• Авторизация


Всего лишь часть этого мира? 23-12-2007 00:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Говорят, что многие люди бегут в он-лайн из реала... И иногда мне кажется, что скорее они бегут все в тот же иллюзорный, вымышленный мир, плод самообмана. А дело все лишь в том, что Интернет - часть этого мира, и он отражается в нем.
Говорят, здесь люди скрывают свои лица за аватарами и играют чужие роли... А разве можно действительно мастерски сыграть ту роль, которой не живешь?..  В реале большинство людей оценивают других лишь по внешней оболочке, которую всегда можно сделать, если есть определенные навыки. Не ту же ли самую оболочку создают "актеры сети"? И эта созданная ими оболочка просто раскалывается под пристальным вниманием... А настоящие мастера своего дела смогут обмануть и таких. И в реале тоже...
Радует лишь то, что есть те, кто наоборот пытается показать здесь своего настоящего, чтобы его оценили по достоинству. Но опять-ть же, увидят его истинного скорее всего лишь те, кто увидел бы и в реале...
Говорят, здесь люди давно заменили свои эмоции на бездушные смайлы... Но скажите тогда... Кто-нибудь видел совсем недавно настоящие, неподдельные эмоции и чувства, разлитые перед кем-то? Да и зачастую по самим фразам можно догадаться, что на самом деле чувствует человек, закрыв глаза на смайлы...
Говорят, здесь всегда можно найти себе друзей... Десятки человек имеют твой номер ICQ или адрес почты, но говорят с тобой не просто когда ты им нужен единицы... Как и с телефонными номерами...

И все же я нахожу и отличия (ага, добравшись до конца поста). Замечают по крайней мере одно из них достаточно много людей, но оценить могут лишь те. для кого они по-настоящему нужны... Здесь проще найти людей, сходных по духу. Я говорю теперь естественно не о тех, на чей дневник чаще всего можно наткнуться просто нажав на ссылку "случайный дневник"... Я говорю о тех, кого обычно так сложно найти в реале одиночкам или просто людям "не от мира сего", как их называют... Просто надо сделать один шаг навтречу - поискать... А впрочем, и в реале это имеет место, правда может занять куда больше времени...

*что-то очень уж большой пост получился, закругляюсь*

А еще Интернет - это возможность начать новую жизнь, которая потом изменит реальную... Быть может это противоречиво, но... Будь у многих людей возможность начать новую жизнь в реале, разве не попытались бы они воспользоваться ей, как пользуются в Инете?

______________________________________
В общем, получилось достаточно противоречиво, хотя, вроде и верно, как мне кажется. Все зависит, как обычно, лишь от того, с какой стороны смотреть... Если кто-то дочитал до конца)), то что вы думаете по этому поводу?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Rayerven 23-12-2007-00:43 удалить
Противоречиво, за то правдиво=) однако помимо так называемых актеров -есть люди которые непроизвольно ведут себя в инете совершенно по другому чем в реальной жизни- хотя впринципе это присутствует в каждом из нас-в ком то в большей ,в ком то в меньшей степени-и оттого порой когда встречаегся с человеком с которым долгое время общался по инету в реале...испытываешьь разачарование..но так же замечу что бывает и по другому=) инет действительно может сильно повлиять на реальную жизнь и в лучшую сторону-тк здесь я познакомился с людьми которые мне сейчас очень дороги и с которыми я и в жизни общаюсь=)..ну и последнее -это недостаток-инет убивает крайне много свободного времени... вот вобщем и все
Kimimaro-kun 23-12-2007-01:22 удалить
Хосспади, глупости все это... какие же люди тупые бараны... Интренет зависит от реального мира, а реальный - от интернета... Почему "убегают"? А просто нет таких запарок, нет проблем обычных жизненных, а интеренет дает спопосб найти что-то про любимое... и дорогое... вот...
Pozd11 23-12-2007-08:19 удалить
Kimimaro-kun, прав. В интернете не возникает проблем, интернет - это пространство для творчества, для изложения своих мыслей.
after_rain 23-12-2007-10:21 удалить
В интернете действительно проще найти людей близких по духу...возможно именно потому, что изложить свою душу в письменной форме гораздо проще, чем словами...и обмануть тоже проще... Вот интересно, - откуда беруться все эти маски и страхи реальности?...все из детства видимо...дети жестоки, но откровенны...это ранит...а потом из-за этих ран они становятся взрослыми, скрывающими свои истинные мыли и чувства за масками *извиняюсь за отступление от темы:)*
Вопрос не однозначный... Я не могу сказать, что именно БЕГУ в Интернет от реальности. Скорее, я просто совмещаю две жизни. В реале - одна; тут вторая.. Везде разные знакомые, разные дела, разные цели и занятия. И мне это нравится.
no_more_tearz 23-12-2007-15:58 удалить
Правильно пишешь, все зависит от того, с какой стороны смотреть. Вообще интернет - уникальная вещь в истории цивилизации, первая попытка создать единое информационное пространство. Сейчас люди в обычной жизни предельно обособлены, отделены друг от друга, и в интернете многие из них компенсируют эту разделенность.
Ahriman 25-12-2007-00:01 удалить
Очень правильно. Про эмоции -подмечено здорово!
melfi_lelf 25-12-2007-00:46 удалить
Знаешь, в целом я согласна с тобой )) если так посидеть, поразмышлять..... по-любому противоречиво получится. Хотя есть люди которые и в сети и в реале ведут себя одинаково. У меня есть одна такая знакомая. Только вот в сети я ее излияния принимаю нормально, а в реале.... мы уже больше года не виделись- наверное это о чем-то говорит... Наверное просто в реале общение с этим человеком меня давит, а так я могу закрыть страницу пропустить середину и это не посчитают невниманием......
yurgis 26-12-2007-01:01 удалить
delo v tom kogda liudi jivut na raznih kontinentah ili v raznih stranah obchenie prinosit polzu v poznanii togo chto ne vidich' ili ne perejivaech' .Poetomu vsegda interesno uznat' novosti !
Nekrolite 26-12-2007-13:30 удалить
А кто-то не бежит в интернет он реальной жизнь, а лишь использует его... Можно, скажем, просто временно спрятаться из реальной жизни, найдя укрытие в сети, но в один прекрасный момент, когда подвернётся удачный случай, вынырнуть оттуда...
BloodEye 26-12-2007-23:27 удалить
Rayerven, сложно вести себя непроизвольно как-то иначе, если где-то в глубине души мы не такие. Впрочем, действительно бывает, но редко... Чаще просто с внешностью идет несколько другое восприятие человека) (рада, что пока встречи в реали мои ожидания не обманывали) Время... И все же,это в наших руках)) Хотя оно и может пролетать незаметно. Kimimaro-kun, а разве у жизни самой по себе есть проблемы?.. они есть у нас) а вот приносить их в инет или нет - это уже мы решаем. Да и здесь можно найти какие-то проблемы, связанные сугубо с Интернетом) Pozd11, только при этом можно сильно пролететь с копирайтом)) Но с другой стороны, каждый, кто выкладывает что-либо в Интернет. знает, на что идет) after_rain, ничего страшного) я не против любых размышлений, которые приходят) Мне кажется. что эти маски скрывают чаще всего просто мертвые