• Авторизация


Канун Камангара 30-05-2007 01:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В великом мироздании плавает бесчисленное множество миров. Постоянно открываются пути к ещё неизведанным землям. Империя взявшая под своё крыло все расы, вскоре стала единственным правителем во всём мироздании. Но население постоянно растёт, а значит возникает потребность в больших территориях. Поэтому при открытии новых миров, туда посылается группа колонизаторов, которые обживают этот мир и по прошествии нескольких лет мир заселяется и получает своё название в честь своего первого правителя.
Небольшой мирок, так и не получивший своего названия, был запечатан из-за ошибки колонизаторов. Какую именно ошибку они допустили – неизвестно. Обосновавшись в новом мире, они узнали, что этот мир ничем не отличался от их родного, не считая внешнего вида. Смирившись со своей участью, они стали отстраивать свои поселения и налаживать жизнь. Но этот мир был идентичен по своим законам с их прежним миром, и законы неподвластные поселенцам остались теми же.
Спустя ровно 100 лет после заселения, над миром нависла тень Камангара – кошмарного праздника нежити.
Камангар длится ровно 13 дней. В эти дни мёртвые воскресают что бы убивать, а убитые ими воскресают обреченными бродить по свету в поисках своих родных, что бы убить их, и бродить они будут пока не перенесут свою вторую смерть. Камангар наступает каждые 100 лет, но тем ни менее, каждый раз его можно предотвратить.
Первый Камангар поселенцы не смогли предотвратить, они посчитали, что тёмные силы этих мест не позволяют им предотвратить Камангар. Несмотря на это они смогли остановить орды нежити. Но многие люди испугались той силы, что им противоборствовала и в надежде сбежать от проклятого места, большинство людей ушли далеко на запад. С тех пор от них не было ни одной весточки.
Небольшие остатки колонизаторов остались жить на старом «проклятом» месте. Но очередной Камангар близок, и в таком количестве они вряд ли смогут выстоять при очередном нашествии нежити.




предварительная сетка ролей

• Деревня Кхорн: яростные защитники земель, которые теперь признают своими родными. Во времена Камангара больше всех участвовали в уничтожении нежити. К Камангару относятся нейтрально, поскольку непрочь показать нечисти свою силу, тем самым (как они считают) они могут прогнать злые силы из этих земель. 5 – 8 человек
• Деревня Парюк: сельскохозяйственная деревня, считает что нашли лучшие земли для своего промысла, и не собираются уходить с этих земель. К Камангару относятся очень отрицательно и изо всех сил ищут способ предотвратить его. 5 – 8 человек
• Деревня Хаджи: поселение эльфов, их разведка докладывает что в нескольких месяцах пути нет ни одного леса, на юге непроходимые горы, на севере тундра, а на западе и востоке пустыня, поэтому тоже не намереваются уходить с этих земель. К Камангару относятся нейтрально, их основная цель – узнать какую ошибку они допустили при переходе в этот мир, и снова открыть портал. 5 – 8 человек

так же будет несколько команд по 2 - 5 человек, подробная информация чуть позже.
в целом игра расчитана на 30 - 50 человек.

ВОПРОС! устраивать однодневную игру или двухдневную?
если однодневка - то в Измайловском парке
если двухдневка - то в Новогиреево (скорей всего)
Предворительная дата игры либо 1 июля, либо с 30 июня на 1 июля

Контакты мастеров
Эльф: моб 89265387454, ася 239613141, домашний 1649076 obormont@mail.ru(спросить Егора)
Ваф: моб 89037590522, ася 244696612 vathorn@mail.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Алео 30-05-2007-11:35 удалить
Ничё так, интересненько.
Я за однодневку - удобнее
Ждём подробной инфы
кста..я за двух дневку..
Вето_И_К 30-05-2007-22:48 удалить
По договоренности с Вафом, я (Эльф) буду частично пользоваться его аккаунтом в данной теме...


И так, вот сетка ролей:


