• Авторизация


Дурная привычка 04-07-2011 16:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот есть разные дурные привычки. Кто-то курит, кто-то пьёт, кто-то в носу на людях ковыряет. А у меня особенная дурная привычка!:)) Слушать музыку выборочно, а не альбомами. Это совершенно дурацкое занятие, скажи я вам, потому что таким образом упускается много нюансов! 

Или скачать, например, музыку уже альбомом (да-да, тока тссс) и если названия песен не прописаны, а просто кодовые название, то от лени врубать всей папкой и слушать, вместо того, чтобы распределить всё по-порядку! Или в плеер загрузить тоже от фонаря, как по алфавиту ляжет, потому что лень по порядку разложить песни. 
НЕЛЬЗЯ! Этого делать)) Надо себя заставлять:) 
Не зря же люди стараются, просто годами сочиняют эти альбомы и тщательно совместным трудом продумывают, какие песни войдут в альбом, какой порядок песен будет. Хотя бонусы в конце альбомных песен - это для меня до сих пор загадка. Это, наверное, тоже какое-то психологическое воздействие:) Они вполне могли бы быть обычными песнями, а так человек радуется, что ему достались все альбомные композиции плюс парочка в подарок!:)) Хы:)
 
Не в этом суть... суть в том, что конечно же невозможно переслушать всю существующую музыку альбомами, но если слушать выборочно, то действительно многое теряешь. Бывает же такое, что выборочно какая-то песня ну совершенно не нравится, ты проходишь мимо неё, а вот зато в альбоме между какими-то двумя она звучит, и раскрывается с совсем другой стороны! И она может быть шикарнее тех, что ты выбрал, просто её только в определённом месте можно прочувствовать. А идёшь мимо, потому что у тебя дурная привычка не слушать музыку альбомами! :)
 
Да, вот столкнулась я с таким феноменом недавно, поэтому и пишу этот пост. Есть песня на альбоме "Microphonium" Брюно, который я вперемешку закинула на комп и в плеер (атата, по рукам!), которую я терпеть не могла:))) Бывает же! Я в шоке была! Просто меня типало, когда она начиналась, и я её тут же переключала (удалить - опять же лень, лишние телодвижения, или вообще склероз). Он там ещё и не один поёт. А я как-то очень ревностно отношусь к дуэтным выступлениям, не дай Бог же ж Брюню кто-то перекричит, а он ещё и такой, что даст себя перекричать спокойно, причём любому партнёру, а тут просто вроде как оперный певец с ним поёт, ага..."Ну, не могут же нравиться все песни!" - подумала я. 
 
Потом лень прошла, разложила песни по порядку, перестала слушать выборочно песни с Микрофониума. Поставила альбом целиком раз, два, три... И потом вспомнила... "Тут где-то должна была быть песня, от которой меня воротит. Где же она?". 
 
А нет её больше:) Пропала она:) Смешалась мелодией в нужном месте с атмосферой и настроением альбома:) Альбом весь слушается на одном дыхании. 
 
На ошибках учатся, надеюсь, хоть на такие грабли больше не наступлю. Хотя любимые песни из контекста вырывать всё равно буду... Этого уже не отнять, наверное:) 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
LuckyThirteen 04-07-2011-16:30 удалить
Прочитала про дурные привычки и вспомнила ту песню из "Чикаго", что вчера вконтакте добавила - там как раз в первом же куплете :)
Ask_Alice 04-07-2011-16:38 удалить
LuckyThirteen, хе-хе:) точно:) Пошла посмотрела:)
UndiscoveredSoul 04-07-2011-17:30 удалить
У меня та же проблема) в плеере всегда shuffle стоит)) но дома на муз. центре я люблю диски слушать альбомами, по порядку и в своих любимых точно знаю, какая песня номер 7, а какая, например, номер 12)
Ask_Alice 04-07-2011-18:21 удалить
UndiscoveredSoul, гыг гыг:)) У меня-то у самой тоже дисков порядочно:)) Но мне их не хватает, я начинаю дальше шарить по интернету в поисках музыки:)
Kotena 04-07-2011-18:45 удалить
Полностью согласна со всем, что ты написала - что слушать надо альбомами. Не могу сказать, что у меня есть такая проблема... просто когда я начинаю слушать какого-то исполнителя, я, как правило, тоже слушаю только любимые песни. Но если он по-настоящему становится мне интересен - я всегда перехожу на альбомы. У тех же Green Day тоже сначала была папочка "the best" в моем плеере, и я слушала только ее. Потом потихоньку плеер стал забиваться альбомами и в итоге the best был удален на фиг:))) потому что я его не слушаю вообще:)) та же самая история была в свое время с Helloween, с Bon Jovi... со многими. Правда, есть и исключения - попсу я в основном слушаю беспорядочно. Не знаю, не вижу как-то цельности в альбомах и поэтому не кажется, что я что-то теряю. А вот бонус-трэки - это тоже загадка для меня! помнится, в свое время Мэйку мучала этими вопросами:))) получается, что есть у альбома некая мысль, концепция, цельность - от первой песни до последней - и вдруг бац! в конце какие-то бонусы. Получается, что они разрушают цельность альбома? ведь человек не будет себе говорить - вот на этом месте альбом закончился, все, что дальше, можно не воспринимать...
