• Авторизация


Души как средство обмена 03-02-2008 22:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все то, что мы храним от внешнего мира, все те чувства, что живут в нас, тщательно скрытые от окружающих, мы дарим тем, кто кажется нам достойными этого... Мы открываем им свои сердца и делимся тяжелыми мыслями, мы ждем их появляния в своей жизни, ждем кого-то существенного, кого-то живого напряженно всматриваясь в окружающую гнетуще-мертвую пустоту серого мира. Мы ждем их и готовы платить за то, чтобы они были рядом вечно...
И мы платим. Понимание, преданность, любовь (во всех проявлениях), теплота, отзывчивость, внимательность - вот наша плата... Мы подсознательно ждем от них того же, верим в то, что наши чувства отразятся в их сердцах и вернуться к нам... И страдаем, когда натыкаемся на холодную стену отчуждения, а то и вовсе получаем в ответ плевок в душу.
Мы хотим купить чужую душу... Да, именно так. Не за драгоценный металл или шуршащие ассигнаций, не за нефтяные скважины и даже не за далекие звезды. Вовсе нет... На чашу весов всегда ложиться нечто равноценное, и часто это ничто иное как частица нашей собственной души.

Должно быть, именно этим расплачивается Сатана, когда остальные средства уже испробованы... Сочувствие, поддержка и понимание - вот, что он может дать взамен на живую, пока еще способную чувствовать душу. В общем, это именно те чувства, которые позволяют не класть на весы собственную душу, которой, по распространенному заблучдению, у Сатаны нет. Впрочем, быть может, он черпает эти чувства именно из своей бездонной черной души, ксуществование которой отвергают люди... Или... Или однажды ему уже пришлось заплатить собственной душой в обмен на чужую?..
__________________________

HaRR, рада приветствовать в своем пустеющем, к сожалению,  дневнике.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
все мы платим...возможно сатана тоже заплатил....
Twilight_Wulf 04-02-2008-14:16 удалить
Ну по некоторым источникам, сатана был первым среди архангелов, лучшим. И подвела его преданность и любовь, за которой он ничего больше не видел… Где эта грань вряд ли кто скажет точно… Зато все знают, чем все заканчивается… BloodEye, почему в пустеющем?
after_rain 04-02-2008-18:53 удалить
грань между добром и злом столь тонка, что ее можно и не заметить... интересный пост
BloodEye 04-02-2008-19:37 удалить
Мышь_полевая, и немного грустно... ______________________________________ Twilight_Wulf, Падший_Монах, уж раз эта ошибка повторилась, а я считаю - это ошибкой... дьявол - это в моем понимании вид существа, поэтому будем писать его с маленькой буквы, как и "божество", но Сатана - имя собственное, пришедшее на смену Люциферу, ну или в крайнем случае - некий важный пост, поэтому, по-емому мнению его стоит писать с большой буквы, как и "Бог"... Twilight_Wulf, Грустный_Ангел_Сумерек, не хочется никого обижать... тем более, тех, с кем я поддерживаю живую беседу, хотя порой отсутствие комментариев и разочаровывает. И дело не в их коллекционировании, а просто в том, что порой немного не хватает интеллектуального общения и размышлений... Но просто все больше людей уходят куда-то, хотя порой кажется, что так и должно быть... И все же как-то грустно. ______________________________________ Простите за лирическое отступление) Twilight_Wulf, "Зато все знают, чем все заканчивается…" Хм, немного не поняла... что заканчивается? А насчет Сатаны... Лучший, этого архангела сделали с какой-то стороны достойным самого Бога, обратив его в нечто, способное противостоять ему... Но, возможно, я ошибаюсь, но он платил за знание (хм, не хочется еще приплетать сюда Еву с Адамом)... after_rain, именно... скорее всего ее в прямом понятии просто нет...
