• Авторизация


silentium... 08-02-2009 23:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Библиотекарь смотрел на молодого мужчину, уже долго сидевшего в раздумье в его библиотеке.

Библиотекарь спросил: «Почему вы не читаете книгу?»

Молодой человек ответил: «Я не умею читать».

«Отчего вы не попросите того, кто умеет?»

Молодой человек встал и вежливо спросил: «Кто это?»

Библиотекарь молчал.



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
LukiSa 09-02-2009-01:39 удалить
И? В чем смысл притчи?
Selestina_Grando 10-02-2009-18:20 удалить
Читать тоже нужно уметь.
LukiSa 10-02-2009-18:26 удалить
Selestina_Allaveno, да что вы говорите? Вот интересно.
Selestina_Grando 10-02-2009-18:28 удалить
LukiSa, я серьезно. Все люди "читают" по-разному. Это как рисовать... вроде все могут, а "умеют" единицы.
LukiSa 10-02-2009-18:41 удалить
Selestina_Allaveno, написала, а потом и сама задумалась - ты права, конечно :)
Teufelskirsche 11-02-2009-13:09 удалить
Как-то все за уши притянуто. Не такое уж это редкое искусство - уметь читать. А если не умеешь - совершенно нечего делать в библиотеке.
Selestina_Grando 11-02-2009-18:08 удалить
Teufelskirsche, а я так не считаю... Если не умеешь - как же научиться, если не ходить в библиотеку?... Как научиться, если не пробовать это делать?..
Selestina_Grando 13-02-2009-12:36 удалить
Teufelskirsche, откуда же вы так уверены в этом?
Teufelskirsche 13-02-2009-20:11 удалить
Selestina_Allaveno, вообще-то так в самой притче написано.
Selestina_Grando 14-02-2009-09:28 удалить
Teufelskirsche, вот именно об этом в ней и говорится... умении читать. Читать между строк. Сам смысл, а не только лишь буквы... Умении интерпретировать, осознавать прочитанное.
Teufelskirsche 14-02-2009-12:52 удалить
Selestina_Allaveno, да ни о чем там не говорится. все высосано из пальца. чтобы читать между строк. надо сначала читать в принципе. а если сидеть и думать "ах, как плохо, что я не умею читать", то ничему никогда не научишься.
Selestina_Grando 14-02-2009-13:16 удалить
Teufelskirsche, *убилась об стену* У вас была философия?.. Ты читала Паоло Коэлье? ...Это же притча...
LukiSa 14-02-2009-13:55 удалить
Ответ на комментарий Teufelskirsche # Teufelskirsche, +1
Selestina_Grando 14-02-2009-13:58 удалить
LukiSa, Teufelskirsche, люди, я вас не понимаю... О_о
LukiSa 14-02-2009-17:10 удалить
Selestina_Allaveno, а не понимаю притчу :) Тупизна, на мой взгляд. Не пытаясь ничего делать, точно не научишься. И стоять, как кретин и возвышенно говорить- "А кто умеет???" не лучше, чем попытаться самому.
Leonnel_la_Marre 14-02-2009-19:43 удалить
LukiSa, ну... по-крайней мере он хотя бы сумел понять, что не умеет... =)
LukiSa 14-02-2009-20:30 удалить
Leonnel_la_Marre, он смог понять лишь то, что пытаться даже и не стоит :): Сдался до того, как попытался.
Teufelskirsche 15-02-2009-12:59 удалить
Selestina_Allaveno, душа моя, мы на брудершафт с вами, кажется, не пили, так что я попросила бы мне не тыкать. Всю свою философию я уже давно выучила, не беспокойтесь. А вот вы на занятиях явно бездельничали, если в пример философа ставите Коэльо. Вы читали Ницше? А Фейербаха? Фихте, может быть, или Вольтера? Пожалуй, стоит. Дабы научиться отличать истинную философию от нелепой полупритчи. >>...Это же притча... и что, она должна быть бессмысленной, мол, мораль пусть каждый сам придумает? LukiSa, =) вся эта притча - просто глупый детский пафос)
Selestina_Grando 15-02-2009-13:33 удалить
Teufelskirsche, Учту вашу просьбу. Я не ставила Коэльо в пример философа.(Это вы так сами решили). Я всего лишь задала интересующий меня вопрос. Да, читала. Если вы чего-то не понимаете, это еще не значит, что оно лишено смысла.