Ask_Alice 04-07-2011-20:30 удалить
Kotena, Да, тоже верно. Тех, кто серьёзно заинтересовал, начинаешь слушать альбомами. Но я вот столкнулась и с другой ситуацией:) Просто от фонаря выбрала какой-то один альбом из тех, что мне посоветовали группы, которую я не знала, и мне понравился этот альбом, я его себе оставила и слушаю периодически, не вырывая из него любимые песни. Попсу я стараюсь не слушать, всё-таки я люблю качество:)))) Я слушаю поп-музыку:))) Разница существенная в этих двух терминах (посмотреть можно в том же Ожегове, который определяет "попсу", как "Музыкальные произведения, исполнительство, рассчитанные на нетребовательных слушателей, малокультурную молодёжь."), но я поняла, о чём ты:))) Я просто для себя чётко стала разделять попсу, которую можно по определению встретить в любом музыкальном направлении и поп-музыку, которую тоже можно разделить на два направления, но сейчас не об этом:)))) Я и любимых поп-исполнителей слушаю альбомами. Тех же Бэкстрит Бойз:) А если что-то уловлю понравившееся по радио, то это слушаю так же, как и ты, не влазя в альбомы с этой композицией, но на то они и хиты - феномен временный и не долгоиграющий:) Другой вопрос, если на альбоме действительно пару песен хороших, а остальное - туфта, но с любимыми у меня такого не случается:)) Бонус-трэки, думаю, всё равно входят в концепцию альбома. Это, наверное, как 20% в подарок в упаковке чипсов или ещё там чего, как это обычно пишется. Человеку кажется, что он существенно экономит. Ну как-то так... Ход маркетинга, так сказать:) Ну я предполагаю...
Kotena 04-07-2011-20:38 удалить
Ответ на комментарий Ask_Alice # Ну мне проще называть попсой - думаю, по умолчанию понятно, что диму билана я не слушаю:))) Вот не знаю, я как раз часто сталкивалась с тем, что в поп-музыке мне могут нравится отдельные песни, а начинаю слушать альбом - и остальное мне не нравится. С теми же BSB так было, да и со многими другими. С бонусами все равно не вполне понятно:)) ну раз они входят в концепцию, чего бы не включить их в альбом? и потом, часто они не входят, все равно идут каким-то довеском. С маркетинговым ходом - ну не знаю, это уж как-то чересчур... :))))
Ask_Alice 04-07-2011-21:00 удалить
Kotena, нет, чего, может совсем непонятно:)))))))) Всякое бывает:) Ну если на поп-музыку смотреть не как, на популярную по определению, а как просто на лёгкую по жанру, в которой может быть примесь чего-угодно, от классики, джаза до рока, то среди таких у меня порядочно в муз. коллекции, кого я готова слушать и альбомами, и вообще:) Я же про любимых, а не случайных:)) И мои, например, все не популярны, или в случае с BSB уже не популярны:) У популярных же исполнителей очень часто такая "фигня" с песнями, которую я описала, пару хитов на альбом, а остальное - туфта :)) Не зная, что ты имеешь в виду под "поп" ещё, на могу понять соглашаться мне с тобой, что мол у меня так же, или меня просто смутило "вот не знаю" в начале предложения про попсу, а на самом деле ты тоже со мной согласилась по поводу туфты:))))) А по поводу бонусов, почему чересчур?:) Или ты наивно веришь, что музыка - это не рынок?:)
Kotena 04-07-2011-21:19 удалить