BloodEye, ну что ты))) ты права)))) дневники как то отмирают((((
Alien_Night 04-02-2008-21:22 удалить
Блуд, почитала твои последние записи... Красиво рассуждаешь... глубокомысленно. Ты не пробовала писать книги, ну или рассказы? Я думаю на СИ, они имели бы успех..
Twilight_Wulf 04-02-2008-21:48 удалить
Не буду спорить, а приму твои правила в этом вопросе. Это беда всех блогов и всех блогеров, как мне кажется. На пост, в котором хотелось поговорить и обсудить, не будет ни одного ответа. А на абсолютно бессмысленный пост накатают три страницы. Гонка за чужими «душами», начинаешь разочаровываться в людях… Хороший ученик должен превзойти своего учителя. Почему в данном случае нельзя взять этот же принцип? Превзойти не получится, но стать равным… Где-то встречал мнение что Бог это постоянство, а Сатана это развитие и прогресс. Это к твоему мнению о знаниях...
BloodEye 05-02-2008-01:11 удалить
Грустный_Ангел_Сумерек, они не только пустеют... получилось так, что блоги стали модными теперь. и сюда рванулась толпа всякой "шушеры", не могу называть иначе. Кого-то это раздражает - и они уходят, кто-то не помнит о друзьях, оставленных здесь, и уже не возвращается... А кто-то просто поддавшись общему веянию деградирует вместе со всеми... к сожалению, встречаю и такое( Alien_Night, *чуть улыбнулась* пишу... Но одно дело отдельная зарисовка. Целую книгу так сложно написать, а гармонично вложить в нее рассуждения, чтобы они не казались занудным старческим маразмом), а дошли до читателя, сложно. Быть может, когда-нибудь я смогу довести свои тексты до такого вида, тогда мир их и увидит... Twilight_Wulf, "Не буду спорить, а приму твои правила в этом вопросе." А у тебя другие мысли на этот счет?) "На пост, в котором хотелось поговорить и обсудить, не будет ни одного ответа. А на абсолютно бессмысленный пост накатают три страницы. " *Слабо улыбнулась* флудить всегда намного проще, чем размышлять, но ведь еще остались те, кто мыслит... Будем держать оборону от засилья деффачек, лжеимо и проч.))) "Гонка за чужими «душами», начинаешь разочаровываться в людях… " Именно, потому как это в какой-то мере подразумевает раскрытие их внутренней сущности, но все же есть очень и очень ценные души, суть которых до конца не постигнуть никогда) Когда-то я писала об этом, помнишь? "Превзойти не получится, но стать равным…" Полностью согласна, но ведь второго Бога быть не могло, вот и стал антиподом... "Где-то встречал мнение что Бог это постоянство, а Сатана это развитие и прогресс. Это к твоему мнению о знаниях..." Ну если в таком восприятии, то пожалуй верно... хотя, насчет прямого прогресса не уверена. В общем, наверное, просто потому что не всякий прогресс приемлю.
BloodEye, может ты и права... я придерживаюсь мнения, что если в твоем дневе стали с завидной переодичностью появляться неприятные личности - закрой днев, пусть его читают только те, кто действительно достоин читать его!
BloodEye 05-02-2008-20:27 удалить
Грустный_Ангел_Сумерек, эм... "сюда" я имела в виду на блоги в целом. Знаешь, если ко мне и забредают рьяные представители "шушеры", сбегают через некоторое время... Не все подобное выносят)))
BloodEye, а я и говорю в общем, применимо на всех))) Ты к себе слишком строга)))) Кста! Я как то одно время бродила по Лиру и переодически натыкалась на дневы знаменитостей. Ты не предствавляшь, что за, пардон, барохло, их читает! Читают только потому, что они знамениты... Невероятное кол-во ПЧ... вот где жуть таиться((((
Twilight_Wulf 05-02-2008-21:14 удалить
BloodEye, Другие. Не думаю что настоящие имена таких существ находятся в общем доступе. Скорее то что знаем мы было переделано и подогнано Оборону? Хех, судя по статистке меня они навещают достаточно часто, правда что либо говорить бояться, что впрочем радует)) В подробностях не помню, но в общем помню и понимаю Не могло быть второго Творца, а статус бога… раньше верили в многобожие… вот только судить кто правее, здесь сложно Ну это высказывание нашего времени, не помню автора. Не думаю что такие мысли в прошлом быть могли, за такое сразу на костер. Хотя частица правды в них все же есть
BloodEye 05-02-2008-21:17 удалить
Грустный_Ангел_Сумерек, интересно, и кто же у нас есть на лиру из знаменитостей?.. и... действительно ли из тех, кто достоин большего, чем "шушеры"? "Ты к себе слишком строга))))" ;) но не страдаю особо от этого... хотя как знать.
