• Авторизация


В начале было слово... 17-10-2007 11:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Слова... Сколь многое было вложено в них изначально... Вся суть предметов и явлений, весь блеск красок и разнообразие форм... что-то, делавшее их уникальными, отличными от других.
Но прошло время, суть слов медленно стиралась с постоянным использованием, и все чаще их стали называть пустыми звуками, напрасно сотрясающими воздух... Но, может, дело вовсе не в словах, а в людях, разучившихся выражать свои мысли и чувства? Может, дело в том, что люди потеряли способность ощущать некую тонкость присущую словам, их скрытую игру и власть? Для большинства из них слова стали действительно ничего не значащими звуками, но не они ли сами их сделали таковыми?..
Но... слова живут и своей собственной жизнью, и они не прочь отомстить тем, кто, разучившись видеть их суть, пытается плести из них узор. Думаю, всем вам доводилось встречать лжецов, запутавшихся в своих словах настолько, что и сам уже не различает правды и лжи? А политики, ораторы, которые своими словами не могут убедить никого?.. Месть слов страшна, ее главное оружие - непонимание...
Впрочем, слова еще не погибли... В стихах и прозе, в речах любимых, в пламенных монологах страстных ораторов они оживают вновь и рвутся на свободу... Иначе... как можно было бы чувствовать то, что хотел передать автор, всего лишь разбирая черные буквы на белых страницах?...буквы, составляющие самые обычные слова?..
Порой, самое простое слово мгновенно поражает всей своей глубиной, заставляет вслушиваться в него раз за разом... В такие моменты кажется, что можно знать все языки, просто вслушиваясь в слова и внимательно ловя свои ощущения...

Все это только мое мнение... Но если это так,то представьте на минуту, что мы утратили способность к речи... (Я не хочу проводить аналогий с животными... быть может, и они общаются только на своем языке). Все так же звучат любимые мелодии, но уже без слов, мимика стала более живой, выразительной... Но вот слов... слов не будет никогда ... Представили? Что вы чувствуете?

________________________________________________

Silver_Foxxy, приветствую у себя...)
L-N-M, рада встрече!
Rain_and_I, еще раз с новым дневником)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Shelen 17-10-2007-12:00 удалить
Иногда мне кажется, что слова не важны в жизни человека.... Просто... Вот к чему они?.. Когда можно передать свои эмоции по другому... Жестами, действиями... Просто зачем болтать впустую?.. Иногда слова действительно кажутся пустыми... Есть много ситуаций, когда они не нужны. Когда нужно успокоить человека - хочется обнять ,прижать его, чтобы он не чувствовал себяодиноко. Какие-то утешения здесь пусты... А иногда... Если человек умеет красиво говорить... Умеет правильно говорить. Умеет подбирать слова, вкладывать в них эмоции...Ты права, слова ,сказанные любимыми, чисты,кристально чисты... А слова ребенка... Для матери это такое счастеь, слышать первые слова своего малыша. А слова поддержки "Молодец, ты можешь".. Иногда их не хватает... Иногда мало мелодии!.. Это слова в музыке заставляют трепетать, задумываться, жить, умирать и возрождаться. Слова заставляют чувствовать, переживать, умиляться... Что было бы без слов?.. Человек сам состоит из звуков. При рождении ребенку дают имя... А если бы не было слов?.. У него не было бы имени... он был был абсолютно такой же, как и все... Не знаю, как сказать.... просто мы сами - это соединение слов. Да и письма бы не было, раз люди не умели бы говорить... Как бы они учили нового человека писать, выражать свои мысли?... без слов... Да ничего бы не было... Слова далеко не пусты...
слова - часть нашего существования..благодаря словам человек стал человеком, имхо..
17-10-2007-15:18 удалить
мм...иногда, когда слова искренни и действительно выражают чувства, они значат много..они помогают людям понимать, но..так происходит очень редко. Сейчас люди чаще используют слова для обмана, для "запудривания мозгов", только для своего блага. Может поэтому так и вышло..
Silver_Foxxy 17-10-2007-16:49 удалить
Извини, ты имеешь в виду именно вербальный способ общения? Но тогда бы возникли другие способы - жесты (что банально и часто сопровождает слово, причем придавая ему другой смысл); можно общаться с помощью запахов (даже у человека с его плохо развитым обонянием, зачастую срабатывает неприятия или наоборот необъяснимое влечение к тому или иному человеку. Так что с моей точки зрения слово - как таковое не может являться единственной единицей общения. А речь, с моей точки зрения, все-таки продукт именно высокоорганизованного сознания, и не важно - слово это, или другой вид общения.
Слова почти ничего не значат, тк они не в силах передать и 0,00000000...1 доли тех чувств, эмоций и снов что в нас... все равно что изумительную картину описывать при помощи букв и цифр
BloodEye 19-10-2007-21:01 удалить
Shelenchik, согласна, что одними словами не обойтись, что нужно и другое... Но все же не стоит пренебрегать ими как не стоит пренебрегать некоторыми жестами.... Если болтать попусту - слова теряют себя, они стираются... Тот. кто слишком много именно болтает впустую не умеет чувствовать саму суть слов... Да и вовремя сказанное слово имеет огромную силу... Лиса_Чиффа, вполне возможно) Не зря говорят, что высшая ступень развития сознания - речь... хотя *пожала плечами* наверное, все же стоит смотреть на то, какой именно эта речь является) rain-in-the-soul, я бы скорее сказала "стараются использовать", но делают это настолько грубо и неумело, что это царапает своей фальшью... Ведь того, кто в совершенстве владеет искусством слова вряд ли заподозрят в неправоте... Silver_Foxxy, не знаю... мне очень жутко представлять, что все общаются с друг другом исключительо жестами... чего-то не хватает... Какая-то гнетущая пустота тишины охватывает и затягивает в себя с головой. Дима_Радуга, не могу согласиться... Сами мы редко можем понять чувства, которые испытываем, а попытка выразить их в словах приближает нас к их познанию... Кроме того, как через слова тогда можно передать чувства? Почему люди плачут, читая простые слова, набранные печатным шрифтом в каком-нибудь текстовом редакторе?.. К сожалению, большинство все больше теряет способность чувствовать слова и передавать через них свои чувства другим..
20-10-2007-08:57 удалить
BloodEye, да. но и те, кто владеют искусством слова тоже пользуются этим отнюдь не во благо общества)
no_more_tearz 20-10-2007-19:12 удалить
Слова похожи на жевательную резинку — чем дольше жуешь, тем меньше остается вкуса. Запас прочности уменьшается с каждым использованием до тех пор, пока слово не превращается в пустую оболочку без всякого смысла.
Ичирин 21-10-2007-19:10 удалить
Спасибо тем людям, которые несут нам красоту слов. Поэтам и писателям, а также песнотворцам.
BloodEye 23-10-2007-19:11 удалить
rain-in-the-soul, *слегка улыбнулась* я не рассматриваю этот аспект... Просто... порой мне приятно следить за искусной игрой слов, когда человек хочет что-то скрыть... Когда владение словом близко к совершенному, то возможно даже восхищаться различными хитростями и уловками мастера... Ведь оружие тоже может быть направлено и против нас, но мы можем восхищаться мастерством противника? no_more_tearz, надо что-то делать самим с этим словом... Ценить его больше, возможно, не разбрасываться... Чтобы оно не становилось пустым звуком. Ичирин, возможно, скоро лишь они будут хранить Слово...


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В начале было слово... | BloodEye - Reflection of the Inner Life | Лента друзей BloodEye / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»