• Авторизация


удивляет 09-04-2012 05:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

слушайте, что в России за 17 век??

почему такие законы?

почему какие тупизные излияния идут из церкви? 

как то странно за всем этим наблюдать и кажется, что либо кто то сильно издевается над твоей головой... либо все сходят тихо сума..

 

 

 

 

посмотрите видео 

 http://youtu.be/olu46ld2yuk   

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Nevergiveup 09-04-2012-05:28 удалить
Elena_Prikhodko, формально закон ограничивает публичную пропаганду, то есть приравнивает это все к социально вредной активности, типа курения. В семье может быть что угодно - тут она передергивает. А по факту, думаю, наши законодатели будут придираться и к появлению однополых пар на улице или в кафе и называть это пропагандой, кто знает. Обрати внимание на комменты и на оценки зрителей - и к любому аналогичной медиа публикации, комменты будут про бить пидарасов и извращенцев, не иначе...:( тут не законы, а мышление у людей средневековое...
Elena_Prikhodko 09-04-2012-05:42 удалить
Nevergiveup, тоже самое, что вести пропаганду жизни?? это как? они просто другие... в том то и дело, когда об этом не трубят на каждом углу... люди живут и радуются, а как только начинают на них давить... они и так все там ущемленные, у народ какими то средневековыми мыслями мыслит.. все же 2012ый год
-Extra- 09-04-2012-05:47 удалить
А это еще официально церковь отделена от государства
Nevergiveup 09-04-2012-06:03 удалить
Elena_Prikhodko, да, особенно разница отношения шокирует в России и в других странах...Живи и дай жить другим - нет, мы сейчас вам расскажем, как надо родину любить... Вот пять минут назад прочитала в ленте, пост образованного и духовного человека - не люблю пидарасов, пишет он, причем так часто и много, что начинаешь уже думать, не по механизму ли вытеснения товарищ выражается. А две минуты назад закончила отвечать подруге, которая считает, что гомосексуализм есть серьезный христианский грех и она не может пройти мимо. Вот мимо воров в церкви может, мимо коррупции и богохульства может, надо прощать, а мимо этого нет. Какой век... не знаю, какой..:(
Elena_Prikhodko 09-04-2012-06:06 удалить
Исходное сообщение Финик Да, согласна с Nevergiveup - Маша, как часто с нею бывает, врет и передергивает. Закон нормальный, гораздо умнее принятого недавно в США, по которому митинганты рассматриваются как личности с нарушениями психики. И уж извините меня девушки, но я не считаю, что у меня мышление более средневековое, чем у среднестатистического западного жителя, верящего в непорочное зачатие и прочее.
передергивает или нет... не нам судить, мы в ее шкуре не жили сам закон... какой то средневековый почему тогда не сделать закон о пропоганде веры, или пропоганде "левшей" или пропаганде короткой стрижки о каком именно законе говорится в США?? где про такое можно почитать живу в америке и не слышала про такой
Elena_Prikhodko 09-04-2012-06:06 удалить
Исходное сообщение -Extra- А это еще официально церковь отделена от государства
axa
Elena_Prikhodko 09-04-2012-06:10 удалить
Исходное сообщение Nevergiveup Elena_Prikhodko, да, особенно разница отношения шокирует в России и в других странах...Живи и дай жить другим - нет, мы сейчас вам расскажем, как надо родину любить... Вот пять минут назад прочитала в ленте, пост образованного и духовного человека - не люблю пидарасов, пишет он, причем так часто и много, что начинаешь уже думать, не по механизму ли вытеснения товарищ выражается. А две минуты назад закончила отвечать подруге, которая считает, что гомосексуализм есть серьезный христианский грех и она не может пройти мимо. Вот мимо воров в церкви может, мимо коррупции и богохульства может, надо прощать, а мимо этого нет. Какой век... не знаю, какой..:( Лорелея
дак в ютюбе там такие комменты под этим видео... офигеть за такое в других странах можно засудить только так,а у нас это все ок
Elena_Prikhodko 09-04-2012-06:31 удалить
смотря в каких городах... не везде такие клубы есть и не так они свободны как в других странахФиник,
Elena_Prikhodko 09-04-2012-06:39 удалить
Финик, у нее двойное гражданство и живет она в России все время и детей своих воспитывает в России речь идет о Росси и законах, что принимают в России то как ученые расставляют "штампы" - это болезнь такая,а это болезнь сякая... у них работа такая, штампы расставлять и называть болезни.. геи такие же люди как белые такие же как черные и такие же как маленькие и большие как можно пропагандировать гомосексуализм, скажите мне на милость?
