• Авторизация


Скрытая Угроза 12-09-2008 10:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Люди готовы уничтожить все (созданное без их помощи), что хранит в себе потенциальную угрозу. Единственная действительно опасная вещь, в которой они не желают ее видеть, - это они сами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
tainataki 12-09-2008-11:29 удалить
О, как я согласна... Мало того, что человек запрограммирован на самоуничтожение, он еще и все вокруг пытается уничтожить...
Cherry_Alias 12-09-2008-17:23 удалить
да, я тоже абсолютно согласна. В мире есть очень небольшое количество людей, которые действительно ищут проблемы, в первую очередь, в себе.
Diana_Die 15-09-2008-18:13 удалить
Cherry_Alias, Человек зачастую до последнего отстаивает свои убеждения, пусть даже ложные. И в редком случае он понимает, что идея не верна в самой основе. И даже те, кто ищет проблемы в себе, могут ошибаться. самокопание редко приводит к чему - то хорошему.
NimaTenebris 16-09-2008-17:43 удалить
Да...Люди уничтожают природу,уничтожают себя,уничтожают окружающих... Одни лишь браконьеры вызывают смесь ненависти и отвращения. Много раз слышала фразу "Идеальных людей не бывает" и полностью с ней согласна.У каждого свои тараканы в голове...
Cherry_Alias 16-09-2008-19:19 удалить
Diana_Die, согласна. Действительно, бывают и люди, забитые до такой степени, что всегда считают себя виновными во всех смертных грехах. Мир полон крайностей.
BloodEye 17-09-2008-14:35 удалить
tainataki, не уверена, что он запрограммирован... Тако понятие подразумевает вмешательство чего-то, что не зависящего от человека, а путь к уничтожению он выбирает все же сам, хотя и неосознанно чаще всего. Просто люди редко видят окружающих, будущее да и самих себя в общем-то тоже... Cherry_Alias, кто ищет их, справляет и совершенствуется засчет этого) Diana_Die, самокопание - безусловно... Здесь нужно соблюдать меру, как в конструктивной критике... и по крайней мере если при самокопании находится изъян не впадать после этого в депрессию из-за собственного несовершенства, а стараться исправить его, измениться... конечно, при этом учитывая, к чему это может привести. С последним, на мой взгляд, и возникает больше всего проблем. Rainbow_Volchonok, конечно, идеала нет... Кто-то стремиться к нему, осознанно или нет, это не так важно... Но дело скорее в том, что люди сами себе редко признаются, какой вред они могут принести. Можно продолжать совершать зло, грубо говоря, но тогда можно позволить и чему-то другому совершать, возможно, много меньшее зло, чем творимое ими.
19-09-2008-08:26 удалить
Человек так устроен от природы...в каждом из нас до сих пор живет и будет жить ребенок...это наше ЭГО...и в основе его принцип удовольствия...ради удовольствия для себя,человек способен ни на кого не посмотреть и разрушить уже созданное до него...
BloodEye 20-09-2008-11:27 удалить
Light_touch, да, капризность ребенка у человечества налицо, как говорится... Только уж больно человек любит своей деятельностью отрицать то, что кто-то кроме него имеет право на удовольствие... Действует подсознательно по принципу "на всех удовольствия не хватит"?))
25-09-2008-13:41 удалить
Психика штука сложная,и устроена она очень хитро и напонятно.потому как даже по исследованиям ученых-мы используем лишь 10% от всех возможностей психики...чем развитей цивилизация,тем менее развитей психика,это тоже самое как, чем развитей цивилизация-тем больше растягивается период детства..сейчас он составляет от 18 до 25 лет...вот так вот..)...но,это так-отступление...а по поводу удовольствия..то конечно же на всех не хватит...))..грядет век индивидуалистической культуры в России..только вот странно одно-как оно с христианством бок о бок уживется??.))еще тот вопрос...эх..хоть бы не ужилась на 100%...мне коллективизм в той или иной степени ближе чем индивидуализм...)
