• Авторизация


Курение во время беременности 03-03-2008 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уважаемые коллеги!
Пишу исследовательскую работу на тему "Курение молодых женщин во время беременности и влияние этого на малыша"
Нужна статистика мнений! Мнения расходятся,кто говорит, что влияет, кто говорит, нет.. кто говорит, что плацентарный барьер вообще не пропускает никотин, кто говорит, наоборот..
Сама я согласна с мнением наших детских врачей,а мнение такое:
На курение люди слишком много сваливают, ведь:
Недоношеные дети рождаются как у курящих, так и некурящих, гипотрофные дети также, о цвете вод,я думаю, не стоит много говорить, что они там зеленые или желтые. Вообщем, дело обстоит так: рождается ребенок гипотрофный, а мама его сама тощая, как макаронина, +на диетах всю беременность сидела, +болела пол беременности, +сама родилась у некурящей мамы с маленьким весом. И чем докажете что это именно из-за курения? Можно ведь только предположить..

Вообщем, жду ваших мнений
Спасибо!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Вообще, меня удивляет то, что еще вопрос возникает вредно ли......Конечно вредно, особенно в первые месяцы, когда закладываются все органы! При чем здесь недоношенные??? У курящих беременных у плода постоянное кислородное голодание! Что замедляет процесс кровообращения, поступления питательных веществ, кислорода к плоду. Ребенок рождается никотинозависимым. Долг матери бросить заранее планировать беременность или хотя бы бросить курить как только узнала о ребенке!
согласна с вышеотметившимися!
zumiralda 03-03-2008-23:41 удалить
Я тоже удивилась, что вопрос этот в нашем 21 веке еще не закрыт. Если Вы хотите данные о том, что может или не может, то вот Вам сухая вырезка из статьи:

вещества с молекулярным весом ниже 350 не расщепляются, а проходят по законам диффузии. Способность веществ диффундировать зависит от количества слоев в барьере, разделяющем кровь матери и плода. Вот почему проницаемость плацентарного барьера посто--янно возрастает и становится максимальной в 33 — 35 недель беременности.

вот, что говорит великая Википедия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Никотин

Молекулярная масса никотина 162,2. Он легко проходит через гематоэнцефалический барьер, так как является липотропным веществом, а про плацентарный и говорить не приходится. Проходит, как через раскрытые настежь ворота и оказывает самые тяжкие последствия.

Весь никотин, угарный газ, бенз/а/пирен и даже некоторые радиоактивные вещества из сигарет, попадая в организм беременной женщины, после первой же затяжки моментально проникают сквозь плаценту к ребенку. Причем концентрация всех этих веществ в организме плода гораздо выше, чем крови матери! Что происходит дальше, можно легко себе представить. От никотина возникает спазм сосудов плаценты, и у ребенка возникает кислородное голодание. Ядовитые вещества действуют на все его нежные органы, мешают малышу нормально развиваться.

Короче, Вы, я думаю, и без меня найдете больше объективных минусов, чем сомнительных плюсов. То что говорят Ваши детские врачи просто уму не постижимо. Не сравнивайте одно с другим. Когда человек от рождения больной и когда он занимается медленным суицидом и к тому же еще и наносит увечия другому, еще не родившемуся человеку. Для женщин курение вообще недопустимо, а для беременных тем более. В принципе, это все от ненависти к себе самой и от недовольства окружающим миром женщина берет сигарету и медленно себя убивает.

Не совершайте ошибок!
Just_Stranger 04-03-2008-10:35 удалить
Как интересно.
Вот, значит, как собирается "научная" статистика. Большинством голосов лирушников!
А я-то думал - берутся две группы, человек по 100 каждая - курящая и некурящая - и наблюдаются. И по результатам делаются выводы..
Наивный..))
Cimeries 04-03-2008-11:53 удалить
всеи большое спасибо!
кстати, чем объяснить то. что у курящих мам рождаются здоровые дети, а у тех, кто всю беременность тряслись за свон здоровье и выполгяли все рекоиендации врача - рожают больных детей?

LI 7.05.22
Just_Stranger 04-03-2008-12:07 удалить
Cimeries, тем и объясняется, что у всех здоровье разное.
(кстати, насчет "здоровых" детей - большой вопрос. мамашино курение им еще аукнется).
Поэтому и должны тщательно отбираться две большие группы здоровых женщин - курящая и контрольная. Только так можно получить относительно достоверные результаты.
Все остальное - случайные, конкретные случаи. Один всю жизнь курил и прожил 90 лет, другой не курил, за здоровьем следил, и в 45 от рака загнулся. При чем тут статистика?
Это же азы, солнце..
а по моему работа идиотская в своем корне. получается остается шанс оправдать не только курящих мам, но и курящих женщин....а это путь в никуда. в глобальном смысле
Sunny_Ray 04-03-2008-13:27 удалить
Не понимаю, о чем спор, если на каждой пачке сигарет написано, что курение опасно для здоровья взрослого человека! Что же тогда говорить про развивающийся эмбрион?!
Vates 04-03-2008-15:58 удалить
Не знаю даже что и сказать... Неужели в желании самообмана люди могут так далеко зайти?
Cimeries 04-03-2008-19:57 удалить
Исходное сообщение Just_Stranger
Как интересно.

