• Авторизация


Иногда... 14-07-2007 02:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда накатывает что-то. Откуда-то изнутри. И вот кажется: скажешь слово - и тебя разнесет на мелкие кусочки... И чувство такое, будто кто-то смотрит на тебя, и от этого становится стыдно. Но почему? Что это за чувство такое? Может, одиночество? Или, к примеру, чувство безысходности? Или просто осознание своей никчемности. Сдается мне, что это именно так. В очередной раз задумываюсь над тем, что мое исчезновение ничего не изменит. Неужели от меня в этой жизни что-то зависит? Я ведь даже шестеренкой в механизме жизни не являюсь. Так - наблюдатель. Просто стою, смотрю за карапканием наверх существ, с гордым названием "человек". Кто-то срывается с маленькой высоты, разбивая колени, набивая шишки, а потом плачутся на жизнь. А кто-то успевает что-то крикнуть, прежде чем превратится в мясо с раздробленными костями, да с кишками навыворот. Интересный механизм... Очень интересный. Возможно, мною выдуманный. Только я вижу жизнь именно так. И себя там я не вижу.
И кажется мне, что зря я это написал...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Kej 14-07-2007-02:21 удалить
Ты талантлив. Это значит очень многое. Ты нужнее миру, чем многие из тех, кто не задумывается об этом.
Если вы считаете, что я ждал слов поддержки - вы ошиблись. Я хотел понять...
Kej 14-07-2007-02:32 удалить
Это не столько слова поддержки, сколько моё личное мнение.
Flantru 15-07-2007-00:41 удалить
В твоих силах закарабкаться в механизм в роли шестеренки хотя бы, если оно тебе надо
jack_night 15-07-2007-02:07 удалить
Такой высокопарный текст, а смысла, имхо, ноль. Тем более что "талантливым" называть человека, который в интернете пишет что-то "возвышенное" и "чистое", а в жизни не стесняется произносить дома 3 слова из 4-х матом.. А говорить про нужность.. Без комментариев.
Kej 15-07-2007-02:30 удалить
jack_night, во-первых, я назвала его талантливым, ибо Я так считаю. Мне нравятся его стихи, такое может писать только талантливый человек.
Я не знаю, как он разговаривает в жизни, но знаю то, что вежливость и талант - это не только не одно и то же, но и далеко не сопряжённые черты.
И нефиг тыкать носом в определения, я словами не бросаюсь.
jack_night 15-07-2007-02:34 удалить
Fireflyrock, Такие стихи есть у каждого. Писать о боли в душе, или о всеобщем несправделивии может каждый. Только что-то я ни у кого в последнее время не видел стихов, после которых хочется ЖИТЬ. Да, вежливость и талант не сопряжены.. Согласен. Просто тогда получается, что все эти его слова талантливы,но... лживы. Ведь в жизни все не так. И советую подумать над этим, потому что я тоже словами не бросаюсь!
Kej 15-07-2007-02:38 удалить
jack_night, не у каждого. Далеко не каждый может ТАК писать, как он пишет. Я не могу например - хотя мои стихи многим нравились...и нравятся. Он пишет лучше. Я готова это признать.
А лживы эти слова или нет...не тебе судить. Ты не знаешь, что творится у человека в душе, а то, что ты видишь, - это лишь то, что тебе показывают.
jack_night 15-07-2007-02:44 удалить
Fireflyrock, Бла-бла-бла. Если человек подобрал наиболее удачные слова к описанию кружащегося вокруг хаоса, значит, он талантлив и пишет стихи лучше других? Или лучше других травит душу, заставляя раскрываться заново старые раны? И кстати ЗНАТЬ совершенно необязательно. Причина-следствие. Отпустил камень-он упал. А для того, чтобы "показывать", но так, чтобы всем казалось, что это Ты настоящий, нужно быть первоклассным актером. А дальше развилка: либо он - первоклассный актер.. как и 2/3 населения земного шара, либо, если захочешь, можно легко разглядеть истинную личину.
Kej 15-07-2007-02:49 удалить
jack_night, прости, а кто ты такой, чтобы его осуждать? ЧТобы сомневаться в его таланте? Мне кажется, ты ему просто завидуешь...но я не хочу в этом разговоре переходить на личности - этого хватает с твоей стороны.
jack_night 15-07-2007-02:58 удалить
Fireflyrock, Знаешь, я вообще никому никогда не завидую. Ведь одно старинное учение говорит, что нельзя завидовать чему-то конкретно. Завидуешь автоматически всему сразу. В том числе и болезням, несчастьям..Так что я избавился от этого чувства. И на личности я тут нигде не перехожу. Просто у меня намного больше опыт. Целых 17 с половиной лет уже. И не подумай, что это мой возраст. Это возраст моего братца как раз. А вообще я просто в очередной раз убеждаюсь, что человек, который творит тьму, вместо света, становится "талантливым". Важна суть, а не оболочка. Какой смысл красивых стихов парня девушке, если это стихи о том, что он нашел другую? А смысл, если ты полюбишь и ждешь ответного чувства и вдруг.. ты получаешь пару плохо зарифмованных строк, неотесанные слова,но это признание в любви? Важна лишь суть. И если эта суть - тьма... В-общем насчет его стихов я уже писал в первом моем сообщении. А вообще дело твое.. Я случайно наткнулся на кого-то незнакомого в 2:30 ночи в дневнике моего брата и просто решил показать ему кое-что.. Ведь,как говорит другое древнее учение:случайностей не бывает..
Kej 15-07-2007-03:05 удалить
Так ты его брат... мне всё понятно)
Знаешь, один древний философ говорил: Я знаю лишь то, что ничего не знаю.
Так и каждый из нас.
И ещё... твой опыт бесценен, как и опыт каждого из нас, по-своему. Но.
Люби людей. Люби своего брата. И принимай его таким каков он есть.
И тогда что-то в мире станет немножечко лучше.
jack_night 15-07-2007-03:11 удалить
Fireflyrock, Как будто я без тебя этого не знаю. А вот кого любить,я сам буду решать. И поверь, слово "брат" тебе никаких разъяснений тебе не даст. Я уже давно потерял брата. И не думай, что я субъективен. А во фразе "я знаю лишь то,что ничего не знаю", есть подвох.Причем банальный. Вот тебе полная аналогия,но думай над всем сама: в отрезке БЕСКОНЕЧНОЕ количество точек. И что теперь, сказать, что 2 метра и 2 метра не равно 4м метрам только потому,что неизвестно, сколько там точек? Или может вообще сразу от математики отказаться? Все, спокойной ночи. Заходи на мой днев, если что. ;)
Чья_Чьё 15-07-2007-14:54 удалить
ДЖек, ты просто знаешь только одну из сторон Архариуса, вот и всё. Не скажу, что я знаю больше, но я знаю свою сестру и скажу, что я её, оказывается, практически не знаю, хотя МОЙ "опыт" составляет 20 лет с чем-то. Вот и думай..
Не думал, что такая баталия развернется в моем дневнике...