Ответ на комментарий Ask_Alice # я под "поп" имею в виду все, что не рок, не панк, не металл и не классическая музыка:)))))))) а популярно оно в данный момент или нет, для меня не важно, от этого поп-музыка ничем другим не становится:) не, ну я согласна, что это все упрощенно, но разбираться в жанровых хитросплетениях как-то особо не хочется... музыка-то, конечно, рынок. но это товар немного другого спроса, нежели чипсы. я очень сильно сомневаюсь, что кто-то будет долго думать, брать ли ему новый альбом группы Х, и только увидев, что там 4 бонус-трэка, примет положительное решение:))
Ask_Alice 04-07-2011-21:31 удалить
Kotena, Ну тогда мы похоже это понимаем, если я правильно поняла. В примесях других жанров можно разбираться скока угодно, но это всё всё равно останется лёгким жанром. Тогда я тебе много таких вот из лёгкого жанра назову, кого стоит слушать альбомами. Многих периодически упоминала в дневе:) Если на то пошло, то Брюно - это либо французский шансонье, либо исполнитель лёгкого жанра с множеством примесей:) Тот же George Michael, по звучанию местами даже похоже, Sting... Уф... из молодёжи - девушек много таких расплодилось:) Это всё креативная и вдохновенная музыка, но не обременённая жанром:))) Как-то так:) Хе-хе:)))) Наверное, я с чипсами плохой пример привела:)))) Нет, так вряд ли, конечно, кто-то выбирает, но я про психологическое воздействие писала:) В общем, тебе хорошо на душе, потому что тебе кажется, что тебе что-то подарили, когда как заплатила ты за 11 песен, а на диске 14:) Это другие отношения. Что-то типа видимого проявления любви артиста к поклонникам. Они ему внимание - он им бонусные трэки:) Гыг гыг:)) А если видимое проявление любви хочется создавать, то это уже маркетинг, ибо это психологическое удовлетворение пользователя с учётом на то, что он и следующий диск купит, вспомнив это хорошие чувство при покупке нынешнего:))) На самом деле, это так...всё догадки:)))
Kotena 04-07-2011-21:39 удалить
Ask_Alice, ой, да я же не спорю, что и поп-исполнителей можно слушать альбомами! и нужно! :))) я просто написала, что лично я могу их слушать и фрагментарно, для меня это как бы менее важно. А если взять тех же Гринов, то их я уже органически не могу слушать вперемешку, слушаю только альбомами. Так что получается, что твоя дурная привычка мне тоже присуща:))) но именно в отношении так называемых легких жанров:)))) Ну насчет психологического воздействия на поклонников - я, в принципе, согласна. И еще мне кажется, что у любой группы есть песни, которые написаны, а в альбом как-то не укладываются. Вот они и начинают их бонус-треками или би-сайдами пихать. Но вернусь к первоначальному своему посылу - вот мне как раз и не понятно, как они воспринимают этот бонус-трек, как продолжение концепции альбома или просто как бесплатное приложение. но тогда зачем концепцию нарушать... короче, блин, понятно уже, что с этими бонус-треками у меня идея фикс:))))))
Ask_Alice 04-07-2011-22:51 удалить
Kotena, гы, ну это надо встретиться хоть с одним артистом, хоть с одной группой и спросить лично, как они это воспринимают:))) Можно письмо написать:))) гыг гыг:) А есть ещё альбомы типа "неизданное" и т.п.:)
Streamm 04-07-2011-22:52 удалить
частенько ловлю себя на том, что так же слушаю не весь альбом целиком, либо по порядку, а выборочно. но даже если и весь альбом, то у меня нет ощущения, что они как-то гармонично следуют одна за одной. мне песня может не нравится годами, и все становится на свои места после концерта. как бы я ни любила Брюна, но были песни, которые я напрочь не воспринимала. после концерта многое поменялось))) ведь там видны и слышны живые эмоции, а не сотая попытка записи, видны глаза, отношение артиста к этому детищу.
