• Авторизация


не читайте это... мне просто надо куда-то излить свои мысли... 30-06-2008 01:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!




Итак.. это просто поток мыслей... я не берусь целью написать какой-либо содержательный пост.. я просто... пишу, то что находится на сердце... и что никак не уходит из головы.. вот уже много месяцев...

Первое... что наверное, самое ужасное и противное... я из-за этого даже в церковь ходила.. сначала помогло.. а потом опять по новой... сказалась, наверняка, моя подростковая замкнутость... одно из самых эмоциональных переживаний 16 лет вылилось в совсем неприятное ощущение сейчас...
я поехала на похороны тетки... все помню, как сейчас... и ее образ в гробу... и дорогу... и запах на отпевании... все помню... что-то новое.. что-то неизведанное... что-то, к чему еще не доводилось прикасаться.. смерть... да... я прекрасно помнила это... долго... но вот.. все начало забываться... я постепенно пришла к равновесию... как... умер брат дедушки... от рака... он порезал родинку...
и вот тут началось...
опять похороны... опять покойник... опять перед глазами... отойти не могу до сих пор, хотя прошло уже больше года... еще на нервы действует то, что у меня на подбородке не очень приятная черная родинка... первое время после смерти дядьки у меня буквально было помешательство... потом прошло.. я перестала думать о том, что родинка тоже может начать расти... да, от этого не застрахован никто... при чем накатывает этот страх стихийно... начинаю постоянно смотреть на родинку... вспоминать, какая она была.. становится страшно опоздать к врачу... тем более, что знаю, что рак - свойственен на генетическом уровне... вроде начала себя успокаивать, что я больше похожа на отца, чем на мать, по чьей линии был дядька... но все же... стремно... вот тока вчера закончилась очередная волна страха... когда приспичило измерить родинку и обнаружить, что она стала больше!!... а я када поменьше была, меня бабушка к врачу водила, чтобы эту родинку косметически срезали.. но врач сказала, что надо хирургически... и что не надо трогать, но если малейшие изменения - тут же к врачу... в итоге завела еще и Володьку... он распереживался... а я нашла старую фотку и только тогда успокоилась.. и начала слушать слова любимого, который говорил, что она у меня такая уже три года точно...
почему я так клинюсь на этом? дело в том, что я панически боюсь умереть... я не хочу оставлять любимого одного.. я хочу дарить ему улыбку и счастье.. а не слезы и одиночество.. я хочу быть с ним... и не хочу, чтобы этому мешало что-то, что сильнее нас... не хочу... и поэтому так иногда циклюсь на казалось бы, обычных вещах...
Другая вещь, близкая к первой, которая меня доканывает- это то, что я смотрю на сколько-нибудь пожилого человека и у меня тут же возникает образ этого человека в гробу... я не могу с собой ничего поделать!!! меня это бесит... я могу лишь затормозить мысль.. но мысль же есть!!!! мне стыдно.. не удобно... но я ничего не могу с собой поделать!!! просто ничего!!! может, стоит просто побольше бывать с друзьями и поменьше думать о жизни? самое страшное, что тут поймала себя на мысли, что точно так же подумала о дедушке.. о родном... правда.. может, просто у меня такая ассоциация с ощущением старого человека?... может, я просто стала ярче представлять образы... быть может, слегка дикие и некорректные... но... может, я просто стала по-другому мыслить?
Долгое время боялась выходить ночью в коридор после сна, когда видела, как в коридоре сидит умершая прабабушка... вроде и сон такой... оставил какой-то... теплый осадок... чего-то родного... боялась выходить... и все.. пока, наконец, не рассказала любимому... а он мне тада сказал: "Может, она просто посмотреть на тебя хочет"... и как-то стало сразу... легко, что ли.. и не так страшно...
Да, еще... чтобы закончить уж такую грустную тему.. может, я всегда перед дядькой чувствовала вину... смешно.. но...
я когда была маленькая.. мне дедушка рассказывал про свое детство.. и как-то он рассказал, что когда он тяжело болел, ему отец принес конфеты.. а его брат их съел... и меня такая злость взяла на его брата... вот..:(((.. вроде.. чего там?... а стыдно за злость... может, даже тада смерти ему желала.. может, непроизвольно... может, просто обида была... щас уже всего не помню... помню, что обиделась.. и до сих пор стыдно...за мысль...

