24 февраля на сайте газеты "Комсомольская правда" состоялась online-конференция c Юлей Савичевой.
Стенограмма онлайн конференции
- Катя задает вопрос. Вы уже видели фильм «Первая любовь»? Что вам понравилось, а что нет?
- Нет, фильм я еще не смотрела. Как все нормальные люди, жду премьеру. Мне не хочется смотреть «полуфабрикат», когда что-то еще не доделано, что-то не сформировано до конца. На премьере все будет так, как во всех кинотеатрах.
- Какие ощущения, предвкушения премьеры?
- Я очень переживаю, конечно. Потому что это моя первая работа в качестве актрисы.
- Скажите, когда саундтрек к фильму «Первая любовь» выйдет на дисках?
- Не знаю. А на радио он вышел уже вчера.
- Олеся задает вопрос. Вы будете еще сниматься в кино?
- Поживем – увидим. Конечно, мне понравилось сниматься. Это очень сложно, с одной стороны. С другой стороны, это колоссальный опыт, который мы приобретаем на протяжении всех съемок. Это самое лучшее, что можно придумать, для артиста и для исполнителя.
- Сказать, что вы попробовали, и вам не понравилось, нельзя?
- Невозможно. Потому что я творческий человек, который любит эксперименты и старается всегда на все 100 процентов отдаваться делу.
- Вы все танцы в фильме сами танцуете?
- А как может быть по-другому? Хочу сказать, что мы целых два месяца тренировали эти номера, выстраивали всю хореографию с нуля. Делал Егор Дружинин со своими помощниками. Безумно сложная и интересная хореография. Я, как человек подготовленный - я с 5 лет занималась танцами, - думала, что для меня будет легче. Но были очень тяжелые моменты, когда мне приходилось настолько сильно напрягаться, чтобы это освоить. Но в этом есть интерес.
- Удавалось совмещать это с другими проектами, выступлениями?
- У нас было несколько моментов, когда я уезжала на гастроли. Но это было безумно тяжело. Вообще съемки проводились в очень сжатый период. 1,5 месяца заняли все съемки фильма. 2 месяца репетиций, 1,5 месяца непосредственно съемок. Получалось, что у нас 12-часовой съемочный день. Причем иногда были дни, когда нужно было снимать ночью. Когда ты сидишь, глаза уже невольно закрываются, ты не можешь их открыть никак, а надо еще искренне веселиться. Вот это было самое сложное.
- 1,5 месяца для съемок фильма этого достаточно?
- Это очень мало.
- Это не рекорд в нашем кинематографе?
- Не знаю, но считаю, что это очень мало.
- Еще вопрос. Я видела несколько дневников Юли Савичевой на mail.ru. Есть ли среди них ваш настоящий?
- Да, на mail.ru есть мой дневник. Вообще я в Интернет не захожу. Если я это делаю, то крайне редко и по каким-то очень важным мероприятиям. Я антикомпьютерный человек. А то, что касается моего дневника, я зашла туда один раз, написала, что по мере возможности буду туда заходить. Но сейчас мой дневник ведет мой пиар-менеджер Юля, с моих слов, естественно.
- А сайты «Одноклассники», «Контакт»?
- Нет, меня нигде нет.
- То есть настоящая Юля Савичева имеет отношение только к дневнику на mail.ru?
- Да.
- Какие предметы были любимыми у вас в школе?
- Я любила все творческое – музыку, физкультуру, английский язык, ИЗО.
- То есть алгебра, химия, физика не давались?
- Что вы? Я, конечно, хорошо училась, практически на все пятерки, но мне очень тяжело давалась сама учеба. Я всегда себя заставляла учить. Есть такие люди, которым легко дается учеба, они все быстро запоминают, им достаточно один раз прочитать.
- Мне кажется, это миф.
- Мне тоже так кажется. Но ведь есть. Я слышала о таких людях, я даже с ними разговаривала. Но я очень напрягалась, чтобы все это учить, делать, выполнять домашние задания. За это меня очень ценили учителя и ненавидели одноклассники. Я настырно все выполняла.
