• Авторизация


итронизационное 02-02-2009 22:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я устала возмущаться.
Я уже ругалась и кричала, что "прекрасно понимаю безбоженников революционеров из "Двенадцати" Блока", и что "выступаю за ликвидацию церкви, как института", когда опаздывала в школу из-за того, что перекрывали весь центр.
Меня уже выводила из себя пафосность самой церемонии и сам Кирилл, меньше всего похожий на церковного служителя.
Да, это неважно.

Сейчас пришел домой папа. Простояв в пробке 2 часа из-за приема в Кремле (естественно по случаю интронизации) он был очень злой и кроме "достали попы!", он сказал замечательную фразу: "какая разница, где молится Богу? Он везде услышит". Мне кажется, что мой неверующий, но очень любимый папа прав. Только почему остальные как-то не воспринимают такой момент?...

Посмотрела новости по Первому. Отвратительно.
Единственный мало-мальски разумный человек - девочка с синдромом дауна. Остальное : сплошной ура-патриотизм, Путин-Медведев, да попы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
возможно.
_____________
впрочем насчет молиться у меня было всегда свое мнение. я рассказывала.
Ksenia_786512 02-02-2009-22:36 удалить
Дороги надо в центре лучше делать, чтобы люди не опаздывали. А про священнослужителей я бы не стала резко говорить, потому что они делом занимаются, в отличие от нас, которые в школе уже десяток пар штанов просидели. Просто их заботы совсем непонятны людям, далеким от церкви.
Для демократа это ужасная глупость - сказать, что церковь надо упразднить как институт. Во-первых, тысячам людей нужна эта самая церковь. А во-вторых, в институте церкви есть то, чего демократии не хватает. Может, ты поймешь, о чем я говорю...Хотя лучше бы "Карамазовых" почитать. Не демократия - самая совершенная форма человеческого общества, а именно Церковь, точнее государство, поднявшееся до уровня церкви. И чтобы каждый человек понимал, что преступление - это преступление против Бога. Таким образом, восставая против государства, человек восстает и против своей природы, несомненно божественной, и отсекается возможность совершения новых и новых преступлений, потому что расплата за них идет из души человека, а не из многочисленных судов с присяжными.

Бог везде услышит...Мудро. Но антицерковно отчасти. Церковь - дом Божий, поэтому и ходят туда.

А что касается Кирилла...У меня язык не поворачивается ничего сказать плохого. Он, конечно, неидеален далеко, и я сама к нему не так давно скептически относилась....А потом то ли привыкла, то ли мне понравилось, что он говорит...Не знаю. Он достойный человек, что бы про него ни говорили.
А то, что он не похож на священнослужителя, - так это, прости меня, беллетристика. Скажи мне (только честно): я похожа на верующего человека?
afonkin_sergey 02-02-2009-22:50 удалить
На очередной попойке я поднял тему о религии. Чем отличаются Православие, Католицизм, Протестантство(?)
Из этой беседы понял: католики почитают Иисуса и для них главный праздник Рождество; православные почитают Бога и сына его Иисуса и для них главный праздник Пасха (воскрешение Сына к Отцу); а протестанты просто верят в Бога, Иисуса, Деву Марию и Святых и церковь со Святыми Отцами, Батюшками и Попами для них как таковая отсутствует.

В нашей стране огромное количество времени Бог отрицался и прервались культура, обычаи, ритуалы церковной жизни, веры в Бога и т.п.
Когда это всё «разрешили», к церкви примастились люди далёкие от каких либо благих целей, «восстановить» и «привить» веру в Бога, люди.

Меня жутко раздражает тот факт, что Попы (не могу назвать их другим именем) ездят на крутых иномарках, обвешивают себя килограммовыми крестами, разговаривают по Верту. Я им просто не верю. Не вижу в их глазах правды и искренности. Я не могу им исповедаться, потому что не доверяю.