BloodEye, праильно, страдать не надо - это вредно)))) А про знаменитостей - лично я наткнулась на Бьянку (потипу у нее тут официальный сайт), потом есть где то Лазарев и Топалов... Этих точно видала) Еще был билан, но не помню чточно - тут ли. Подобные дневники невероятны по несодержательности постов и количеству комментов на них... Лично я подобное читать не могу... Наверное это к лучшему ;))) (кста! на одноклассниках ради прикола забила в поисковике Жанну Фриске... Нашла 6 или 8 штук, причем половина с ее фотками на заглавной авке))))))
BloodEye 05-02-2008-22:10 удалить
Twilight_Wulf, но от этого же это не перестало быть одним из имен Люцифера?) "судя по статистке меня они навещают достаточно часто, правда что либо говорить бояться, что впрочем радует))" аналогично, хотя в последнее время меньше... "Не могло быть второго Творца, а статус бога… раньше верили в многобожие… вот только судить кто правее, здесь сложно" хмм, я брала только ту религию, где есть противостоящие Сатана и Бог. А Творец... для меня это совсем другая история;) как и многобожие (кстати ведь там боги не были равны друг другу, или почитались разными социумами по-разному)
BloodEye 05-02-2008-22:12 удалить
Грустный_Ангел_Сумерек, "праильно, страдать не надо - это вредно))))" смотря как и когда) если разумно (хм... да, странное определение), то порой даже полезно бывает... Вот и я все когда натыкаюсь. чаще всего оказывается, что все фальшивки... На самом деле у "звезд" редко есть что-то стоящее) Жаль большинство писателей на лиру... но есть и здесь *довольно улыбнулась*
BloodEye, полезно страдать иногда, говоришь?))).. Не знаю... Хотя.. нет, я с тобой не согласна. Страдание предпологает какое-то горе, внутренний надрыв.. Вот грустить иногда надо! от вечной веселости устаешь, а "светлая" грусть - очень даже нужна)) Помница еще у Саган был роман "Здравствуй, грусть"... а о писателях... Я тут наткнулась на дневник симпотичного мне автора, и это действительно был ее дневник, 100%, я почитала последние посты и выяснилось, что автор переехала на другой сайт во избежание попадания неприятных личностей на страничку. ссылку она дала только избранным, переслав по мылы) Вот так то... выжили.. эх(((
Mad_kittie 05-02-2008-22:23 удалить
Некоторые все же считают, что и душу можно купить-продать. Впрочем, разве не об этом говорилось в "Мёртвые души" Гоголя?) Как сугубо человек неверующий, Сатана для меня - злая сказка. А люди... Даже если и они отдают свою душу под суд взамен чей-то, то... Чаще они делают это необдумывая... В порыве эмоций... Может даже и глупости.
Alien_Night 05-02-2008-23:21 удалить
Мне кажется если поднапрячься, то очень даже получится! Рассуждаешь здорово! Я вообще философствовать могу редко и только в мыслях. Излить все это на бумагу/электронный носительн вообще не могу. Так что дерзай, давай.))