Kotena 04-07-2011-22:57 удалить
Исходное сообщение Ask_Alice Kotena , гы, ну это надо встретиться хоть с одним артистом, хоть с одной группой и спросить лично, как они это воспринимают:))) Можно письмо написать:))) гыг гыг:) А есть ещё альбомы типа "неизданное" и т.п.:)
о, давно хотела встретиться с некоторыми артистами:))) теперь и достойный повод для этого есть :)))))) вот с альбомами типа "неизданное" как раз все понятно - я считаю, именно так и надо издавать материал, не вошедший в альбомы:)) опять же фанатам приятно - лишний альбом всегда лучше, чем пара бонус-треков:)))
Ask_Alice 04-07-2011-23:00 удалить
Ответ на комментарий Streamm # интересно:)) Может ты просто о гармонии этой не задумываешься? Альбом слушается и всё тут, и песни именно в этом порядке слушают отлично, а вот поменять его, но прослушать от и до, и уже другие ощущения. Не?:)) А какие песни у Брюна не нравились:) Мне интересно:)) А с концертами всегда так:) Там всё звучит иначе. Меня часто на концертах именно те песни в экстаз вводят, которые либо до этого были безразличны, либо не нравились вовсе:)
Ask_Alice 04-07-2011-23:02 удалить
Kotena, хе хе:) Может будет такая возможность когда-нибудь?:) О да! Я хочу такие альбомы от парочки любимок:))))
Kotena 04-07-2011-23:03 удалить
Исходное сообщение Ask_Alice О да! Я хочу такие альбомы от парочки любимок:))))
*гордо* у меня от моих нынешних - есть такой! и хотя сами они о нем и не вспоминают, по-моему, но я его очень люблю!
Ask_Alice 04-07-2011-23:06 удалить
Kotena, завидую:)))) Хорошие у тебя любимки:) Щедрые:)
Streamm 04-07-2011-23:07 удалить
Ask_Alice, задумывалась)) особенно, когда слышала, либо читала, как артист говорит "о! мы так долго выстаивали порядок песен..... а вот эту вот специально написали, чтобы она была межу этой и этой" не знаю... единственный дискомфорт, который я испытываю, это если привыкла слушать альбом в одном порядке, а потом он в другом воспроизводится. а про брюнские песни, которые не нравились - ничего не могу написать, т.к. практически не знаю названий((( особенно, когда они из нескольких слов состоят. для меня французский, почти то же самое, что и китайский - недосягаем для понимания.
Ask_Alice 04-07-2011-23:20 удалить
Streamm, Это объяснимый дискоморт, а моё - это на инстинктивном уровне:) Они всё-таки не зря мучаются с порядком песен:) Правда-правда:) Хи-хи, а я вот разбираюсь потихоньку с французским:)
may313 05-07-2011-12:31 удалить
Есть очень мало групп, которые я слушаю альбомами. И совсем мало, которые я слушаю альбомами больше пяти раз (образно говоря). Даже у беспрекословных любимцев есть песни, при прослушивании которых у меня возникает мысль: это вот сейчас что было? И неважно, отдельно я ее или в контексте пытаюсь переварить. Хэллы меня почти в каждом альбоме так радуют и насиловать себя не хочется совсем. Это раз. Второе - меня просто выводит из себя, когда на третьем или каком-то там прослушивании по окончании песни у меня в голове начинается вступление следующей - еще до того, как оно зазвучало. Ну в третьих, для прослушивания альбома целиком нужна определенная атмосфера. Нужно выделить вечером как минимум час и полностью в это уйти. Увы, у меня не получается. Музыку я в основном перехватываю по пути на работу и обратно, иногда, когда что-то пишу, чтобы отвлечься от внешних раздражителей. Но тогда музыка идет фоном, даже не осознаешь, что там именно. Ну и вообще, у меня есть подборка любимых песен разных исполнителей в какой-то период времени. Кстати, есть группы, которые, вроде нравятся, но воспринимать их альбомами невозможно. Вот как Evanescence – после трех-четырех песен подряд начинаю нервничать, потому что голос у Эми Ли слегка на грани истерики. До конца альбома я себе паранойю заработаю.