Elena_Prikhodko 09-04-2012-06:43 удалить
Исходное сообщение Финик Исходное сообщение Elena_Prikhodko смотря в каких городах... не везде такие клубы есть и не так они свободны как в других странахФиник, А в других странах давно ли перестали сажать за педерастию? Тоже не в Средние века, а в 20 веке. Да и из Библии не вычеркнуты слова о мужеложестве и прочем.
по-моему, у нас свободная страна и не все живут по Библии - это раз, другое... в других странах третеьго мира?? сажают.. в свободных странах уже не сажают...
Elena_Prikhodko 09-04-2012-06:53 удалить
Финик, в том то и дело... что каждый имеет право на просто жить, жить так ... как им хочется
Elena_Prikhodko 09-04-2012-06:58 удалить
Финик, вокруг да около?? где? сейчас где из этих стран сажают за гомосексуализм????
Elena_Prikhodko 09-04-2012-07:12 удалить
Исходное сообщение Финик Исходное сообщение Elena_Prikhodko Финик, вокруг да около?? где? сейчас где из этих стран сажают за гомосексуализм???? Так и в России не сажают за гомосексуализм. Так при чем разговоры про наше средневековье? Про 17 век?
да, молодца Вы передергивать...
Elena_Prikhodko 09-04-2012-07:13 удалить
Исходное сообщение Финик Исходное сообщение Elena_Prikhodko Финик, в том то и дело... что каждый имеет право на просто жить, жить так ... как им хочется А с этим утверждением я полностью согласна. С единственной оговоркой, что чужое "хочется" не должно залезать за границы моего "хочется", равно, как и мое "хочется" не должно насильничать над "хочется" окружающих. Интересно, кто из родителей хочет, чтобы его ребенка по дороге в школу терроризировал эксгибиционист? Или алкоголик? Или сумасшедший? Или педофил? А ведь указанным товарищам хочется. Но любое общество разработало законы, защищающие детей от подобных посягательств.
при чем тут посягательства и при чем тут гомосексуализм???
Elena_Prikhodko 09-04-2012-07:32 удалить
Исходное сообщение Финик Исходное сообщение Elena_Prikhodko при чем тут посягательства и при чем тут гомосексуализм??? При том, что любое общество разрабатывает систему законов, защищающих граждан, особенно детей, от разного родя посягательств и насилия.
а какое насилие от гмосексуализма???? если оно насилие, то оно и в гетересексуальном мире = там его до хрена и больше насилие могут и наказывать... там законы и все такое а как можно пропагандировать гомосексуализм???
Elena_Prikhodko 09-04-2012-08:13 удалить
Финик, а какая разница, пристает гомосексуал или педофил????? насильник женщин или детей или мужчин?? речь тут не идет о насилии о о какой то пропаганде! вот Маша на этом видео гомосексуальна, она что принуждает кого то к насилию?? мухи отдельно, котлеты отдельно!!
Elena_Prikhodko, у меня складывается ощущение, что власть не хочет заниматься серьезными проблемами - в первую очередь - проблемами коррупции. Поэтому выбирает темы "погорячее" и начинает их мусолить. Вчера читала интересное интервью с юристом, по поводу этого закона (в Питере). Так вот он считает ,что во-первых педофилию и гомосексуализм этот закон уравнивает - т.е. педофилия подпадает под административную ответственность, а во-вторых - суды могут оказаться в диком положении. Некоторые рекламные агентства отказались делать баннеры с высказываниями Чайковского ,Цветаевой - и думаю, они молодцы - надо же показать абсурд ситуации. А я вот думаю - могу на уроках в 11 классе читать стихи Кузмина, Гиппиус, или это будет пропагандой? Но зато внимание общественности занято ,праведный гнев масс направлен в безопасное для власти русло.
Финик, вы не путайте , плиз, педофилию и гомосексуализм, это разные понятия, второе не является уголовным преступлением. А с плакатами стоят именно после принятия идиотского закона. Elena_Prikhodko, у нас что-то странное происходит, конечно. То ли общестов само разделилось, то ли его сознательно разделяют, чтоб легче управлять и отвлекать от действительно важных вещей...церковники распоясались, конечно, будто у нас не светское государство, и прикрывают это всё якобы заботой об общественной нравственности...Это как называется, когда официальное лицо говорит о том, что сорвать концерт Мадонны в Питере можно позвонив о заложенной в зале бомбе?! И что, кто-то аретсовал или хотя бы предупредил Гундяева за это? Элтону Джону, похоже, придётся забыть дорогу в Россию, как и многим другим...зато наши скрытые пидерасы на каждом канале ТВ светятся беспрепятсвенно. Вобщем, лицемерие и цинизм процветают, и в первых рядах - власть и церковь.