А вааще... Жек, тебе лишь бы опустить меня в грязь лицом. Ну да это твое право.

Спасибо за внимание, господа. Надеюсь впредь таких баталий не будет. Не надо ссориться из-за меня.
Flantru 16-07-2007-00:48 удалить
jack_night, Подобные публичные обсуждения вовсе не добавляют тебе уважения...
Kej 16-07-2007-00:48 удалить
Лорд_Архариус, А кто ссорился? Разве можно поссориться с совершенно чужим незнакомым человеком? Как можно испортить отношения, которых нет?))
А вот вам хочу сказать - помните, что вы семья. Не забывайте об этом.
jack_night 16-07-2007-17:53 удалить
Flantru, кто сказал, что мне нужно уважение ненужных мне людей??? Чья_Чьё, ошибаешься. ;) Fireflyrock, действительно.Какая ссора? Я мило побеседовал с девушкой. Вот и все. Даже было приятно. :)
Kej 16-07-2007-20:02 удалить
jack_night, советую тебе впредь в "милых беседах с девушками" не оскорблять кого-либо. Тем более родного брата.
Flantru 17-07-2007-01:12 удалить
Исходное сообщение jack_night
Flantru, кто сказал, что мне нужно уважение ненужных мне людей???

ну хорошо, про ненужных людей ты это сам сказал.
jack_night 17-07-2007-01:39 удалить
Flantru, я максималист. Если сомневаюсь в человеке - он не нужен. ;) Fireflyrock, как зацепило-то. И ведь не оскорбления это были, а чистая правда. А про "родного" я бы вообще на твоем месте молчал. Такого "брата" и врагу не пожелаешь. Я его уже давно братом не считаю.
Kej 17-07-2007-01:43 удалить
jack_night, Я на своём месте молчу тогда, когда считаю нужным.
jack_night 17-07-2007-01:44 удалить
Fireflyrock, вот и я тоже. И так как ты не на моем месте, а на своем, то поверь, что раз я не молчал в предыдущих сообщениях, значит, считаю это нужным. Правда, считал. Сожалею, но я в тебе разочаровался.
Kej 17-07-2007-01:50 удалить
jack_night, СОжалеешь - значит жалеешь вместе со мной... придётся тебя огорчить, но я - не жалею)
jack_night 17-07-2007-01:51 удалить
Fireflyrock, мня. Ладно, переформулируем. Если уж ты обходишься без вежливости, то и мне придется. Я тоже не жалею. :)
01-08-2007-15:48 удалить
С одной стороны, Лорд на самом деле - парень не дурак, мозги в этой голове есть, и неплохие. Матом в жизни - ругается, но не обидно))))) для связки слов.
С другой стороны -он и дурак немалый. Ибо его мировоззрение, что "жизнь дерьмо" лично я не принимал и не принимаю))Да и словоблудием заниматься умеет, что тоже не есть хорошо.

Жизнь - замечательная штука)

ЗЫ: А брат Лорда на него похож))Или он на брата)))


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Иногда... | Лорд_Архариус - Дневник особо больного | Лента друзей Лорд_Архариус / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»