- Что касается запоминания, учебы в контексте съемок фильма «Первая любовь»? Такие сжатые сроки. Сценарий когда учили? Или позволялась импровизация?
- У нас были два месяца тренировочных, и в это время проводились некоторые занятия по актерскому мастерству, по сценической речи. На это тоже обращали внимание, причем не просто поверхностное, а очень глубокое. Потому что все люди, которые участвовали в этом фильме, очень молодые, талантливые, но без серьезного актерского опыта. Поэтому нам очень много уделяли внимания. Спасибо и за это. Потому что это было интересно, и в то же время было гораздо легче на съемочной площадке понять, что от тебя требуется и как это лучше сделать.
- Теперь, когда в багаже есть уже актерский опыт, скажите, какую эмоцию труднее всего сыграть?
- Труднее всего по-настоящему сыграть любовь. Потому что ты не знаешь человека, с которым играешь в фильме. И ты должен настолько прочувствовать, сделать так, чтобы тебе поверили действительно, и чтобы ты сам в это поверил: да, я на данную секунду должен влюбиться в данного человека. Это сложно.
- Получилось?
- То, что касается меня, я человек, относящийся к этому как к работе. Очень много ситуаций в моей творческой жизни, когда мне приходится работать с партнерами – и дуэты, и коньки были в фигурном катании, сейчас фильм. Если бы все это оборачивалось в какие-то романы, с ума можно сойти. То, что касается вообще в целом ребят, которые там участвовали, то да, есть некоторые люди, которые завели отношения. Я была только рада наблюдать за ними, потому что все очень интересные личности и очень талантливые. Я помню, некоторые приходили ко мне за советом даже. Было приятно.
- Вы даете в подобных ситуациях советы?
- Если я вижу, что человек мечется и не знает, что ему делать, почему бы не помочь, если у меня есть какой-то жизненный опыт, много людей проходит рядом со мной, вокруг меня, столько ситуаций жизненных происходит. И не только жизненных – на сцене, везде. Такая бурная жизнь сопровождается, естественно, какими-то ситуациями. Поэтому мне было приятно поделиться этим опытом и рассказать то, что я знаю, что умею. А человек сам волен выбирать. В любом случае, и мне, и людям было приятно обмениваться какими-то интересными высказываниями, опытом.
- Вы человек очень эмоциональный, и на коньках это видно было. Там все участники, наверное, были очень эмоциональными. Потому что без эмоций этого шоу не было бы.
- Я раньше думала, что как замечательно люди катаются, очень любила смотреть фигурное катание, думала, сколько же им надо тренироваться для того, чтобы все это сделать. А когда сама стала это делать, то я поняла, что на льду ни в коем случае нельзя нервничать, нельзя выплескивать эмоции. Потому что лед – очень коварная вещь. Как только ты начинаешь поддаваться своим эмоциям, то ты сразу же перестаешь контролировать свое тело, ноги и т.д. Это настолько хитрый вид спорта, но безумно интересный и безумно опасный. Поэтому там была грань между опасным ощущением, и ты постоянно собирался и думал: вот если сейчас я начну нервничать, то все. И я это знала прекрасно. И между тем, что тебе это безумно хочется сделать, потому что это очень красиво, ты это хотел сделать когда-то, когда смотрел все эти соревнования. Это непередаваемо, когда у тебя получалось, когда ты знаешь, что это безумно страшно, но тебе это хочется сделать, и ты это делаешь – всё, это ни с чем несравнимо.
- Надо обладать определенной смелостью, чтобы решиться и согласиться на участие в этом проекте. Не было страшно?
- Мне было страшно.
- И физические нагрузки бешеные.
- Да. Не зря у меня и травма тогда случилась. Потому что, казалось бы, абсолютно на ровном месте, мы не делали никаких поддержек, сумасшедших элементов. А это просто была такая сильная нагрузка все это время, что достаточно было как-то неправильно повернуться, и сразу надрыв мышцы. Все это опасно, особенно когда в такие сжатые промежутки ты делаешь номер.
- Не было сожаления в такие моменты, когда травма случилась, когда что-то не получается?
