Они элементарно прокалывали мои Kenda Nevegal 2.35, что приводило к мгновенному спуску камеры. После проверки внутренней части резины мы извлекали оттуда несколько миллиметровых шипов. Огромная благодарность Сержу, который неоднократно помогал мне заклеивать камеру.
Очередной раз я был приятно удивлен уровнем его катания. Его техника, как вам наверняка известно, была неповторима. Полный контроль над ситуацией, эксцентричность, неординарность, уверенность в действиях – это одни из тех качеств, которыми обладает этот необычный и весьма приятный человек.

За три неполных дня катания нам удалось спуститься с горы порядка десяти раз. Много это или мало – сложно сказать. Главное, что все остались довольны!
Также мы были в восторге от гостеприимства местного населения, погоды, моря и многих других вещей, которые практически постоянно приносили нам удовольствие.

Обратно мы летели 11 марта. У нас был только один велосипед (Вова и Серж оставили свои байки у знакомых до следующих покатушек), поэтому вместо того, чтобы платить за перевес крупногабаритного груза, мы решили пронести его на борт. И вы не поверите! …нам это удалось. Сняв вилку, колеса, шатуны с педалями, мы в скором времени оказались сначала на взлетно-посадочном поле, а затем и вовсе поднялись по трапу.
Пассажиры, летевшие вместе с нами были в шоке от увиденного. Под их возгласы я положил раму на полку 737 Boing-а. Но на этом дело не закончилось. Несмотря на все наши старания, колеса никуда не вмещались (ни под сиденья пассажиров, ни в туалет). Вскоре, по моей просьбе, член экипажа открыл какой-то отсек, находящийся под крылом самолета, и положил туда колеса. За что ему огромный respect.
На этом, весьма оптимистичном моменте, наша поездка в гостеприимный город Сочи заканчивается. Удачи…

На будущее…
Скажу пару слов о природе сочинского региона. Итак, это вполне перспективное место с точки зрения катания. Во-первых, в этой местности практически отсутствуют морозы. Во-вторых, зима достаточно теплая, что позволяет кататься с гор практически круглогодично. Приятный умеренный климат, море, чистый и слегка соленый воздух, красивая панорама снежных вершин привлекают туристов со всего мира. Не зря Сочи один из ведущих городов-претендентов на олимпиаду в 2014 г.

На заметку!
Для тех, кто ещё не был в горах, посвящается:
Во время катания самое неприятное, когда понимаешь, что ситуация выходит из под контроля, и ты не в состоянии её исправить (то склон становится круче, то тормоза отказываются тормозить, то само по себе что-то идет не так как ты хочешь). Тогда на помощь приходит удача и нечто, что в состоянии уберечь тебя от травмы. Конечно, лучше, чтобы таких ситуаций не было, но всё же надо быть к ним готовым. Теоретически возможно уберечь себя от подобного. Для этого необходимо соблюдать простейшие требования по безопасности:
1) не пытаться кому-то что-то доказать
2) выбирать место катания в соответствии с твоим уровнем
3) предварительно исследовать маршрут движения
4) уметь грамотно настраивать подвеску (при решении этого вопроса нужно исходить только из личных соображений и опыта)

Так же не стоит забывать, что горы не терпят халатности. Малейшая ошибка может дорого обойтись. Поэтому следует трезво расценивать свои силы и быть готовым к возможным сложностям.

Затраты на поездку:
Перелет: от 1000 до 3000 р (в оба конца)
Проживание: 590 (номер) + 250 (3-х разовое питание) – сутки
Подъемы: ~ 2000р (Газель) - в день
Трансфер (аэропорт - гостиница) – от 350 до 500

Орфографию и пунктуацию просьба проверить редактору
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Serhios 26-11-2007-21:38 удалить
Недорого, почти хочу, но неудобства от перемещения, от того, что байк приходится разбирать меня убивают. Впрочем мне это не грозит, мой байк ещё не собран, зато потом будет полностью новым и готовым к свершениям. Готовым с комфортом возить господина Serhios-a и его фотоаппарат по живописным местам москвы.
11-05-2008-22:20 удалить
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты по юридическим договорам оформляет карточки METRO в сеть торговых центров METRO Cash and Carry на физических лиц!за 3 дня! карточка именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO), с номером, кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
карта клиента
клиента метро
metro cach & carry
www.metro-cc.ru
метро кэш энд кэрри главная
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отчет о поездке в Сочи (Для журнала MB) | Banshee_chaparral - Дневник | Лента друзей Banshee_chaparral / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»