[74x300]
[277x231]
Если взять листок бумаги,
Кисти, ножницы и клей,
И еще чуть чуть отваги -
Можно сделать 100 рублей...
Генри Форд говаривал: «Ваш автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет черный». Генри изобрел конвейер, который с завидной для того времени скоростью наполнял окружающее пространство блестящими черными железками его имени. Слава богу, что с таким подходом к дизайну Генри не стал штамповать сноуборды. Только представьте себе на минуту: горный склон, сотни катающихся, и все - на одинаковых, блестящих черным лаком, дощечках. Сюрреализм какой-то. Аж оторопь берет.
К счастью, современные «хозяева заводов, газет, пароходов» своим империалистическим чутьем тонко уловили общую тенденцию к персонификации продукции.
Чем занимается катающийся на склоне, кроме, собственно, самого процесса катания? Точно, на других смотрит и себя показывает. Поэтому все должно у него быть не так, как у всех. Это раньше горнолыжники катали в облегающем трико и с шапкой-петушком на голове. Теперь же от разнообразия марок-брендов, цветов и оттенков в глазах рябит. То же касается и самих горных снарядов.
Крепления, геометрия… у каждого снаряда индивидуальные. Ну, конечно, еще дизайн и цвет.
А что делать, если уж совсем невмоготу и хочется такой индивидуальности, чтоб издалека узнавали знакомые и с интересом заглядывались встречные незнакомки (или незнакомцы)?
1. Купить наклейку и наклеить ее на борд
Плюсы. Очень бюджетно, для наклейки не требуется знание основ дизайна и работы с тенью. При изменении жизненной позиции (например, вы всем сердцем полюбили лыжника (цу)) наклейку на борде «ski mast die» можно незамедлительно удалить…
Минусы. Такая же наклейка может быть у любого пипла на склоне, и индивидуальность полностью достигнута не будет. Кроме того, хоть современные наклейки держатся хорошо, адгезия на морозе падает. Через некоторое время края могут начать отгибаться, и придется запастись бензином и терпением, чтобы придать снаряду первоначальный вид.
2. Нанести рисунок самому
Главный плюс этого варианта – изобрАжено может быть то, что вы хотите. Главный минус – изобрАжено будет именно то, что получится .-))
Еще проблемы: прежде чем браться за эту нелегкую работу, надо уяснить, что результат не всегда сопоставим с затратами и оправдывает ожидания. Аэрограф - штука тонкая и работать с ним надо уметь. Кроме того, хороший аэрограф с компрессором стоит столько же, сколько средняя доска последнего модельного года. Техника нанесения рисунка включает в себя множество муторных подготовительных операций как-то: матирование, вырезание трафаретов, полировку лака и проч., которые к творческому процессу имеют отношение весьма опосредованное. Кроме того, неплохо иметь твердую руку и развитое чувство прекрасного (про светотень я молчу.- )
Если вы не чувствуете в себе уверенности или не охота заморачиваться, есть смысл воспользоваться следующим вариантом.