Ну да лана... это была такая.. трагическая.. тема... перейдем к более веселой...
как говорится... все там будем... а жить надо здесь...

Жить... нестерпимое желание добиться чего-то... достигнуть высот... заработать денег, чтобы позволить себе все то, что всегда хотелось, но никогда не умела возможности получить... желание подарить маме возможность не считать деньги... и заботиться о ней..ведь у нее кроме меня никого нет... все это граничит с неимоверным желанием еще поиграть.. полентяйничать... и жить с тем, кто дорог сердцу.. кого люблю и кого уважаю...
и вот это все... одним комком... когда каждые несколько минут говорю себе абсолютно различные вещи.. когда хочется и того и сего.. и такая идея есть.. и такая.. и не знаю, на чем остановиться.. и все мысли крутятся в голове и крутятся... и все это одним комком... и кажется, что уже понял, что уже видишь.. но опять.. не то.. не так.. можно и нужно по-другому.. и хочется и то сделать и это.. и понимаешь, что это две абсолютно противоположные вещи... но упорно хочешь и то и то:)... и все это запуталось.. ужасно...
хотя... вчера уже выбилось одно: пора... пора делать то, что надо... и делать быстро..
поэтому... никому баннеры не нужны?:) или флешки тама?:))) за недорого:-[..

так.. с этим, вроде определились.. идем дальше...

личная жизнь...
вот тут ваще радость...
значить... тут я ваще запуталась.. я када была маленькая.. я очень часто рисовала себе разные виды отношений... это была и страстная любовь до гроба... и буйные ссоры и примирения.. и тихие и уединенные прогулки... и тонкий расчет без каких-либо физических отношений.. то есть.. между партнерами:);) но у каждого партнера в полне могли быть другие связи...
тоже творилось в моих фантазиях по поводу будущей жизни...
то это уединенный домик где-нить в лесу.. где вообще никого нет и вынужден расчитывать только на себя...
то это все равно где жить, лишь бы с лучшим другом-любимым...
то это шикарные квартиры или коттеджи, или на худой конец, замки, с кучей забот и большими дорогими балами и вечеринками...

Это было раньше... потом я встретила Его...
и все пошло так, как мы сами стали делать...
дружба.. потом любовь.. глубокая.. с потребностью видеть глаза.. рассказать все, что чувствуешь.. стремлением помочь, понять и поддержать... и со страстным желанием не ссориться.. ни на минуту..
и нам это удается..
только...
я начала вспыхивать.. слишком часто.. может, это связано как раз с моим неудовлетворенным желанием буйства эмоций.. хотя такое желание у меня быстро проходит... это очень давит.. но с самого начала наших отношений я знаю одно: ссора будет лишь одна...
и каждый раз я отступаю... потому что я хочу быть с этим человеком! я его принимаю! он мне нужен..а я нужна ему...

но..

вдруг начало вставать старое...
может, потому что приближается неукоснительная развязка... и осознание, что до последнего шага осталось немного...
как-то на уроке обществознания нам сказали фразу, которая запала в память...
самые счастливые браки - это с третьим четвертым партнером, когда уже наигрался.. и когда еще смена партнера не вошла в привычку...
и тут подступает сомнение... а зачем?.. может, стоит еще поискать?...
встают слова мамы: знак сравнения ставится между ДВУМЯ числами...
да... знаю... но все же...
с другой стороны...
полтора года... без ссор... понимания.. поддержки...
желание и стремление...
уважение друг к другу...
и я прекрасно понимаю, что никто, кроме него ко мне ТАК относится не будет...
да... есть минусы.. и я их знаю...
но человеку нужно дать шанс...и помочь..
я тоже не идеал.. и это я знаю...