• Деревня Кхорн: яростные защитники земель, которые теперь признают своими родными. Во времена Камангара больше всех участвовали в уничтожении нежити. К Камангару относятся нейтрально, поскольку не прочь показать нечисти свою силу, тем самым (как они считают) они могут прогнать злые силы из этих земель. 5 – 8 человек
• Деревня Парюк: сельскохозяйственная деревня, считает что нашли лучшие земли для своего промысла, и не собираются уходить с этих земель. К Камангару относятся очень отрицательно и изо всех сил ищут способ предотвратить его. 5 – 8 человек
• Деревня Хаджи: поселение эльфов, их разведка докладывает что в нескольких месяцах пути нет ни одного леса, на западе непроходимые горы, на севере тундра, а на западе и востоке пустыня, поэтому тоже не намереваются уходить с этих земель. К Камангару относятся нейтрально, их основная цель – узнать какую ошибку они допустили при переходе в этот мир, и снова открыть портал. 5 – 8 человек
• Гильдия боевых магов: продают свои услуги за деньги, к Камангару относятся нейтрально. .2 – 3 человека
• Гильдия шаманов: способны как исцелять, так и проводить ритуалы по повышению силы и т.п. немного обладают алхимией и способны общаться с духами. К Камангару относятся отрицательно.2 – 4 человека
• Цирк: Он и в других мирах цирк. К Камангару относятся нейтрально. .2 – 3 человека
• Некроманты: злые, жаждут наступления Камангара. 4 – 6 человек
• Нежить: предвестники Камангара, К Камангару относятся положительно. 3 – 5 человек
• Монстры: разная монстра бегающая по лесу (тип монстра по договоренности с мастером) К Камангару относятся нейтрально. Не больше 5 человек
• Духи: мастерские персонажи, Пожизненно ДЕМАТЕРИАЛИЗОВАНЫ!!!!! С духами можно разговаривать, так же от них можно получить помощь.
• Инквизиторы: борцы с нечистью и ересью, 1 – 3 человека, к Камангару относятся крайне отрицательно
• Вольные герои: одиночки, могут быть как бойцами, так и магами. Просто свободные люди ищущие оплачиваемых или не очень приключений, кол-во человек не ограничено, отношение к Камангару в зависимости от квенты персонажа.
Вето_И_К 01-06-2007-01:07 удалить
Эльф:
З.Ы. если что
Ваф - мастер по магии и боёвке
я - мастер по сюжету и квестам, поэтому с квентами если что ко мне...
Алео 03-06-2007-22:46 удалить
Мы некромантами! Зовите Сина!
[700x608]
Вето_И_К 03-06-2007-23:17 удалить
Эльф:
Алео, некросами... сколько вас будет?
Seplind 20-06-2007-02:02 удалить
наконец-то свой аккаует...

неужели никто не хочет на игру?(((((((
Я бы съездила... Боевым магом, если можно. У меня под это дело полная экипировка есть.
Я за двухдневку.
Seplind 20-06-2007-20:20 удалить
Безымянный_сновидец, таки будет однодневка...

набери команду и бой))))
Seplind 21-06-2007-03:02 удалить
Безымянный_сновидец, у гильдии боевых магов есть главная задача - за деньги (или за что-то ещё) предоставлять свои услуги... квестов как таковых у вас не будет, однако ваше участие в квестах других персонажей будет зачастую играть важную роль
Замечательно. Я так и думала. В общем, еще двоих под это дело я нашла
Seplind 21-06-2007-03:31 удалить
Безымянный_сновидец, замечательно))
тогда с воскресенья (вечером) начинайте мучить меня квентами и вашей сюжеткой и Вафа касательно магии
Seplind 21-06-2007-03:36 удалить
итого ещё НЕ заняты команды:

1)Деревня Кхорн (ОЧЕНЬ НАДО!)
2)Гильдия шаманов
3)Цирк (советую!)
4)Нежить (ОЧЕНЬ НАДО!)
5)Монстры
6)Инквизиторы
7) есть вакансии среди вольных героев
2 вопроса:
1. Существуют ли в этом мире магические школы или магические гильдии?
2. Стиль одежды - условное средневековье, или, учитывая специфику, присутствует некий налет техногенщины?
Вето_И_К 21-06-2007-23:52 удалить
1) Именно школ нет, так как мир свежеоткрыт и ВУЗов пока нема)
гильдии - ваша и шаманов (целители/бафферы/алхимики).

2) Средневековье-фэнтези. Техногенные элементы не приветствуются, но если очень надо - просто маскируйте или как-то объясняйте фэнтезийно (в конце концов, то же камуфло вполне может существовать и вне техногена).
Вето_И_К 27-06-2007-16:19 удалить
Далее имею место сказать о боевке. Боевка есть. Боевка была. И, вероятно, будет.
Зона поражения - рубашка-брюки, попадание в пах и голову (в том числе шею) - самовынос. Броня может добавлять здоровья, но ее наличие должно быть мотивировано.
Мастера оставляют за собой право на допуск/недопуск любого оружия, брони или иных предметов. И игроков.
Стрелковое оружие возможно, согласовывается с мастерами индивидуально для каждого образца и каждого стрелка.
На игре КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается употреблять алкогольные напитки и наркотические вещества (курить сигареты и трубки можно)
Запрещается приходить на игру в нетрезвом виде или с похмелья.

Магия на игре, разумеется, есть. Заклинания играются произнесением стихов, смысл которых должен соответствовать желаемому эффекту. Стихи готовятся игроками и допускаются мастерами непосредственно перед началом игры. Помните, что количество заклинаний не ограничено, но будет ограничено их применение, и не все заклинания будут допущены - не зацикливайтесь на армагеддонах и воскрешениях.
Seplind 27-06-2007-17:31 удалить
Игра будет 01.07.2007

ст. метро Измайловская (выход со стороны первого вагона из центра, там спуститесь на территорию леса и вас встретят)

сбор с 10.30 до 11.00.
то есть в 11.00 уже ВЫДВИГАЕМСЯ НА ПОЛИГОН!
Вето_И_К 28-06-2007-19:50 удалить
Приносим свои искренние извинения в связи с отменой игры. По причине недобора игроков в основные сюжетные команды.

Возможно, будет поставлена другая игра по данному сюжету (с некоторыми доработками) - но уже не раньше августа.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Канун Камангара | ролевые_игры - Ролевики и им сочуствующие.... | Лента друзей ролевые_игры / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»