Из той беседы так же понял, что я протестант. Я просто верю в Бога. Молюсь перед сном и выходом из дома.
город_обмана, мне кажется, что кадый в праве молиться как хочет, где хочет и кому хочет.
Более того, когда человек молится своими словами - это искреней, а следовательно, лучше.
Я, честно говоря, не помню, что мне говорила на этот счет.
k0lbaso4ka 02-02-2009-23:18 удалить
Именно поэтому я верю в бога, а не в религию,в церковь.
Про ящик я уже мильон раз говорил и скажу еще раз, что СМИ это мирный аппарат принуждения и манипуляции граждан.
Умный человек навряд ли станет его часто и много смотреть.
Ksenia_786512, "в России две беды - дураки и дороги" (хотя, я бы еще добавила). Я тебе про дураков, ты мне про дороги))

Да, я далекий от церкви человек, и я не понимаю какие такие важные дела могут быть у попов, что им нужно обязательно перекрыть дороги, когда в пробках стоят скорые, где гибнут люди. Я не хотела об этом писать, но самое страшное, что я видела за последние несколько дней это: скорая машина, которая стояла в пробке с работающей сиреной, я видела лицо шофера, который пытался что-то сделать, а потом сирену выключили. В это время выбирали патриарха. Смерть - это весомый аргумент, на мой взгляд.

Я это говорила не как демократ, а как человек, которого все это достало. Вовсе не значит, что обязательно буду настаивать на ее ликвидации. От это будет куча некому ненужных проблем.
Я как раз сейчас читаю Вольтера на эту тему. Он пишет, что общество состоящее из атеистов + это страшно. Впрочем, я с ним несогласна.
Государство - это вообще омерзительно. Меньшее зло - это государство с демократической системой, так как там мы сами определяем на сколько омерзительна будет система, в которой мы существуем.
И мне кажется вполне естественным, когда люди восстают против государства.

Ну и что, что антицерковно? Кто-то придумал когда-то, вот люди и ходят... Пусть ходят. Я ничего против не имею.

Абсолютно честно и искрене: да.
Я не знаю, что про него говорят. Мне как-то плевать. Я его сравниваю с Алексием, с Иоанном Павлом. Я не вижу в нем того, что видела в них. Хотя, возможно, с ним повторится история с Бенедиктом. Я его не любила и не люблю, но если раньше я не видела в нем какой-то духовности, то сейчас вижу.
afonkin_sergey, с протестантизмом все довольно сложно, как и с остальными ветвями христинаства.
То, что ты написал, - верно, но это основы официальных доктрин, на деле все иначе.
Я несколько раз пыталась подходить к выбору религии именно через изучение доктрин, но поняла, что это бесполезно. Мне кажется, что здесь как с любовью. Ты просто почувствуешь чьо это твое и все. Мне так кажется. Я если бы верующей,была бы католичкой, учитывая все но. Я не знаю почему.

А на счет остального, тобой написанного, я полностью согласна.
k0lbaso4ka, ничего себе мирный!!)
А нам, как будущим политологам, придется.
Меня дома еще заставляли смотреть "Реальную политику", "Поскриптум" и "Однако", надеясь, что я передумаю. Не удалось, я еще больше укрепилась в мысли о правильности выбора факультета.
Надо отдать должно родителям: прямо они никогда мне не запрещали.
Ksenia_786512 03-02-2009-00:11 удалить
existentialiste,
У нас когда президент едет, тоже дороги перекрывают. Не знаю, это какая-то глупая тема. Чего уж тут говорить? Умереть можно где угодно. И попы в этом вряд ли виноваты.

Про государство ты все очень красиво написала. Только это все на словах и красиво. У нас в России такая система едва ли способна к выживанию. У нас же одни попы да патриархи. Нам тут не до демократии, Лен...Видишь, дороги перекрываем, патриарха выбираем...Какое нам дело до демократии? У нас свои заботы, никому не понятные.

Я бы если на себя посмотрела со стороны, никогда бы не сказала, что я верующая. Скорее наоборот. Если ты во мне что-то и видишь, то это в первую очередь твой талант.
afonkin_sergey 03-02-2009-00:22 удалить
Ответ на комментарий юность_скрипки # existentialiste,
Ты просто почувствуешь чьо это твое и все.