бросить то, что имею... из-за двух спорных минусов... в пользу чего?.. в пользу отсутствия этих минусов?... мда.. искать кого-то, кто бы устраивал меня больше его.. не думаю, что такой человек найдется.. а если и найдется.. то.. не думаю, что мне подойдет то, что я искала...
а как же необходимость попробовать поискать?
НЕТ
тогда не будет пути назад... ибо возвращение назад - это всегда дорога в тупик.. тем более, что между нами тогда всегда будет стоять ЭТО...
хорошо.. попробуем... я вижу прогресс.. не такой явный, как мне хотелось бы... да и хотелось бы?:)

а теперь на закусочку.. то, что меня просто выводит из себя...

его родители...
вернее... знакомство с ними.. последний раз, я упросила его больше не просить меня ехать с ним к нему.. или хотя бы не упрашивать.. он сдержал слово.. только воть... я понимаю, что с каждым разом это все ближе...
и воть тут возникает следующее...

брат..
у меня вызывает подозрение мужик в 35 лет, который приезжает домой и нихрена не помогает матери... не знаю.. это его дело.. личное.. может, он просто на отдыхе.. в отпуске.. я его лично не знаю... но, если честно.. меня это заставляет насторожиться...

мама..
нуууу.... тут все предельно ясно... мама парня.. это как повезет... это просто надо встретиться и понять.. хотя тоже.. человек, не из города.. какие будут требования.. не знает никто... коров я доить не умею:)

отец...
вот...
вот его я боюсь больше всего... вернее.. встречи с ним.. ведь со слов парня.. он очень часто пьет... другое дело, что мой милый очень любит преувеличить все.. и на деле, как правило, все оказывается гараздо проще, чем он говорил.. но все же... я боюсь... и боюсь именно его отца...
я просто не смогу отрезать пьяному человеку, у него дома.. сама находясь за десятки километров от железной дороги.. а терпеть оскорбления.. пардон.. но не привыкла...

да, конечно, надо поехать и все узнать.. может, на деле все не так страшно.. но все-таки.. меня трясет... и я боюсь...

вот... наверное, все, что меня беспокоит... может, даже стало чуть легче... если вы все же прочитали.. то простите, что загрузила... и спасибо, что прочитали:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Юля, тебя колбасит во все стороты одновременно
*как и меня*
определись с направлением
Gitana_del_Sol 30-06-2008-02:19 удалить
Хех...Прочла=)))И теперь по-порядку=))
Что касается мёртвых там...похорон...трупов...
Что в этом плохого то?Все там будем!И если ты думаешь о своём дедушке в таком контексте(дай Бог ему долгих лет жизни),то это на самом деле вполне нормальная мысль.Прими как факт и забудь.Подумала-и хватит!Не перегружай свой мозг=)
Сама хочешь жить?Круто!Но параною разводить-не гут!Все болезни от нервов!Пора бы уже это знать в окружении врачей=))Так что...Больше думаешь о всяких косяках,больше этих самих косяков будешь получать!
Про деньги промолчу...Ничего нового ты не открыла=))Но я уверена,что ты всего добьёшься!
Про вспышки-аккуратнее!
Про личку вцелом...
Ну чего ты боишься?!Ты любишь человека!Всё!Больше никаких факторов дурацких у тебя не должно вылезать!
И что за самомнение такое вылезло,мол "а вдруг не тот"?Ху ар ю,если ты считаешь,что имеешь право гарантировать вечную любовь или союз вместе!
А вот если упустишь сейчас что-то очень важное,потом никогда не наверстаешь...Пойми,больше такой любви может и не быть!Да сто пудово не будет,потому что в этой любви есть нечто слишком личное...С возрастом это теряется=)))
Будет(если будет)иначе...взрослее...может даже сильнее...Но о том,что намудрила сама себе мозг и скосячила-будешь жалеть!
Не оглядывайся ни на кого!Никто из окружающих твою жизнь не проживёт!
И наконец про семью...
Про брата-забей.Тебе за него замуж не выходить=))
Про маму...Каким бы золотом ты не была,если мам настроена против-то тут уж бессмысленно рыпаться=)))Траст ми=)))
А про отца...Веди себя вежливо.Этого хватит=))
"Про личку вцелом...
Ну чего ты боишься?!Ты любишь человека!Всё!Больше никаких факторов дурацких у тебя не должно вылезать!"
*АМИНЬ*
ИМЕННО !!!!!!!!!!!!!
*его родители...*
они всегда будут насторожены... такая у них работа...
смирись. И ЛЮБИ ЕГО. ;)
Аджедан 30-06-2008-02:29 удалить
Слеза_сердца, Хех...Прочла=)))И теперь по-порядку=));)
первая часть... скорее, чтобы это осталось ГДЕ-ТО.. а не во мне... написала.. ушло.. и прошло... я не клинюсь на этом.. просто иногда находит.. неприятно:)
ну наю, что все от нервов... я уже даже начала спокойнее относится... все равно от судьбы не уйдешь...:)
знаю, что не будет такого... и знаю, что не надо ничего сравнивать.... просто мысли... знаешь.. как чертик... который во всем что-нить да найдет:)))
я просто ценю именно ДРУЖБУ... а когда можно с другом еще и поцеловаться... да еще и долго:)))))))))))))))
эх, блин... у мя ваще все чаще возникает идея.. ассоциация с рекламой... помнишь? "Мама, папа, это Оля":))))

