Сегодня по всем Интернет-СМИ проскочила новость о том, что логотип
олимпиады 2012 года в Лондоне вызывает приступы эпилепсии. Когда я узнал, во что обошлась оргкомитету разработка этого логотипа, такой приступ чуть не случился у меня.
Сумма составила, ни много, ни мало, 400 тысяч фунтов. Хрен с ними, с организаторами, при девятимиллиардном бюджете игр это капля в море, но, хотелось бы знать, ЗА ЧТО люди платят такие деньги?
Этот вопрос возникает у меня периодически. Люди платят огромные деньги за то, что их логотип (сайт, постер,
пепельницу) будет делать охрененно известная контора за охрененно большие деньги. Разумеется, даже при большом конкурсе среди дизайнеров заказчик выберет компанию с именем, пусть даже дизайн волка-одиночки будет круче. Понятно, что это сложившаяся мировая практика, что у известной дизайнерской фирмы больше ресурсов, опыта и так далее. Но, чтобы заказать логотип за 400 тысяч фунтов (при нынешнем курсе это 800 тысяч долларов), надо быть или полным идиотом (менее вероятный вариант), или очень умным человеком, получившим откат (более вероятный вариант).
Впрочем, по мнению
сами-знаете-кого, этот логотип крут.
Не спорю. Но
восемьсот тысяч долларов... Пепел Клааса бьет в мою грудь!