BloodEye 25-09-2008-22:22 удалить
Честно говоря, век индивидуализма кажется мне более, чем сомнительным... Хотя, безусловно, смотря что за него принимать?.. Он ведь может быть и пустым внешним блеском, тогда его зачатки видны уже сейчас... Насчет способностей... *улыбнулась* слышала об этом не раз, все же не слишком далека от психологии и изучении мозга благодаря близким людям *усмехнулась* А что до детства... конечно, зависит от каждой отдельно взятой персоны, но мне часто кажется, что люди так и не вырастают вообще... И хорошо. если бы они оставляли детское умение мечтать, фантазию и веру, а они сохраняют некоторую неразумность в своих действиях и капризность в характере... Это, если вкратце, конечно...
27-09-2008-09:13 удалить
Просто тебе надо поработать пару месяцев в центре Москвы,ближе к Арбату и Кутузовскому проспекту...)..тогда сама увидишь насколько культура индивидуализма захватила умы людей..это вкратце))) По поводу твоих желаний о том чтоб человек сохранял фантазию,веру..итд...мое мнение-пусть сохраняет,тем более это очень полезно...но,взрослый от ребенка отличается тем,что он отвечает за все свои действия и поступки!взрослость-это ответственность за себя,близких,свою собственную судьбу!и кстати одно другому не мешает(сохранение фантазии..итд и принятие ответственности),а только дополняет...)
BloodEye 27-09-2008-10:39 удалить
Light_touch, я и не отрицаю, что этим отличается... Однако взрослые теперь... те, кто ими считаются, не владеют этими качествами. я о том. Думаю, это скорее идея индивидуализма, а не сам он в истинной его форме...
28-09-2008-09:12 удалить
Согласен, не все этими качествами В ПРИНЦИПЕ обладают...а это было всегда в жизни..во все времена,а не только сейчас...))..Знаешь,когда люди рассуждают как все у нас "нетак" все в жизни,мне иногда кажется,что люди совершенно забывают, в какой стране они родились и живут..)))это же Россия...)))...удивительная страна!!!...)...у нас всегда в страну тащили модное,блестящее,прогрессивное...идеи французской революции, французский язык-смотри устройство общество во время событий 1812 года, например...(культуру,моду,иностранный язык и прочие блага западной и восточной цивилизации...недаром наш континент называется-Евразия...это вечный сплав и микс чужих культур..)..НО......дело в том, КАК у нас эти блага цивилизации адаптируются...))у нас между прочим Христианская вера, а не католическая,а это существенное отличие, и законы у нас больше не на защите частной собственности выстроены,как на западе,а на чем то другом, неосязаемом..))...у нас только западная обложка..а так-мы-русский народ по духу...во всем практически...и,живя в этой стране,я ее все больше люблю..потому что мы не захватчики и колонизаторы,как запад с его мышлением(капитализм -основа всего)...пример грузии,ирака,ирана-эти страны, если их не защищать, при желании могли бы быть колониями США!!!все это я говорю к тому, что если что-то у нас в стране не нравится,режет глаз,удивляет наконец,какие-то общественные процессы...то,советую искать ответы в нашей отечественной истории...там ты увидишь,что было примерно то же самое и 100,и 300 лет назад...обычаи,нравы,устои...оболочка была другая,а по смыслу...одно и то же...
BloodEye 28-09-2008-10:57 удалить
Light_touch, "смотри устройство общество во время событий 1812 года" можешь не пояснять) я знаю... если будет что-то непонятно, я спрошу или будет ясно, что где-то не знаю определенных доказательств) Знаешь, почему я берусь судить так в общем?.. Я бывала в Европе, что-то видела своими глазами. что-то читала на их сайтах, о чем-то судила по событиям, протекающим в мире... Наверное, меня можно назвать глобалисткой в некотором роде, но на мой взгляд отличия не так сильны... Не одна Россия в таком положении гнилом. но и другие страны. Иначе бы в США не было таких тотальных кризисов, Европа бы не пыталась маневрировать... да и с Востоком свои вопросы (в частности даже обсуждение территорий с Россией вспомнить можно)... Конечно, есть различия, но они отражаются не на всем человечестве. Отличается политика стран, а люди в общем одни и те же, только с разными традициями и разными...мм... крайностями. Но это не делает их абсолютно противоположными и не совместимыми, вовсе нет.
28-09-2008-13:53 удалить
а в культурных различиях, специфику которых я описал выше...)естественно везде есть свои недостатки,я тебе говорил о законодательстве и о специфики нашей религии,которая определяет все остальное...весь остальной уклад жизни...


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скрытая Угроза | BloodEye - Reflection of the Inner Life | Лента друзей BloodEye / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»