Повесили на меня очередного практиканта из очередного Института им.Подземного Перехода - консультировать в написании диплома. Даже не официального практиканта, а типа чья-то знакомая попросила нашу сотрудницу с мальчиком "побеседовать", а та, вестимо, спихнула страдальца на меня. Побеседовали мы с этим юношей. Я половину того, что он говорит, честно сказать, не понимаю. Ну нету у меня профильного образования в сфере туризма... Автобус из-под земли достать, экскурсовода какого уломать, программу поездки написать - это можно... А вот маркетинг с мониторингом до сих пор путаю и турагента от туроператора только недавно начала отличать. А юноша бледный со взором горящим уже между тем на шею сел и ножки свесил. Связывается со мной ежедневно по казённому мейл-агенту такими страшными фразами, которые я и понять не могу.
Вот сегодняшнее:
"Занимаюсь проработкой проблемы маркетингового исследования и гипотезы. В качестве целевой группы решил взять школьников. На данный момент проблема сформулирована следующим образом: Проблема маркетингового исследования: основной статьёй дохода ЗАО «Турист» является внутренний туризм - экскурсионные туры на территории Нижегородской области для школьников. Однако динамика доходов по данному сегменту является отрицательной. Необходимо провести исследование, направленное на выявление потребительских предпочтений для составления более клиентоориентированного коммерческого предложения. Соотвествует ли она действительности?"
Люди добрые, может расшифрует кто? :))