Вчера засел за
Spellforce 2: Dragon Storm. Ну, что я могу сказать... Игра та же самая, никаких улучшений в технологическом плане не заметил. Ставится поверх оригинальной, а в интерфейсе образуется новая кнопка "Dragon Storm Campaign". Что порадовало, так это отсутствие Старфорса. Если оригинальную я ставил и корячился с кряком (угу, есть рабочий кряк под старфорсенную Spellforce 2), то здесь все сработало без геморроя.
Суть игры - порталы по всему миру рушатся, народ гибнет от голода, а тут молодой Шайкан на белом коне, и как давай всех спасать! Новые миссии, новые юниты, новая ветка скиллов (специальная шайканская) и старый гемплей. Я пока прошел только 3 миссии, РТСные штучки были только в одной из них, но жестко ограниченные тридцатью боевыми юнитами без апгрейдов. Не знаю, что будет дальше, может, там и будет строительство огромной базы со всеми сопутствующими, но я неожиданно осознал, что это меня интересует меньше, чем ролевая составляющая игры, и мне не хотелось бы апгрейдить базу и рожать толпы юнитов.
Есть интересное нововведение (по крайней мере на начальном этапе): ты можешь рожать юнитов с уклоном в защиту и нападение, но только одну разновидность из них за раз, а за переключение между разновидностями тебе надо заплатить определенную стоимость в ресурсах. Ну так, как будто ты платишь за апгрейд юнита. Заплатил, переключился, отстроил 10 атакующих, опять заплатил, опять переключился, построил 10 защитников. И не спасает даже 2 барака, фишка работает "глобально". В общем, пока я вижу, что разработчики попытались оградить игрока от соблазнов построить большую армию. Может, дальше будет по-другому, но пока довольно интересно.