Канун Камангара
30-05-2007 01:23
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В великом мироздании плавает бесчисленное множество миров. Постоянно открываются пути к ещё неизведанным землям. Империя взявшая под своё крыло все расы, вскоре стала единственным правителем во всём мироздании. Но население постоянно растёт, а значит возникает потребность в больших территориях. Поэтому при открытии новых миров, туда посылается группа колонизаторов, которые обживают этот мир и по прошествии нескольких лет мир заселяется и получает своё название в честь своего первого правителя.
Небольшой мирок, так и не получивший своего названия, был запечатан из-за ошибки колонизаторов. Какую именно ошибку они допустили – неизвестно. Обосновавшись в новом мире, они узнали, что этот мир ничем не отличался от их родного, не считая внешнего вида. Смирившись со своей участью, они стали отстраивать свои поселения и налаживать жизнь. Но этот мир был идентичен по своим законам с их прежним миром, и законы неподвластные поселенцам остались теми же.
Спустя ровно 100 лет после заселения, над миром нависла тень Камангара – кошмарного праздника нежити.
Камангар длится ровно 13 дней. В эти дни мёртвые воскресают что бы убивать, а убитые ими воскресают обреченными бродить по свету в поисках своих родных, что бы убить их, и бродить они будут пока не перенесут свою вторую смерть. Камангар наступает каждые 100 лет, но тем ни менее, каждый раз его можно предотвратить.
Первый Камангар поселенцы не смогли предотвратить, они посчитали, что тёмные силы этих мест не позволяют им предотвратить Камангар. Несмотря на это они смогли остановить орды нежити. Но многие люди испугались той силы, что им противоборствовала и в надежде сбежать от проклятого места, большинство людей ушли далеко на запад. С тех пор от них не было ни одной весточки.
Небольшие остатки колонизаторов остались жить на старом «проклятом» месте. Но очередной Камангар близок, и в таком количестве они вряд ли смогут выстоять при очередном нашествии нежити.
предварительная сетка ролей
• Деревня Кхорн: яростные защитники земель, которые теперь признают своими родными. Во времена Камангара больше всех участвовали в уничтожении нежити. К Камангару относятся нейтрально, поскольку непрочь показать нечисти свою силу, тем самым (как они считают) они могут прогнать злые силы из этих земель. 5 – 8 человек
• Деревня Парюк: сельскохозяйственная деревня, считает что нашли лучшие земли для своего промысла, и не собираются уходить с этих земель. К Камангару относятся очень отрицательно и изо всех сил ищут способ предотвратить его. 5 – 8 человек
• Деревня Хаджи: поселение эльфов, их разведка докладывает что в нескольких месяцах пути нет ни одного леса, на юге непроходимые горы, на севере тундра, а на западе и востоке пустыня, поэтому тоже не намереваются уходить с этих земель. К Камангару относятся нейтрально, их основная цель – узнать какую ошибку они допустили при переходе в этот мир, и снова открыть портал. 5 – 8 человек
так же будет несколько команд по 2 - 5 человек, подробная информация чуть позже.
в целом игра расчитана на 30 - 50 человек.
ВОПРОС! устраивать однодневную игру или двухдневную?
если однодневка - то в Измайловском парке
если двухдневка - то в Новогиреево (скорей всего)
Предворительная дата игры либо 1 июля, либо с 30 июня на 1 июля
Контакты мастеров
Эльф: моб 89265387454, ася 239613141, домашний 1649076 obormont@mail.ru(спросить Егора)
Ваф: моб 89037590522, ася 244696612 vathorn@mail.ru
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote