• Авторизация


Они... 06-12-2007 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - мизантропия... (предупредила сразу)

Им чужда вера в чудо, которое можно было бы сделать реальностью... Им чужды мечты, которые разрывают рамки серой будничной жизни. Да и зачем они им, когда тело вполне удовлетворено, а усыпленная душа давно не требует ничего?

Им некуда стремиться... У них нет Цели... Зачем им лишние проблемы?.. Пусть их выдумывают глупцы, которым не сидится на месте в сытости и довольстве. Они же давно постигли истинный смысл жизни, так зачем постоянно мучиться тем, что все равно никогда не будет достигнуто?

Они боятся перемен, которые могли бы пробудить их душу, а значит и вернуть ее к мукам, ведь она не может не страдать, видя то, что происходит вокруг.
Они выжгли себе глаза, чтобы не мучиться, не страдать...

Они предпочли забыть о том, кем они были, чтобы тоска не разорвала сердце, которое медленно превращается в простой механизм для поддержания жизнедеятельности...

Они накинули на лица веселые маски в страхе перед мертвостью своих лиц и пустотой выжженных глаз. Они хотят обмануть самих себя...

___________________________
Приятно приветствовать после долгого перерыва новых ПЧ...
Alice_behind_Mirror, рада встрече...) Что нового в Зазеркалье?..
Pozd11, приветствую на своем дневнике) Располагайся!
ta_illusion, добро пожаловать...