- Было, конечно.
- Зачем я вообще пошла туда?
- Нет. Никогда не было такого, чтобы я спросила себя, зачем я туда вообще пошла. У меня была такая мысль, что, конечно, жалко, что под самый конец у меня случилась травма. Но хочу сказать, что все, что мы задумывали с Жеромом, мы сделали, и даже более того. Я не ожидала, что у меня получился двойной выброс в конце, что у меня получится тодес на одной руке, как это делают профессионалы, что у меня получится сделать самую сложную поддержку в фигурном катании. Но когда ты вливаешься во все это, то у тебя просыпается какой-то безумный азарт. А я азартный человек. И у меня азарт перекрывал и страх, и все на свете. Я с бешеными глазами неслась и получала от этого удовольствие.
- А сейчас на каток ходите?
- Совсем недавно я вышла. Травма у меня, слава богу, уже зажила. Конечно, иногда бывают такие моменты, когда повернешься как-то не так.
- Еще чувствуется?
- Конечно. Думаю, что это будет теперь всю жизнь. Потому что травмы просто так не проходят, болят иногда. И с суставами все связано, и плечи, например. Особенно в парном фигурном катании, я прекрасно знаю теперь уже, что от серьезных и сложных поддержек очень сильно болят плечи. У меня первое время безумно болели плечи. Сейчас они у меня постоянно хрустят. То есть бесследно это никогда не проходит. Красота требует жертв, как говорят.
- Но на катке удалось продемонстрировать?
- Я вышла, как будто я просто на полу, а не на льду. Это, безусловно, сразу видно. Могла сделать и прыжок сама, без всякой поддержки. Ощущение полной свободы на льду. Это ни с чем несравнимо.
- Это тоже останется на всю жизнь.
- Да, думаю, это так же, как на велосипеде. Сядешь на велосипед, научишься, всё, ты теперь не разучишься. Так же и на коньках.
- Какие телепередачи вам нравятся и почему? Остается время на телевидение?
- Иногда есть время посмотреть какие-то передачи или фильмы. Я, например, очень люблю смотреть фильмы, новинки. Я недавно посмотрела, когда вручали «Оскар». После этого посмотрела несколько картин, например, «Чтец». После того как вручили премию лучшей актрисе Кейт Уинслет, а я очень люблю эту актрису, то сразу же посмотрела фильм, была в восторге. Советую всем посмотреть. До «Оскара» я видела еще фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона». Тем, кто любит длинные фильмы, будет интересно. Но я не люблю очень затянутые фильмы. Идея сама замечательная, потрясающая. Но мне показалось, что посередине фильма он немного затянут. Было очень захватывающе смотреть, как люди выходят получать «Оскар», особенно в первый раз. Когда люди номинировались несколько раз, и они выходят в первый раз получать его, это, конечно, столько эмоций. Я не представляю, как они могут собраться, выйти и что-то вообще сказать. Я бы, например, упала в обморок просто.
- А телепроекты какие смотрите?
- Телепроекты я как-то не наблюдаю.
- «Ты - сперстар», например, «Последний герой», «Звездные танцы»?
- Когда я еще не выступала, не пела, а существовала в своем мире, то, конечно, я смотрела какие-то шоу. Я сейчас я не смотрю. Я как-то абсолютно отделяюсь от этого всего.
- Вы сейчас в этом участвуете.
- Да.
- Какая, по вашему мнению, есть разница между популярностью и известностью?
- Это очень схожие понятия. Мне кажется, это одно и то же. Можно, конечно, их разделить какими-то словами. Не знаю. Это сейчас начнется у меня «быть или не быть?», если я начну вдаваться в какие-то размышления. Лучше не вдаваться сейчас - это будет долго.
- Себя вы считаете человеком популярным или известным? По-моему, это одно и то же.
- Популярный человек это тот человек, который в данный момент, в данную секунду звучит отовсюду, его видно везде, он в центре внимания. Вот это популярность на данный момент. А то, что касается известности, то немного по-разному это можно оценить. Известный человек может быть в данную секунду и непопулярным, его, может быть, не видно с экранов телевизоров, не слышно по радио, в журналах его нет, но его все знают. Вот это известность. Можно таким образом разделить эти понятия.