Redgii 09-04-2012-13:28 удалить
мне лично не приятно, что гомосексуализм уже, кажется, стал модным трендом. "Ты что гетеро? Что ты как лох-то?" И меня смешат попытки убедить общество в том, что гомосексуализм- норма. Это отклонение. Оно имеет место быть, вот и все, такие дела. Но НЕ норма. В тоже время , я , пожалуй, признаю, что пропаганда ( я бы сказала "поппуляризация" "ребрендинг" ) гомосексуализма вряд ли заставит кого-то в ступить в эти радужные ряды. Впрочем, читала, что какой-то большой процент лесбиянок- ложные лесбиянки, девочки , не нашедшие своего счастья на традиционном поле и смекнувшие: ба!, да это не из-за того, что я дурища, просто я наверное не по мужикам. )) И согласна с тем, что законодатели занимаются полной фигней. Лучше бы пересматривали сроки наказания за тяжкие уголовные преступления. Знаете ли вы , что за изнасилование у нас сажают всего лишь на три года. За педофилию максимум на 7 или 8, и они еще и под амнистию попадают. Об этом бы думали, а не о гей-парадах. ((
Ответ на комментарий Redgii # Блин, я живу в другой стране) Ни меня, ни - тьфу-тьфу- моего ербёнка ни разу не агитировали в голубые-розовые))) И ни разу я не встречала никаких намёков на то, что это так замечательно, быть гомиком! Наоборот, никакой терпимости и использование слова "п*дорас , как самого обидного ругательсвта. Откуда этот миф, Редж? Может, у меня слишком ограниченный круг общения, конечно, и всё так плохо, как ты говоришь. Насчёт нормы - не нормы мы у меня уже когда-то дискуировали, помнится, я считаю эти отношения одним из вариантов нормы, поскольку в природе тому полно примеров, это не искуссвтенно созданные людьми из-за их испорченности отношения.
Jakatta 09-04-2012-14:05 удалить
Redgii, последний абзац -- полностью поддерживаю.
Redgii 09-04-2012-14:08 удалить
Оранжевы Йослик, болезней в природе тоже море, но они не норма. Гомосексуализм -болезнь, имхо. Неизлечимая. Наличие ее в организме не причина подвергать человека остракизму, но и не повод называть нормой.
Redgii 09-04-2012-14:22 удалить
Оранжевы Йослик, про агитацию не буду ввязываться - слишком зыбкая почва , много ловушек, на которых меня легко можно подловить ( сама бы их использовала, если бы выступала на оппонирующей стороне:))), просто скажу , что агитация ведется, исподволь, во всех этих фильмах, сериалах, на тV, где гомосексуалистов показывают эдакими забавными пусеками, лучшими подружками героини, забавными чудаками, которые почему-то всегда хорошо устроены и ведут развеселый, беззаботный ( привлекательный для молодежи) образ жизни. В кино, гомосексуалист, как и негр, не может быть плохим. Не может быть главным злодеем. Это не технология? Думаю, что она.
Ответ на комментарий Redgii # Ну какая же это болезнь, Редж? Если она не лечится, и ей нельзя заразиться, и по наследсву она тоже не передаётся) Нет тут никаких признаков болезни, ИМХО тоже. Тем более, если это болезнь -как её можно пропагандировать))) От пропаганды гриппом не заболеешь, а гомосексуализмом можно? Природа предполагает такой вариант отношений, значит это вариант нормы. Педофилия - изобретение человеческое, в природе её нет, потому как там в половую связь вступают только половозрелые особи. Инцест - в природе существует, но она предусмотрела метода защиты от него, потомство в результате инцеста получается нежизнеспособным (чаще всего). То есть, это не норма, раз природой заложено пресечение рода. А гомосексуализм среди животных довольно распостранённое явление. Да, потомство не появляется, но гомосексуальные пары от этого не умирают) И если эта ветвь из-за непродолжения рода вымирает, то всё равно количество животных "геев" не уменьшается, появляются новые, поддерживается определённое соотношение между натуралами и гомосексуалистми. Возможно, это своеобразный механизм регуляции рожадемости.
Redgii 09-04-2012-14:28 удалить