Ask_Alice 05-07-2011-18:32 удалить
may313, вот ещё одно совсем другое отношение к музыке, любимым группам и альбомам:) Интересненько:)) У моих любимых исполнителей и групп действительно очень мало песен, которые я прям терпеть не могу, *задумалась*... сейчас даже не вспомню, есть ли такие вообще... Либо же со временем к любой песне привыкаешь... А вот песни, которые мне меньше остальных нравятся, или безразличный, встречаются. Но они не портят впечатлений об альбоме:) И я люблю знать, какая песня сейчас будет играть:) Альбом я слушаю, или сборник всего подряд, который сама составила:) Случайности я не доверяю никогда ничего. Это, наверное, тоже одна из причин, почему я никогда не слушаю радио, за исключением пары раз в год, когда мне этой случайности разнообразия ради хочется, но на долго меня даже раз в год не хватает:)) По поводу Evanescence ППКС:))))))))))))) хы:) А всё равно слушаю. Редко, но слушаю. По одной песне от них на сборник - это самое то:)
Kotena 05-07-2011-18:58 удалить
О, Мэйка как подробно все разложила по полочкам! :)) а почему ты не любишь, когда в голове начинается вступление следующей песни? хм, интересно, никогда не задумывалась, но меня это похоже ни чуточки не раздражает:)) хотя случайности, в отличие от Алисы, я люблю и радио люблю - главное, чтобы там туфту всякую не ставили... Что касается атмосферы для прослушивания альбома, то мне вот она как-то необязательна. По дороге на работу начинаю слушать, по дороге с работы продолжаю:)) если это любимая группа и давно знакомый альбом, то атмосфера создается сама собой, начиная с любой песни:))) Если новый альбом - то тогда да, конечно, хочется послушать целиком. И в этом случае выручают поездки к родителям:))) по дороге в Солнечный почти любой альбом успеешь послушать:))
Ask_Alice 05-07-2011-19:02 удалить
Kotena, ах да, забыла добавить, что обычное радио я не слушаю именно из-за туфты, а она там всегда:) Если я раз или два раза в год слушаю радио, то тематическое в интернете:) В контакте, например. Хотя радио "птички" играет у меня чаще двух раз в год, но это не считается, там просто птисы поют:)) В общем, я и радио - это отдельная тема, мало похожая на отношения многих с радио:)) И мне для альбома не нужна атмосфера, я могу в интернете сидеть и при этом подпевать:) Но есть исполнители, для которых нужно какое-то время, потому что их просто так фоном для подпевания не пустишь:)
Kotena 05-07-2011-19:29 удалить
Ask_Alice, я наше радио вообще не слушаю, только в интернете:))
may313 05-07-2011-20:39 удалить
Ответ на комментарий Ask_Alice # Твои любимцы, наверное, тебя берегут в этом плане. Или ты более терпима :)) Я более категорична тут - не нравится, парни, звиняйте. :)) Мне вот у Bon Jovi аж целый альбом не нравится, за исключением пары-тройки песен с него. Сколько не подступалась к нему, бесполезно. Не чувствую его. Так что утырила оттуда эти несколько песен и не маюсь. Ха, сборники я тоже сама составляю. И, кстати, никогда не включаю случайный выбор. Я всегда знаю, какие у меня тут песни залиты, но не всегда помню, в каком они идут порядке. Радио я тоже почти не слушаю. Только в Интернете какое-нибудь рок-радио.
may313 05-07-2011-20:43 удалить
Ответ на комментарий Kotena # Понятия не имею, почему этого не люблю. У меня это с детства, еще когда альбомы записывались на пленку или на пластинке играли. Не могу объяснить, честно, откуда это взялось. А я не могу так альбом слушать. :))) Это тоже с детства идет. Я должна быть одна, должно быть темно - максимум огонечки на музцентре и все. И чтобы никто не дергал и ничто не отвлекало.
Ask_Alice 05-07-2011-21:18 удалить
Ответ на комментарий may313 # Или у меня просто любимцев не так много, поэтому мне сравнивать не с чем:)) нууу, может не столько любимцы, а просто выбранные альбомы?:) Альбомами - это не значит все альбомы, как я предполагала в своих высказываниях:)) У меня и у некоторых любимцев есть альбомы, которые я никогда не слушаю, или 2-3 песни с них, потому что это мимо меня, как у тебя с Бомжови:))) Но опять же, это из серии "поп", вот те же BSB, например. Но "мимо меня", не значит не терплю...ну, короче, я сама уже запуталась во всём. Как-то сложно это всё объяснить:))) Тем более, что стараемся обобщённо говорить, без конкретных примеров, хотя к ним приходится прибегать:))) Во!:) Рок-радио, или разбитые на поджарны радиостанции:)
Ask_Alice 05-07-2011-21:19 удалить
Ответ на комментарий may313 # хехехе:))) Это большое похоже на что-то другое, чем на подготовку к прослушиванию альбома:)) Прям колдовство какое-то:) Или гадание какое-нить:)))
may313 05-07-2011-21:42 удалить
Ответ на комментарий Ask_Alice # Нннуууу, музыка - это же в принципе волшебство :)) И никогда заранее не знаешь, куда она тебя унесет.


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дурная привычка | Ask_Alice - Записки неисправимой мечтательницы | Лента друзей Ask_Alice / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»