- Вы человек популярный?
- Я не могу оценивать себя со стороны. То, что касается творчества, об этом я могу говорить сколько угодно – как это замечательно, как мне интересно, мне это нравится, а еще и деньги за это платят. Насчет популярности – это к пиар-менеджуру.
- Приятно, когда получаешь обратную реакцию.
- Конечно. Приятно, когда едешь в машине и видишь плакаты с фильмом «Первая любовь». Мне так приятно наблюдать это все.
- Остается ли у вас время на хобби? Чем вы увлекаетесь в свободное от работы время?
- Люблю читать, смотреть фильмы. Сейчас читаю стихи. Мне интересно стало почитать, как раньше писали стихи. Мне кажется, это дает определенную линию, настрой. Тем более я сама пишу тексты. Сейчас развиваюсь в этом направлении и советую вспомнить известных авторов.
- Классику?
- Конечно, лучше всегда классику читать. Потому что там есть основа основ, из которой можно что-то свое наращивать и т.д.
- Ваша любимая страна и почему?
- Я очень люблю Россию за российскую душу. За наши души, такие переживательные очень. Не зря я чувствовала очень сильную поддержку зрителей, когда получила травму. Я настолько почувствовала, что людям не все равно, и они очень переживают, что могу сказать, что это огромный плюс для нашей страны. Мне кажется, ни у кого в мире нет такой сострадательности, как у нас в стране. А то, что касается города, где я была, потому что мы много гастролируем и бываем в разных странах, то я очень люблю Израиль, Португалию. Мне очень понравилось в Южной Африке. Все зависит от того, как там живут люди, какой у них менталитет, что там принято. В Лондоне мне очень понравилось. Это какое-то внутреннее ощущение.
- Но если жить, то в России?
- Я, конечно, являюсь патриотом своей страны. Но хочу сказать, что человек, особенно русский человек, такое существо, что он может везде жить. Наш человек такой, что привыкает ко всему и очень быстро, даже к плохому. Поэтому я бы смогла жить в каких-то других странах, где комфортно бы себя чувствовала. Но я знаю, что скучала бы по своей родной стране.
- Юлия, я думаю, вы такая нежная девушка, движимая чувствами и желаниями, наполненными периодами романтических ожиданий. Так ли это? Какая вы на самом деле, вне сцены и кино?
- Хороший вопрос. На самом деле я не стараюсь сделать что-то такое, что будет против моих чувств и сердца. Если я чувствую, что в данную секунду в кадре я чувствую так, и это мои ощущения, я их несу от себя зрителю. И не стараюсь придумать что-то такое, что будет не мое, не по-настоящему. Считаю, что это вообще неправильно изначально. Каждый человек это индивидуальность, и у него есть собственные представления о жизни, об ощущениях. Поэтому каждый человек интересен, если он не будет ничего придумывать, надумывать и тем более кого-то копировать. Нужно всегда помнить о том, что ты индивидуальность, ты должен разрабатывать себя как интересную личность, постоянно совершенствоваться. Тогда только ты сможешь быть интересным.
- Получается, что на сцене и в жизни вы несильно отличаетесь?
- Да, это факт. Если сейчас вы задаете мне вопрос, я абсолютно искренне отвечаю и веду себя так, как мне хочется, и так же на сцене – я выхожу и веду себя так, как мне хочется. Естественно, это еще опыт, нарабатывание каких-то приемов. Это какие-то чисто профессиональные уловки. Но это уже профессия. А то, что касается поведения и того, что я чувствую, все мое. Ничего такого, чтобы можно было сказать: в этой картине я решила применить образ Мэрилин Монро, а на самом деле в жизни я совсем другой человек, - нет, это не про меня.
- Расскажите какой-нибудь анекдот. Если не хотите анекдот, расскажите какой-то смешной случай из вашей жизни. Любите анекдоты?