хотя.. я, наверное, просто хотела свои мысли от кого-то еще услышать... так как услышать мысли на эту тему от Володьки... как-то не катит:))))
спасиб:)
п.с. будем делать пирсинг и эрокез:)))))) "Мама, папа, это Надя" :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Аджедан 30-06-2008-02:34 удалить
HEPB, люблю:)) что же еще делать с таким клевым?:))))))
а про родителей... ну да... сама такой буду:)))) ммм... надо учиться:))));)
Gitana_del_Sol 30-06-2008-02:35 удалить
Аджедан, да ладно!Ты ж Надежда!Всей их семьи=)))
С другом можно много что делать!Но я воздержусь от пошлостей...Я ж приличная девочка=))
не надо...
будь собой, Юльчик.
Аджедан 30-06-2008-02:37 удалить
Слеза_сердца, ну... ваще-то у него маму тоже Надеждой зовут:);)
да я сама написала тока про поцелуй:))))))))))))
кхм...
о чем ето я?:)))
Исходное сообщение Слеза_сердца
Аджедан, да ладно!Ты ж Надежда!Всей их семьи=)))
С другом можно много что делать!Но я воздержусь от пошлостей...Я ж приличная девочка=))

давлюсь биром ))))
Всё, красавицы, я спать... извините, мне сегодня на работу, компютезировать клиентоФФ...
Спокойной ночки, целую :)
Аджедан 30-06-2008-02:49 удалить
HEPB, спокойной ночи:)
я тоже спать:)
Слеза_сердца, сладких снов:)
Gitana_del_Sol 30-06-2008-02:53 удалить
Аджедан, ааа!Хочу знать детали=))

HEPB, вредный ты=))Я правда приличная!Ага=)))
Слеза_сердца, watch my nick )))))
я Лорку выводил...
всё... спать..
Gitana_del_Sol 30-06-2008-03:03 удалить
HEPB, Лорку поцелуй в нос от меня=))
Исходное сообщение Слеза_сердца