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Pozd11 06-12-2007-03:54 удалить
Страшно читать, когда отчасти узнаёшь в этомъ себя...
BloodEye 06-12-2007-13:28 удалить
Pozd11, страшно раствориться среди них... Но ведь, наверное, еще можно что-то исправить?..
pecador 06-12-2007-14:53 удалить
Они - это мы. В прошлом, в будущем, под гнетом искушений, не выстоявшие против трудностей, глупости и безрассудства, опустившие руки или задравшие кверху носы, испытавшие жажду мести и жалость к себе - в разные моменты жизни, но они всегда - мы. В нашем сознании, подсознании, за душами и на дне сердец. От этого не убежать. Ибо имя всем - люди.
BloodEye 06-12-2007-15:00 удалить
pecador, а если действительно лишь в прошлом?.. Да, остался след, воспоминание, которое заставит всегда делать следующий шаг осторожнее. Но можно вырваться за рамки, останется лишь часть, столь несущественная, что при правильном обращении, о ней можно вполне забыть... Все, что останется от человека, лишь оболочка и тело...
pecador 06-12-2007-15:02 удалить
BloodEye, если бы все, или хотя бы большинство, рассуждали как ты - цены бы миру нашему не было =) но, увы...
BloodEye 06-12-2007-15:07 удалить
pecador, увы... Но иногда мне кажется *откинем скромность*, что так должно. Средние люди всегда должны быть и всегда должны быть те, кто стремится вперед, за рамки, куда-то в бесконечность... Вот только некий средний уровень может быть таким разным... В этом мире он упал так низко, что очередное падение станет уже последним...
pecador 06-12-2007-15:12 удалить
BloodEye, ну, среднее выходит из противостояния высшего и низшего. Я предпочитаю быть кем-то определившимся. Пусть и "низшим". А среднее может быть таким, "псевдо-братским". То есть пакостить не сообщая, и из-под-тишка. Так что, каким бы привлекательным не было среднее, меня лично оно никогда не привлекало, не знаю как других
BloodEye 06-12-2007-15:26 удалить
pecador, хм... я имела в виду "средние" как большинство... Они могут казаться упавшими так низко, как только возможно, но для меня они останутся средними... Некий парадокс... А низжие тогда это некая абстракция вроде "всегда есть, куда хуже". "Псевдобратья"... да, они из числа средних, вместе с остальными... вместе с ними...
no_more_tearz 06-12-2007-16:14 удалить
Великолепные слова, спасибо. Это болото затягивает, конечно. Иногда очень хочется плыть по течению, играть по чужим правилам и не задумываться о разных вещах, на которые ты все равно не сможешь повлиять. Но людей, которые умеют думать, чувствовать и любить, и так очень мало, и с каждым годом все меньше и меньше. Поэтому опускать руки нельзя - может быть, только так можно остаться человеком в мире бездушных автоматов.
Действительно страшно, но пока есть люди способные увидеть всё это, есть надежда, что душа не умрёт полностью.
BloodEye 06-12-2007-20:50 удалить
pecador, именно... и от этого никуда не деться... no_more_tearz, нельзя... Кстати, если начать с малого, только начать пытаться влиять на обстоятельства и тому подобное, многие проблемы, над которыми корпят они не просто отойдут на задний план, а просто исчезнут. Появятся другие, гораздо более высокого уровня, с другой стороны... Просто надо начать...) Alice_behind_Mirror, есть, но она мала... Многие люди, умеющие чувствовать прячутся в себе. И, честно говоря, я уже очень слабо представляю, что может пробудить души. погруженные в летаргичесский сон.
tacite 06-12-2007-23:52 удалить
pecador, если бы все в нашем мире были бы одинаковыми и мыслили бы одинаково, то было бы очень скучно... Да и "всегда должны быть те, кто стремится вперед, за рамки, куда-то в бесконечность...". Разве это условие может быть совершено, если все равны сознанием? На что ровняться? От чего отталкиваться? Что преодолевать... Всё одинаково... штиль. no_more_tearz, простите.. Вы считали людей? Не говорите только то, что внешне, не говорите только о новом поколении.. Возьмите поколение старше, лет так 29-35. Многие в этом возрасте уже имеют семью или вторую половину. BloodEye, безцельные люди как раз таки не бывают бездушными... Сознание сосредаточено на своём эго в плане души.. Человек страдает... Человек мучается... Только люди имеющие цель получения прибыли и личной выгоды любыми способами теряют душу... им ведь некогда. Они заняты. Хотя, если говорить о новом поколении есть люди которым кроме травли организма больше ничего не надо... то соглашусь.
Rayerven 07-12-2007-00:17 удалить
Серая бездушная масса именем толпа...ненавижу их...никогда не причислял себя к ним,люди то люди, да все мы разные...подписываюсь под каждым словом.
no_more_tearz 07-12-2007-00:18 удалить
Dark_Gleam, с людьми своего поколения я общаюсь больше, чем с 29-35 - летними. И пишу о том, что вижу.
BloodEye 07-12-2007-00:20 удалить
Dark_Gleam, по-моему, душа живет лишь тогда, когда совершенствуется дух, когда он движется куда-то... Она жива, когда наполняется чем-то и это что-то может не просто держать в себе, но и выплескивать, когда чувствует... Она живет познанием и ощущением... А в статике она просто засыпает. Человек привыкает ко всему, дай ему волю он привыкнет и к самым замечательным чувствам и перстанет черпать в них то, что наполняло его душу... Что касается выгоды... Если считать чисто материальную.Грубо говоря деньги, на которые можно со всем комфортом устроить жизнь своего тела и забыть обо всем, то соглашусь... Но в другом случае, по-настоящему видеть во всем выгоду не так-то просто... Любыми способами... что ж, могут и потерять, могут превратиться в механизмы. но далеко не всегда. Смотря к чему они стремяться. Если к самосовершенствованию, то не погибнет. И дело не в том, что они заняты, они просто развиваются и хотят развиваться дальше... Это было и остается во всех поколениях... Просто сейчас тот самый "средний уровень" упал ниже...
BloodEye 07-12-2007-00:23 удалить
Rayerven, они давно стали чужими для нас, думаю... Жаль только, что многие из наших близких тоже они... А может, и не жаль. . .
Rayerven 07-12-2007-00:32 удалить
BloodEye,хм...помоему это мы стали чужими для них=) ведь нас-меньше ...а близкие то да-частично поражены бывает это заразой...но вобщемто они на то и близкие что даже не смотря на их принадлежность к обычным людям они тебе всеравно дороги
tacite 07-12-2007-00:38 удалить
BloodEye, с началом согласна полностью. ...вот по-этому я не люблю когда меня любят... Я имела в виду то, что ты имела в виду грубо говоря.
BloodEye, а я видимо на пограничье нахожусь. Ни туда и ни сюда. И так во всем у меня с рождения.
BloodEye 13-12-2007-17:10 удалить
Rayerven, *грустно улыбнувшись, кивнула*. если слово "близкие" не становится лишь звуком... Dark_Gleam, но любить можно по-разному... Лиса_Чиффа, кто-то же должен нас связывать)
BloodEye, в смысле?:)*что-то я туплю сегодня..*
BloodEye 18-12-2007-23:51 удалить
Лиса_Чиффа, ну в смысле, что толпа и личности - это едва ли не противоположности, хотя и проникающие друг в друга. А между противоположностями тоже должны быть связки...)
nightmind 30-12-2007-04:57 удалить
*возникая из тьмы* BloodEye, моё почтение, милледи... Ты говоришь о том, о чём я уже молчу... Я рад, что попал сюда именно теперь, когда излечился, и мне более не кажется, что я уподобился ИМ... Я буду где-то здесь и приглашаю тебя навестить мои миры...


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Они... | BloodEye - Reflection of the Inner Life | Лента друзей BloodEye / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»