- Анекдоты я не очень люблю, и я их всегда забываю, когда мне их рассказывают. Что касается смешных случаев. На съемках фильма у нас было много смешных случаев. Забавнее всего, когда происходит что-то незапланированное в кадре во время съемки. Был такой момент, когда снимали отдельно вратаря с воротами, нужно было снять, что он пропускает гол, мы, девочки, забиваем ему гол. Я в то время смотрела, как снимают, как картинка выглядит, ждала, когда меня позовут в кадр. Как обычно, дубль третий или четвертый. И вдруг происходит такой момент. Мяч пролетает, вдруг падает вратарь и вместе с ним ворота. Потом был дубль: на бис, пожалуйста. И он опять падает вместе с воротами. Не знаю, оставили ли этот кадр в фильме. Мне будет интересно посмотреть.
- Умеете ли вы готовить? Какая вы хозяйка?
- Я очень люблю домашнее хозяйство. Абсолютно искренне это говорю. Очень люблю подметать, мыть полы, посуду, убираться, чтобы все было чисто везде. У меня даже бывает такая мания, что кто-то положил что-то на стол, мне надо убрать обязательно, чтобы везде все красиво стояло. Конечно, не до сумасшествия, но люблю, чтобы везде было чисто и красиво. Готовить очень люблю, особенно что-нибудь придумывать собственное. Понятно, что технологию я могу прочитать где-то, но всегда добавлю что-нибудь свое.
- А если не получилось, выбрасываете? Или чаще всего получается?
- Получается, слава богу. У меня никогда не было такого, чтобы было что-то такое, что невозможно было съесть. Я могу понять, что нужно сделать, чтобы не пригорело. В этом я могу разобраться.
- Эти навыки не из «звездного дома»? Как такой человек, аккуратист и хозяйственный, уживался в этом общежитии?
- У нас там была абсолютно другая задача. Мы не делали каких-то акцентов на то, чтобы было все идеально. Мы там были самими собой и делали ту работу, которая нам нравилась в данную секунду. Мы были настолько этим увлечены, что иногда приходили педагоги, садились и говорили: вы знаете, что у вас завял вот этот цветок? Было очень много творческой работы, всяких задач.
- С кем бы вы хотели спеть дуэтом, но еще пока не спели из российской эстрады?
- На «Фабрике» я очень много пела дуэтами. Мне больше всего запомнился дуэт с «Ногу свело». Это был сумасшедший дуэт. С «Мумий Троллем», с «Би-2», с «Бони М». Это был мой первый выход на сцену. Я не видела этого выступления, даже не хочу его смотреть. Мне говорили, что это было так смешно, что невозможно. Причем я себя не слышала. Мы тщательно отрепетировали этот номер. Я просто бегала взад-вперед по сцене и орала. Конечно, воспоминания сумасшедшие. Что касается того, с кем бы хотела еще спеть. Хотелось бы спеть с «Гостями из будущего», потому что я очень люблю их творчество. Очень хотелось бы спеть с Носковым, с Лепсом.
- Нравится ли вам «Комеди Клаб», были ли вы на съемках этой программы?
- Да, я была на съемках этой программы, но всего один раз.
- Понравилось?
- Да, были очень смешные моменты. Но все-таки у них присутствует очень много пошлых моментов, за которые становится как-то неловко.
- Когда вы там присутствовали, вас это как-то коснулось?
- Нет, меня это не коснулось. Я потом наблюдала некоторые передачи, просто видела, что иногда люди перегибают палку.
- Какой у вас любимый жанр в кинематографе? Какой вам близок?
- Я очень не люблю фантастику. Кроме «Назад в будущее». Вот это фантастика, которая является классикой жанра, мне кажется. А что касается других, каких-то сюрреалистических картин, я не могу смотреть, мне становится забавно.
- Боевики, ужасы?
- Ужасы. Я люблю их смотреть, но мне потом так страшно, что я не могу нормально сама дойти до туалета, мне страшно становится в собственной квартире. Потому что я очень эмоциональный человек и восприимчивый к картинкам. Я прекрасно знаю, что это съемки, я сама была на них, что это изначально так быть не может, но все равно страшно, ничего поделать с собой не могу. Очень люблю мелодрамы, где можно поплакать. Люблю комедии, где можно посмеяться.