так что-то подумалось... а что обязательно выбрать одно, носить специальный крест, всю эту атрибутику, ходить только в церковь/костёл — это что так важно Богу (?) какой на мне крест и в какой храм я хожу? Мне кажется нет.
Сила Бога в том, что мы в Него верим, а Он верит в нас.
Ksenia_786512, я бы не стала сравнивать политиков с попами. По идее у них должны быть разные функции. А у нашей власти руки давно в крови.
Тема глупая, попы не виноваты, но меня не покидает мысль о том, что этот человек мог бы остаться жив. Просто.
Тебя это не пугает?

Мы редко сами в себе что-то замечаем. Никогда не удается смотерть на себя чужими глазами.
afonkin_sergey 03-02-2009-00:24 удалить
И вспомнилось: у нас же государство «светское» :)
k0lbaso4ka 03-02-2009-00:26 удалить
existentialiste, мирный.. в смысле без крови))
afonkin_sergey, кому-то важна атрибутика. Я не знаю. Я никогда этого не понимала. Я даже не понимаю смысл, котрый порой вкладывают в слово "духовность", что уж тут)

К чему вспомнилось?
k0lbaso4ka, не знаю... Когда я выключаю телевизор у меня чувство, что я искупалась в крови дерьме. Но, это так)..
k0lbaso4ka 03-02-2009-00:37 удалить
existentialiste, это-то да, только ни кровь, ни дерьмо-то не твое))
afonkin_sergey 03-02-2009-00:48 удалить
Ответ на комментарий юность_скрипки # Я, признаться, тоже мало смыслю в этом вопросе.

А вспомнилось мне к тому, что церковь не является частью (институтом) государства. И к чему там дороги перекрывать?
Хотя последнее время, на все казусы, непонятные ситуации и парадоксы я отвечаю — «Не забывай в какой стране ты живёшь(!)»
Ksenia_786512 03-02-2009-16:27 удалить
existentialiste,
смерть, конечно, весомый аргумент. Но я, признаться, не знаю, стоит ли так уж трястись из-за этой жизни. Есть то ли стих такой, то ли песня, что "смерти не надо бояться ни в 17 лет, ни в 70". Когда смотришь на других людей, то жалко, горько. Особенно когда человек знакомый или просто невиновный перед лицом сложившихся обстоятельств. А с другой стороны, что мы можем сделать? Все эти выборы патриарха все равно неизбежны: надо же их хоть когда-нибудь проводить...А организация как всегда..очень "хорошая", очень русская.
Ksenia_786512, из-за своей - нет, из-за чжой - да. возможно, кто-то хочет жить больше, чем мы можем представить.
Ksenia_786512 03-02-2009-17:11 удалить
existentialiste,
жить все хотят в определенный момент. У нас, видимо, этот момент еще впереди.
или позади....

Именно в такие моменты люди, как правило, умирают.
Ksenia_786512 03-02-2009-21:06 удалить
existentialiste,
чего?) ничего не позади!
я не хочу умирать, ты чего? и ты не хочешь. а если хочешь, то просто не знаешь, что не хочешь.
-rainbows- 03-02-2009-22:09 удалить
*как я люблю тебя читать
да, Кирилл далек от образа патриарха, не такой он должен быть
да и вера не должна быть такой вычурной.
все должно быть скромно.
_Фириэль_, а. скромно подходящее слово.
церковь-тоже элемент власти.
и ей тоже надо подчиняться.
еще с времен инквизиции..
k0lbaso4ka 05-02-2009-15:08 удалить
город_обмана, то, что элемент - это бесспорно.
Тоьлко, вот, я не уверен, что ей надо подчиняться.
scarlett_gone 08-02-2009-20:53 удалить
абсолютно согласно про то, что неважно где молиться. главное, что у тебя внутри.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник итронизационное | юность_скрипки - набережная неисцелимых | Лента друзей юность_скрипки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»