Вот, значит, как собирается "научная" статистика. Большинством голосов лирушников!

А я-то думал - берутся две группы, человек по 100 каждая - курящая и некурящая - и наблюдаются. И по результатам делаются выводы..

Наивный..))

мне нужна статистика мнений именно..
сколько считают так, сколько людей считают по-другому
Just_Stranger 04-03-2008-22:18 удалить
Cimeries, а, вот теперь понятно)
Только все равно для опроса тут аудитория маловата..
Возьми телефонный справочник и обзвони человек 500..
Получишь определенное представление.))
Cimeries,

ну скажи уже,
что ты всех разыграла........))
всё ж давно доказано......))
Cimeries 05-03-2008-11:11 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Cimeries,



ну скажи уже,

что ты всех разыграла........))

всё ж давно доказано......))

что доказано? чем доказано?
мне вот просто интересно, если мама беременная сидела на диетах, нихрена не ела, временами налетала в макдональдсы,с плохой наследственностью,болела всю беременность и плюс покуривала,и если родила гипотрофного ребенка, кто и чем докажет что это именно из-за курения:
То есть.получается. что диеты, или неправильное питание, наследственность иболезни во время беременности - совсем никак не влияют и вообще не при чем?

LI 7.05.22
Исходное сообщение Cimeries:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Cimeries,





ну скажи уже,


что ты всех разыграла........))


всё ж давно доказано......))



что доказано? чем доказано?

мне вот просто интересно, если мама беременная сидела на диетах, нихрена не ела, временами налетала в макдональдсы,с плохой наследственностью,болела всю беременность и плюс покуривала,и если родила гипотрофного ребенка, кто и чем докажет что это именно из-за курения:

То есть.получается. что диеты, или неправильное питание, наследственность иболезни во время беременности - совсем никак не влияют и вообще не при чем?





всё влияет!)))))
а про курение
доказано временем, жизнью, наукой, людьми....
сколько кислорода попадёт к малышу и сколько никотина?
ты поборозди инет.....
инфы море......
хотя..... и так вроде всё понятно.....

LI 7.05.22 beta
Vates 05-03-2008-11:29 удалить
Думаю, вообще не надо доказывать тем, что делала и как жила мама. Ведь действительно есть масса влияющих факторов и как из них сыграл, а какой нет - это уже гадание.

Но ведь есть же научные факты о влиянии курения на организм и зачем вообще эти опыты: 100 мам беременных курят и 100 не курят, а потом, что получилось. Маразм и сумасшествие, нацистская методика Гитлера...
Just_Stranger 05-03-2008-13:36 удалить
Vates,

ты с какой полки упал?
группы для наблюдений набираются добровольно (благо курящих беременных море).
Vates 05-03-2008-13:43 удалить
Just_Stranger, ни разу в жизни с полок не падал. Про все остальное знаю, спасибо. И что же тут хорошего, что "курящих беременных море"?!!!
Cimeries 05-03-2008-20:39 удалить
да ладно вам, не ссорьтесь! книжки я умные читаю и в инете информации навалом. и сама в роддоме работаю и вижу я деток как здоровых так и больных, которые родились как у курящих мам, так и у некурящих, Просто каждое мнение имеет право на существование, вот мне и нужны были разные мнения!

LI 7.05.22
zumiralda 07-03-2008-18:37 удалить
Cimeries, единственное, что стоящего могу сказать, так это то, что если женщина курит практически с начала беременности, то не в коем случае она не должна резко бросать. Иначе может произойти выкидыш, так как никотин для ребенка становится чем-то наподобие питательного вещества. Его резкая отмена может привести к остановке жизненных процессов.
Ваша мама курящая?
Cimeries 08-03-2008-12:11 удалить
Амели_-_Нина, нет, моя мама не курит, авот ее мама курила всю жизнь и во время беременности в том числе
letta_fox 04-04-2008-20:10 удалить
Полностью соглашаюсь с мнением о брасании на середине беременности.
Но другое дело, когда наблюдаю картину у своего подьезда:
коляска, в ней малыш. толпа взрослых стайкой из пяти человек. у каждого по сигарете в руке, и все "улюлюкают" в ту самую колясочку.
Родился здоровый малыш. Повезло, одним словом. А дальше-то - что?...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Курение во время беременности | zdravy - Здравы буде! | Лента друзей zdravy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»