лица... или наоборот... Светлая_Лана, но где-то же они наверняка пересекаются) В общем, даже могу утверждать это, читая твой дневник...) no_more_tearz, вот это, пожалуй, и есть самый большой плюс... Ahriman, да, просто помнится ходила когда-то по лиру цитата о пользователях Инета. "Словно бездушные существа", если в двух словах.. Если учесть, что в реале не многие лучше... melfi_lelf, но ведь некоторые просто, отключаясь, не слушают чужие излияния, молча идя рядом... Чем-то сродни, хоть и разное. yurgis, информация - наше все) Nekrolite, можно и так... А можно и в самом деле использовать как проекцию на реальную жизнь. Вообще я подумала еще чуть... Интернет, это. наверное, прежде всего возможность для реализации многого, что по тем или иным причинам сложно или пока еще невозможно реализовать в реальности...
melfi_lelf 26-12-2007-23:56 удалить
к сожалению я отключаться не умею, поэтому меня иногда просто физически выматывает долго кого-то слушать....
Ahriman 27-12-2007-14:55 удалить
BloodEye, смотришь на своих ПЧ и радуешься, что не все такие.
Иэллин 28-12-2007-01:00 удалить
BloodEye, что думаем... В реальности играть намного сложнее - ведь человеку не только необходимо надевать "каркас" привычек и внешних форм, но еще и следить за глазами - они очень часто выдают правду, которую люди норовят спрятать. А интернет... а что интернет - долго общаясь с человеком все равно поймешь, что он не такой, как остальные, даже если он будет это прятать. Это возможность попасть в выдуманный мир не посредством укола или таблеток, а засчет кабеля, воткнутого в компьютер. Это возможность реализовать себя, не обладая теми или иными качествами в реале. Это возможность создать собственный мини-мирок, который не всегда можно создать в реале. Интернет - всего лишь средство общения. И кстати - многие в интернете как раз истинные, потому что могут не опасаться того, что на них спустят собак, засмеют или заставят закрыть рот. p/s/ Я бы отказался прожить свою жизнь заново.
Иэллин 28-12-2007-01:02 удалить
А вопрос выражения эмоций.. хех.. Все зависит от человека. думаю, что роду человеческому послано великое испытание общением и интернет-общением в частности...
yurgis 28-12-2007-09:22 удалить
vot daje na etoi mogile kakogo to deetelia est' analogitchnaia nadpis':si on me demande revivre je revivrais comme j'ai vecu (esli menia sprosiat snova projit' ia projivu kak i ranche) [700x525]
ну..не знаю...я отошел от реальной жизни. Но в интернете редко появляюсь (пишу). Отражение реальной жизни? мэйби...наверное я в жизни такой же рак отшельник как и тут. общаюсь буквально с единицами. из серии "чем больше узнаю людей...." . Да и интернет общение иногда разочаровывает. общаешся с чяеловеком, а когда он открывает свое реальное лицо разочаровываешся...."все мы лицемеры, раз прячем реал за маской автара" (я не про внешность, я про внутреннее)...если раньше было "поговорим о высоком" а позже "я так вчера машку отодрал"....
Интернет для меня - поиск информации, которую сложно найти в реале. Поиск людей, с которыми в реале не так-то просто встретиться. Ну и просто приятственно проведенное время. Не больше. Но и не меньше.
BloodEye 31-12-2007-22:40 удалить
Ahriman, именно) Иэллин, знаешь, для меня это дико, но многие люди не чувствуют и не видят того, когда им лгут, причем лгут совсем неумело... когда отводят глаза. Потому что хотят верить... "Интернет - всего лишь средство общения" хм, не соглашусь, часто это лишь некий склад, откуда достаешь, таскаешь, воруешь информацию) для кого-то это работа... "И кстати - многие в интернете как раз истинные, потому что могут не опасаться того, что на них спустят собак, засмеют или заставят закрыть рот." и еще потому, что здесь не имеет значение внешность) *хмыкнула, чуть повернувшись в сторону*все же люди слишком много придают ей значения) хотя и в инете создают себе некую "внешность" "p/s/ Я бы отказался прожить свою жизнь заново." почему? а если иначе и в другом месте? yurgis, быть может, он был абсолютно доволен собственной прожитой жизнью?.. Или же просто погрешность неприятных мелочей не стоила того, чтобы менять всю жизнь. Падший_Монах, но ведь если общаешься с таким человек долго и не в реале, рано или поздно проглядывает фальшь. Но, иногда в человеке поразительным образом переплетается что-то высокое и низменное... Лиса_Чиффа, именно, "не меньше"... Все это стоит очень дорогого...)


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всего лишь часть этого мира? | BloodEye - Reflection of the Inner Life | Лента друзей BloodEye / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»