- А фильм «Первая любовь» по жанру что?
- Это молодежный фильм, даже ближе к комедии. Потому что там есть очень много смешных моментов, и есть моменты, которые заставляют задуматься и даже поплакать. То есть трагикомедия какая-то даже в этом присутствует. Потому что, когда я смотрела фильм «Трейлер», то поняла, что названием «молодежная комедия» не обойтись. Потому что там есть такие моменты, которые можно поставить в очень серьезную картину, где существуют проблемы, которые герои решают, и не знают сначала, как это сделать. То есть существуют настоящие проблемы. Поэтому я бы назвала это музыкальной трагикомедией. Это огромный взрыв какой-то, сравнимый, наверное, с тем, который охватит достаточно большую аудиторию. Потому что, как и совсем молодые люди, так и совсем взрослые. Потому что, во-первых, это им напомнит о своей молодости. Во-вторых, решит, может быть, какую-то проблему, которая у них есть в семье. Может быть, они задумаются о том, как можно было бы по-другому поступить. Может быть, они не знают ответ на свой вопрос: что мне делать в данную секунду с ребенком или с сестрой, братом, как поступить лучше? И вот этот фильм как раз говорит о том, как лучше поступить, как лучше выйти из тех ситуаций, которые в жизни встречаются, и очень часто.
- Это еще и для семейного просмотра?
- Конечно. Тема отцов и детей актуальна и будет всегда актуальна. Поэтому приглашаю посмотреть всей семьей. Это будет замечательный фильм, как я считаю.
- Юля, вы пишете левой или правой рукой?
- Правой. Я правша.
- Есть ли у вас домашние животные, какие?
- Да, есть. Есть кошка, зовут ее Сафа. Это персидская черная кошка.
- Персидская кошка ведь требует ухода.
- Смотря как себя ведет кошка. Потому что есть такие кошки и коты, которые бешено ведут себя. Наша кошка спокойная, по-моему, такая, каких больше не существует. С ней можно делать все, что угодно, и она не укусит, не поцарапает. И она постоянно приходит в наше общество, садится.
- Она не гуляет сама по себе?
- Нет. Чем больше ей лет, тем больше она присоединяется к человеческому обществу. Приходит, разговаривает, содействует. Когда ведется какой-то разговор, она в любом случае садится, начинает мурлыкать, издавать звуки. Она имеет собственную точку зрения, которую нельзя игнорировать. Она тоже член семьи, между прочим.
- Кто за ней ухаживает?
- Мы, конечно.
- Вы ее расчесываете?
- Да, расчесываем. Кушать она очень любит, ест много всего разного, иногда даже любит чипсы поесть. Я раньше очень не любила котов и кошек. Просто встречала каких-то ненормальных, они меня постоянно драли, кусали, смотрели какими-то сумасшедшими звериными глазами. Но Сафа – совсем другая кошка.
- Как она у вас появилась?
- Это кошка моего молодого человека. Мы же с молодым человеком очень давно вместе живем. Это и моя кошка теперь тоже.
- Она не ревновала?
- Не знаю. Поначалу она просто не выходила, постоянно где-то пряталась.
- Юля, какие ближайшие творческие планы?
- В моих ближайших творческих планах – осуществить полет в космос. Я же готовлюсь уже 10 лет в полет. Ближайшая планета от нас Марс, поэтому я хочу осуществить первый полет на Марс. Это будет весьма интригующее зрелище, так что ждите.
- Что вам дала «Фабрика звезд»?
- Это огромный, колоссальный опыт, который изменил меня в лучшую сторону, сделал меня немного другим человеком, открыл мне то, чего я раньше не знала, не понимала, не умела. Это какая-то новая ступень была для меня. Потому что 16 лет это практически еще ребенок. Как раз в тот момент и начался переходный период, который сопровождался интересными действиями, мыслями. Но это не был неконтролируемый образ жизни ни в коем случае, это были абсолютно адекватные действия юной девушки, которая хочет добиться многого, понять себя, окружающий мир и т.д. То есть «Фабрика звезд» была такой отступной точкой.