BloodEye 06-02-2008-00:37 удалить
Грустный_Ангел_Сумерек, "полезно страдать иногда, говоришь?))" просто порой что-то понимаешь, только страдая... А светлая грусть... для меня это меланхолия) Выжили, жаль на ЖЖ больше осталось... Mad_kittie, и все же мне кажется. что у Гоголя скорее фикции... ведь продавалось там некоторое воспоминание, мертвая душа, но не живая, а тут речь именно о живых. Хм, для меня Сатана - некий образ... Не обязательно же под суд, нет, они просто платят душой за чужую... или не душой. А делают это чаще всего просто не задумываясь. Так я это вижу... Alien_Night, да я стараюсь... но объем правок всегда пугает, особенно того, что написано просто ради того, чтобы написать два каких-то события...
Twilight_Wulf 06-02-2008-20:41 удалить
Twilight_Wulf, но от этого же это не перестало быть одним из имен Люцифера?)
Ну в каком-то роде
аналогично, хотя в последнее время меньше...
Можно радоваться))
BloodEye 10-02-2008-00:58 удалить
Twilight_Wulf, "Ну в каком-то роде" вот и сошлись;)
Иэллин 12-02-2008-23:28 удалить
BloodEye, красиво - но я все-таки придерживаюсь мнения, что у духов души нет. Как и пола. А падший Денница - как раз дух. А еще - не считаю, что в общении душ применим разговор о "купле-продаже", ибо когда уходит человек, который дарил тебе свою душу, у тебя не остается его души.
BloodEye 13-02-2008-10:45 удалить
Иэллин, да) я помню ту беседу) И все же для меня понятие души и духа очень близки, разве что понятие "дух" включает, по моему мнению, еще и разум... Кстати, как тогда думаешь, может ли дух испытывать некие эмоции, порывы и проч., что обычно люди приписывают душе? Смотря как представлять уход. Если предположить, что просто кто-то покидает нас, разрывая с нами всяческое отношение... Тогда я забыла упомянуть. что некоторые дши требуют некоей арендной платы), как бы жутко это ни звучало, но не все и зависит это зачастую от того, какая цена была заплачена в начале. А если уходит в понятии "умирает"... Знаешь, это зависит от того, как рассматривать уход. Есл верить в одно, то это души как таковой после смерти уже не будет существовать - она сольется с десятками других и изменится... А если верить, скажем, в реинкарнацию... Бывает, что ищут по жизни каких-нибудь людей определенных, может, это те, кто когда-то в другой жизни купил эту душу...
Иэллин 13-02-2008-12:46 удалить
Не думаю, что у души разума нет. Это только в теле душа находится черти где, а разум - в голове (ну, не у всех, правда, но сейчас о них не будем). Эмоции, порывы и прочее дух, безусловно, испытывать может, разница между ними не в этом, думаю.. Арендная плата - очаровательно. Вот тебе пример - два человека любят друг друга, но должны расстаться навсегда. Куда уходят части их души? В арендную плату высшему существу, сведшему их вместе? Не думаю, что этому существу это надо, у него и так сил подпиток хватает. Душа, имхо, вообще неделима. Как и дух. Складывается впечатление, что ты немного путаешь продукт жизнедеятельнсоти души - общение, внимание и любовь - с самой душой:) А души, требующие арендной платы, это как? Какой бы не был уход, возможно несколько вариантов. Первый - обе стороны что-то теряют (собственно, они теряют общение друг с другом), и в таком случае обе проигрывают в этом общении. Второй - Одна теряет, другая - нет, потому что ей наплевать на это общение. Третий - обоим наплевать. Разумеется бывает так, что после расставания с человеком испытываешь прилив сил и радости, жизнь становится более полной и насыщенной, но, имхо, это из-за того, что у души больше времени на себя остается, да и никто не забирает пресловутые "внимание и общение". А любовь надо отдавать близким и Богу. Вот только тогда она к тебе вернется сторицей, и ты сможешь раздать её еще больше.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Души как средство обмена | BloodEye - Reflection of the Inner Life | Лента друзей BloodEye / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»