[300x478]
Тизер у рекламщиков – это безымянный билборд с интригующей надписью, например, «он всех спасет». Вторая карта – ривилер – какое-то время таится в рукаве. Через неделю на том же плакате появится чудо-фен «всего за 500 рублей» - вот она, разгадка.
Рекламщики переняли такой грамотный тизеро-ривилерный ход у самой жизни. Мы часто используем этот просто и гениальный трюк по отношению к любимым. Он всегда держит в высоком напряжении – если нужно.
Тизер у нас – интригующие паузы и недосказанность в самых важных разговорах. За тревожным «нам надо поговорить» следуют очень разные ривилеры. Романтичные («Я тебя люблю»), нежные («Ты самая красивая девушка в мире»), настораживающие («мне нужно время»), или совсем катастрофические («давай расстанемся»).
Который твой?