У нас на работе эпопея: начальница решила обзавестись личным авто. Продолжается вся эта тягомотина с поездками по дилерским центрам продаж, копанием в интернете и изучением буклетиков и брошюрок, уже две недели, а конца и края ей не видно. Сначала она смотрела Skoda Fabia, потом в Рольфе изучала Hyundai Getz, и кажется стала даже разбираться в технических характеристиках. Дабы совсем не ударить в грязь лицом, она задействовала в выборе автомобиля нашего главного технолога, водителя и, собственно, меня. Сегодня она сказала, что теперь как приоритетный автомобиль она рассматривает... Opel Corsa. Но это все преамбула...
[250x261]Я влез на официальный сайт компании Opel, дабы поинтересоваться, какие же нынче в Москве цены на вышеупомянутую модель. И чуть ли не на заглавной странице наткнулся на слово
Rulezzzz!!!
Во-первых, для меня удивительно, что серьезная компания на титульном листе использует слово, принадлежащее исключительно молодежи. Человек, которые соберется выбирать себе машину и для этого зайдет на сайт, врядли будет его иметь в своем лексиконе. Во-вторых, целесообразность употребления этого слова, для меня осталась загадкой. И наконец, оно заставило меня задуматься вот о чем: а ведь это слово, которое было особенно популярно года 3-4 назад, в настоящее время как-то "растеряло" свою употребляемость. Я не исключаю того, что в каких то молодежных субкультурах оно еще весьма популярно, но все же, в целом, устарело. Так вот, вопрос: насколько "долгоживущи" слова и обороты, появляющиеся год от года в русском языке? Может все эти "зайчеги", "кроссафчеги" и прочая муть - тоже не более чем явление времени, которое через пяток лет будет придано забвению?