- Коснулся ли вас финансовый кризис, и что вы можете посоветовать тем, кого он коснулся?
- Я считаю, что он коснулся всех. К сожалению, такие ситуации происходят. Если бы кризиса не случилось в нашем мире, то было бы как-то, во-первых, неинтересно, а во-вторых, было бы много моментов, которые не обновили. То есть нужно постоянно обновляться. И вот как раз это обновление, мне кажется, под названием «кризис» сейчас и происходит. А то, что касается лично меня как исполнителя, музыканта, конечно, становится меньше концертов. Сейчас очень у многих людей вообще нет работы, их увольняют с фирм, некоторые фирмы вообще закрываются и т.д. Сейчас достаточно много безработных людей, и все это знают. Поэтому нужно собираться, настраиваться на то, что будет постоянный поиск. Я желаю людям крепиться, бороться с тем, чтобы не унывать, не опускать руки, идти дальше.
- Скажите, какими качествами обязательно должны обладать современные артисты?
- Во-первых, неважно, какая у тебя будет роль в этом мире, что ты будешь делать, кем будешь работать. Просто главное при этом – всегда оставаться хорошим человеком. Если ты умеешь общаться с людьми, если ты интересная личность, то к тебе люди потянутся, где бы ты ни работал. Это самая первая отступная точка по поводу того, какой должен быть человек не только в шоу-бизнесе, музыке, театре, а просто в этой жизни. Потому что человек изначально излучает ту энергию – либо она положительная, либо отрицательная, либо какая-то другая, - и как раз он притягивает тех людей, которые реагируют на то, как он себя ведет, как живет. И не зря говорят: покажи мне твоего друга, и я скажу, кто ты. Поэтому я делаю акцент именно на человеческие качества и на упорство. Человек всегда должен перед собой ставить цели и требовать от себя даже больше, чем может сделать. Тогда ты будешь расти и как человек, и как музыкант, - кем бы ты ни хотел быть.
- Какая у вас цель в жизни?
- То, что касается работы, это постоянное совершенствование музыкальное, постоянное совершенствование сейчас уже и актерское. Если будут какие-то предложения, я с удовольствием соглашусь. Это и танцевальные навыки. То есть постоянный процесс преобразований. Ты должен постоянно задумываться о том, что бы еще сделать такого, чтобы ты стал профессиональнее и лучше в этом деле. Те люди успешные, которые стараются сделать больше (конечно, во всем мера нужна, без фанатизма), но еще для меня и для каждого человека, я считаю, особенно для женщины, очень важно, чтобы все хорошо было в семье. Чтобы она любила, чтобы ее любили, чтобы были замечательные дети, чтобы она чувствовала себя состоятельным и состоявшимся человеком. А главное, эта состоятельность и это ощущение себя как раз исходит из семьи. Очень многие люди делают какие-то нехорошие поступки только из-за того, что не чувствуют себя реализованными или страдают какими-то комплексами. Это все взаимосвязано.
- Может ли быть так, что вам понравится в кино сниматься настолько, что вы перестанете петь?
- Нет. Петь я точно буду.
- Можно же и в кино петь.
- Как раз я в кино-то и пела. Я совмещала актерскую игру с танцами и с пением. Как раз поэтому мы с удовольствием согласились на участие в этом фильме. Потому что там объединяется все, что может быть.
- Вы там играете не Юлю Савичеву?
- Нет.
- Общаетесь ли вы до сих пор с другими участниками вашей «Фабрики»?
- У каждого сейчас очень много проблем, каких-то творческих планов, работы. Поэтому очень редко получается пересекаться. А если и пересекаемся, то очень быстро. Нет такого, чтобы мы специально устраивали встречи.
- Вы хотели сняться в кино, и ваша мечта сбылась. Какие у вас ощущения человека, мечты которого сбываются?