Оранжевы Йослик, Ну какая же это болезнь, Редж? Если она не лечится, и ей нельзя заразиться, и по наследсву она тоже не передаётся) Нет тут никаких признаков болезни, ИМХО тоже ___ не аргумент. ДЦП, аутизм( первое , что пришло на ум) тоже не лечатся, не заразны и не передаются, но это болезни И за них не стоит побивать людей камнями. А наркомания болезнь? Или алкоголизм? Как бы да. Заразиться нельзя, по наследству передать тоже, а сагитировать -очень даже.
Исходное сообщение Redgii Оранжевы Йослик, про агитацию не буду ввязываться - слишком зыбкая почва , много ловушек, на которых меня легко можно подловить ( сама бы их использовала, если бы выступала на оппонирующей стороне:))), просто скажу , что агитация ведется, исподволь, во всех этих фильмах, сериалах, на тV, где гомосексуалистов показывают эдакими забавными пусеками, лучшими подружками героини, забавными чудаками, которые почему-то всегда хорошо устроены и ведут развеселый, беззаботный ( привлекательный для молодежи) образ жизни. В кино, гомосексуалист, как и негр, не может быть плохим. Не может быть главным злодеем. Это не технология? Думаю, что она.
Я не сичтаю это пропаганддой. Если бы инвалидов показывали подружками главной героини иисключительно в положительном свете - это н еозначал бы, что это пропаганда инвалидности))) Я воспринимаю такие вещи, как попытку показать, что эти люди, хоть в чём-то и не такие, как мы, но вполне могут быть хорошими друзьями, весёлыми, умными, талантливыми и пр. Ну, а перегибы в сторону чрезмерного восхваления вполне объяснимы. Этот как с чёрнокожими, тот же случай, я не вижу особой разницы.
Ответ на комментарий Redgii # А что, ген гомосексуализма уже найден? Тогда я соглашусь, что это генетическая мутация:-) Болезнь предполагает нанесение какого-то ущерба организму, как наркомания и алкоголизм. А какой ущерб организму наносит гомосексуализм?
Redgii 09-04-2012-14:50 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Оранжевы Йослик, ну, хорошо, не болезнь- мутация. Как хвостик или лишний палец , вреда никакого, но все же не норма. Про ген ничего не знаю, не вдавалась в суть проблемы, но искренне надеюсь, что эти предпочтения обусловленны каким-то физиологическим сбоем в организме, потому, что если нет, если не из-за гена или какой-аминокислоты или угентения/гиперфункции какого-то отдела мозга, то выйдет, что под воздействием внешних факторов и тогда закон этот , о пропаганде окажется очень даже по делу.
Ответ на комментарий Redgii # Редж, ну если даже и пропраганда, я не понимаю, какое зло? Не все становятся алкоголиками из-за рекламы вина , из-за рекламы памперсов не все начинают игнорировать сортир)Мне всю мою юность совали под нос сигареты и убеждали что курить - это круто. Я почему-то не закурила. А кого-то и уговаривать не нужно, сами начинали. Хоть убей, я не понимаю, что такое пропаганда гомосексуализма. И уверена, что чётких определений этому дать нельзя, а значит опять будут толковать закон так, как у голову взбредёт, и пострадают невинные люди.
Redgii 09-04-2012-15:26 удалить
Исходное сообщение Оранжевы Йослик Хоть убей, я не понимаю, что такое пропаганда гомосексуализма. И уверена, что чётких определений этому дать нельзя, а значит опять будут толковать закон так, как у голову взбредёт, и пострадают невинные люди.
точно, нельзя. Ума не приложу, как они намерены идентифицировать пропаганду. Но вот, кстати, насчет сигарет. Меня сагитировали в свое время. Тогда это было модно. В кино все курили эдак изящно стряхивая наманикюренным ноготком пепел с тонкой сигаретки, потом подносили ее к чувственным алым губам- гламур , короче. )) Я думала, что выгляжу круто и сексуально )) Потом перестало быть модным, да и повзрослела и бросила )) Вот посмотри , как с сигаретами было. Раньше курили все- крутые чуваки и крутые телки ( в тех же Безумцах смолят все подряд, даже беременные), теперь курят одни лишь неудачники, рабочий класс или маргиналы. Курить не престижно. Это сработала машина пропаганды. Так и с гомосексуализмом. "Они" живут в шоколаде, веселятся на каких невероятных тусовках, ездят выступать на Евровидения, всегда в в курсе всех модных трендов, вообще, всегда в теме и ведут "иллюзорный образ жизни". Имидж у них модный, а ну как кому-то и захочется побыть ледигагой.)) А как ты относишься к би? Ты признаешь их наличие в популяции?


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник удивляет | Elena_Prikhodko - Дневник Elena_Prikhodko | Лента друзей Elena_Prikhodko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»