[213x300]
Власти Москвы потребовали от ОАО "ВымпелКом", являющегося официальным спонсором концерта Мадонны в Москве, убрать с улиц рекламные плакаты со слоганом "Прорвись на концерт Мадонны", сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
"Мы получили письмо от председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимира Макарова с просьбой изменить слоган рекламной кампании "Прорвись на концерт Мадонны" как якобы призывающий к возможным насильственным действиям во время проведения концерта, - говорится в пресс-релизе. - Мы понимаем исключительную важность обеспечения безопасности на концерте, поэтому приняли решение заменить рекламные плакаты, хотя уверены, что слоган не является призывом к насильственным действиям, и это подтверждают результаты проведенных исследований".
Замена плакатов в Москве начнется с 4 сентября, так как организаторам мероприятия требуется время на подготовку, производство, доставку и размещение новых рекламных материалов.
Сегодня же столичные власти официально запретили проводить концерт Мадонны на Воробьевых горах по соображениям безопасности. Вероятно, исполнительнице будет предложено перенести свое шоу на Тушинский аэродром.
Ажиотаж вокруг первого визита в Россию королевы поп-музыки нарастает. К менеджерам певицы пачками поступают предложения от богатых россиян, жаждущих отужинать с Мадонной тет-а-тет. Сумма, которую «новые русские» предлагают звезде, плавает в пределах от полутора до пяти миллионов долларов. Весьма щедро за возможность как бы невзначай обронить на следующий день в компании друзей: «Ужинаем вчера с Мадонной, а она мне и говорит...»
А В ЭТО ВРЕМЯ
За билет на концерт просят 100 000 рублей!
В Москве куча интернет-агентств спекулирует билетами на шоу Мадонны, заранее скупив их в легальных кассах. Номинальные цены - от полутора до 25 тысяч. Теперь же дешевле, чем за пять «штук», заветный квиток не купить. Верхняя планка у спекулянтов доходит до 100 тысяч!