-Лён- 15-02-2009-13:39 удалить
Selestina_Allaveno, Девушка убила.. на брудершафт не пили, значит не тыкай. Вот нынешняя молодежь . Для того, чтобы теперь перейти на ты, нужно обязательно пить.. Teufelskirsche, Стыдно должно быть миледи.
Teufelskirsche 15-02-2009-13:52 удалить
-Лён-, кхм...я вас старше вообще-то, молодой человек, это во-первых. во-вторых, если вы не понимаете образных выражений, это говорит исключительно о вашем невысоком интеллекте, и ни о чем более. далее, стыдно должно быть вам. за то, что вы влезаете в разговор с умным человеком и с ходу демонстрируете все свое невежество. o tempora, o mores... Selestina_Allaveno, и какая из работ Фейербаха более всего пришлась вам по душе? Согласны ли вы с его концепцией материалистического атеизма? *улыбается* о да. а если банка пуста, то там, наверное, тоже что-то может быть, только этого не видно. видите ли, смысл как воздух, его можно видеть, а можно не видеть, но факт его отсутствия или наличия от этого не изменится. так вот, здесь его нет, несмотря на то, что каким-то образом вы его видите.
-Лён- 15-02-2009-13:58 удалить
Teufelskirsche, Не стоит доверять датам в дневнике. И я не влезаю, миледи. Держите свои чувства в узде. Я лишь высказал свою точку зрения, или это запрещено?.. Если да, то можно закон продемонстрировать?.. "o tempora, o mores" Да-да, такие времена и нравы. Ничего не поделаешь, деградация переходит в степень реализации последствий атомной войны.
Selestina_Grando 15-02-2009-14:07 удалить
Teufelskirsche, Более всего мне интересна его работа, которая некоторое время считалась анонимной, а если точнее "Мысли о смерти и бессмертии". Несмотря на то, что с концепцией материалистического атеизма я абсолютно не согласна, довольно любопытно было взглянуть на мир глазами этого философа. Я верю в Бога, и не думаю, что абсолютное существо для человека - это сам человека. Поэтому здесь наши дорожки с Фейербахом значительно расходятся. Cogitations poenam nemo patitur, так ведь? Фейербах мне друг, но истина дороже. "так вот, здесь его нет, несмотря на то, что каким-то образом вы его видите". Этот факт не доказан. Как вы можете быть в этом так уверены?..
Selestina_Grando 15-02-2009-14:08 удалить
*сам человек, простите за опечатку
Teufelskirsche 15-02-2009-14:08 удалить
-Лён-, да ну? я по вашей речи вижу. что вам лет девятнадцать. и уж точно не пятьдесят. хм....и почему экспрессивный насыщенный язык все принимают за бурю эмоций? вы так смешны... впрочем, это отдельная тема для дискуссии. а в чем состоит ваша точка зрения? в том, что вы не знаете выражения про питие на брудершафт? это демонстрация собственного невежества, как я уже говорила. ничего более. но признание вами собственной деградации это уже плюс :) люблю честных людей. они не опасны.
Teufelskirsche 15-02-2009-14:14 удалить
Selestina_Allaveno, ох..как вы вольно с Фейербахом, про дорожки-то... ладно, мне не стоило задавать этого вопроса. Википедия - великая вещь. Это только о невысказанных мыслях. Высказанные как раз часто влекут за собой наказание. А факты не надо доказывать. Факт, как говорил один мой знакомый (для молодого человека specially - это у меня оборот речи такой, чтобы вы опять не воспринимали все дословно), самая упрямая в мире вещь. Тем более, будучи верующей, вы вообще не должны нуждаться в доказательствах. Принимайте на веру)


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник silentium... | Притчи_и_сказания - Мудрость веков | Лента друзей Притчи_и_сказания / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»