- Я не такой уж мечтательный человек, как многие девушки, которые всё мечтают, а делать ничего не могут. Во мне больше реализм присутствует. Я очень хотела сняться в фильме. Вот такая возможность мне представилась. А то, что люди скажут об этом фильме, понравится ли он мне, прежде всего, потому что хотелось бы увидеть, что твои труды были не напрасны. Конечно, я знаю, что мне будет что-то не нравиться в своей игре. Это первый опыт, и хотелось бы, чтобы его оценили.
- Разочарования нет от работы?
- Нет.
- Когда вы уже, наконец, выйдете замуж?
- Меня многие об этом спрашивают. В ближайшем столетии, наверное, выйду.
- Скажите, не планируете ли вы приехать с концертом в Тулу?
- Очень много поступает вопросов такого характера. Хочу еще раз всем заявить, что не я решаю, куда мне в данную секунду ехать. Этим вопросом занимаются специально обученные люди, которые устраивают переговоры с тем городом, который звонит и предлагает сделать концерт. Поэтому обращайтесь в своем городе к тем людям, которые устраивают концерты, и говорите: привезите нам Савичеву, мы хотим побывать у нее на концерте. Эти люди благополучно звонят нашим людям, которые в компании «Монолит», и говорят: привезите нам Савичеву, нам бы хотелось посмотреть и послушать ее концерт. Они договариваются и устраивают концерт. И тогда я приеду. К сожалению, не я устраиваю концерты и не я решаю, куда мне в данную секунду поехать.
- Яна пишет. Юля, с прошедшим днем рождения. Здоровья крепкого-крепкого, а остальное все придет. Главное, оставайтесь такой же доброй и искренней. И спасибо за творчество.
- Спасибо вам.
- Юля, общаетесь ли вы сейчас со своим звездным партнером по «Звездному льду» Жеромом Бланшаром?
- Пути разошлись очень быстро. Потому что у человека тоже очень много работы, и я сейчас жду следующего проекта, и выход фильма – все вместе. Еще и работа на студии, новые песни. То есть сейчас все кипит, бурлит. Поэтому не общаемся сейчас. Я знаю, что он сейчас участвует в «Бременских музыкантах» на льду, что он приезжает в марте участвовать в Москве в этом шоу. Если он пригласит меня на спектакль, я с удовольствием пойду, и если он будет в Москве, я обязательно приглашу его на свой концерт. Такие у нас отношения.
- Денис задает вопрос. Хочу задать вопрос, касающийся афериста, который продавал билеты на незапланированный концерт Юлии Савичевой. Что это за история?
- Это было совсем недавно, и первый раз за всю историю, пока я нахожусь на сцене. Человек начал продавать билеты.
- В Москве?
- Нет, в Калуге.
- Еще вопрос. Ездили ли вы в детский дом в Калуге?
- Нет, пока не ездила. Потому что у нас сейчас идет акция для фильма, каждый день много разных мероприятий. Об этом лучше спросить моего пиар-менеджера Юлю. Она устраивает мне поездку в Калугу к детям. Я бы с удовольствием поехала сейчас.
- Чем закончилась история с аферистом?
- Он продал достаточно много билетов на концерт, про который мы не знали. И среди этих людей был детский дом, который купил достаточно много билетов. Поэтому мы и хотим съездить к ним. Я даю честное слово, что я доеду. Но до 9 марта я точно не смогу. Потому что у нас 3 марта будет первый показ фильма, с 5-го марта - во всех кинотеатрах. И еще начинается следующий проект. Это весьма интересный проект, касающийся моих танцевальных способностей. Так что смотрите. Но то, что я приеду в Калугу, в этот детский дом, я вам обещаю.
- Пишет Евгений. Юля, вы симпатичны как девушка и как певица. Прошу у вас только одного – как можно больше хороших песен, раскрывающих красоту вашего пения, способных побуждать в наших душах светлые чувства и устремления. Оставайтесь всегда сама собой.
- Спасибо большое. Я даже не знаю, что сказать.
- Спрашивает Фрунзик. Над чем еще вы собираетесь работать в ближайшее время? Вы уже сказали про Марс. Может быть, на Земле какие-то проекты тоже есть?
- Мы решили забурить скважину в землю и проложить траншею под Красной площадью и под Мавзолеем.
Источник: www.kp.ru