HEPB, вредный ты=))Я правда приличная!Ага=)))

o_O
))))
Аджедан, я тоже во многом согласна со Слезой_сердца.
Мысли в голове всякие бывают... Мы когда одногруппницу свою похоронили (19 лет), у нас группа вся пришибленная вообще ходила... А надо было сессию сдавать... А надо было жить... И все живут. Да, мысли иногда приходят - от них никуда не деться, у них работа такая :))))
Но это все мелочи. Главное - то, что ты чувствуешь и чем живешь.
У меня вообще любовь на расстоянии уже 3 года. И при этом это моя первая любовь, как и его. И я за него собираюсь замуж, потому что осознаю, что это человек, с которым у нас будет замечательная семья, с которым я хочу прожить всю жизнь :) Хотя раньше у меня тоже были мысли типа "А может, не тот? А может, попробовать встречаться с кем-то еще?"..
В общем, все это традиционно, и не ты первая, и не ты последняя об этом думаешь :)
Удачи тебе и счастья с любимым! Я знаю, что все будет хорошо :)
Аджедан 30-06-2008-10:10 удалить
Слеза_сердца, ты всегда хочешь знать детали:)));) я те как-нить расскажу... когда мы будем старые и будем сидеть в кресле и вязать носочки правнукам:)))))))) будем такими веселыми старушками:)))
(кстати, мы заметили, что бабушки, которые с дедушками, они не опасные... они добрые... а те, которые одни.. они такие вредные :)))))) )

Дарья_Сталь, может это так и должно быть?.. не стираться из памяти... как напоминание о том, что надо быть честным сегодня...
я верю, что если человек говорит то, что он думает.. и не представляет себя кем-то другим... то любовь через интернет.. или на расстоянии гораздо прочнее обычной... потому что сначала начинаешь любить душу...:)
спасибо:) я постараюсь:) просто иногда надо еще от кого-то услышать слова: ты права! вперед!

и тебе удачи:) и счастья:))));)
Gitana_del_Sol 30-06-2008-19:06 удалить
Аджедан, а мы какими будем?Которые друг с другом?

HEPB, бу=))
Аджедан 30-06-2008-19:33 удалить
Слеза_сердца, кхм.. не... бабушки, которые кучками - они повышенной опасности... а те, которые друг с другом...мммм..... они сверх опасные:)))))
он выводят всех вокруг из адекватного состояния:)))
Слеза_сердца, кто обзывается - сам так и называется...
Gitana_del_Sol 30-06-2008-20:37 удалить
Аджедан, да мы и так выводим=)))

HEPB, дааа!Это точно=)))
Katie-Fox 01-07-2008-15:36 удалить
Ух, отличный пост! Мне кажется именно для таких постов и существует ли.ру)))
И кстати, мне кажется, что тебе не стоит бояться...этим же делу не поможешь, правда?))
Mary_SmithZ 01-07-2008-23:45 удалить
1. Насчёт покойников и страха умереть - это фобия, ничего с ней не поделаешь. У меня точно такая же история и я тоже иной раз не могу преодолеть страха. Я не говорю, что нужно спрятать голову в песок и делать вид, будто твоих страхов не существует. Просто, когда мне сказали, что эти страхи - часть меня самой, мне стало как-то спокойнее. У меня к тому же обе бабушки умерли от рака и я сама долго боялась этой болезни... но, знаешь, если всё время думать о плохом, это, не дай бог, может исполниться. Думай больше о хорошем. Смирись со страхами - к этому на самом деле можно привыкнуть. Не бойся себя.

2. Насчёт парня ты права - нельзя верить какой-то там статистике насчёт 4-5 партнёра, когда наиграешься. В таких делах можно верить только своему сердцу. В конце концов, если ты ошибёшься, это будет только твоя ошибка, а не совет доброго дядюшки.

3. Его родные - песня отдельная. Не всем везёт со свёкрами, но есть одна простая вещь - тебе жить с НИМ, а не с его родственниками. Даже если территориально придётся сожительствовать с родителями, нужно точно знать во что они могут вмешиваться, а во что - нет. Я не думаю, что его мама, если она нормальный человек, будет заставлять тебя учиться доить корову, а не делать по дому что-то более близкое городской девушке. Брат - вообще самый далёкий здесь человек. Если это и проблема, то это проблема его семьи, а не твоя. А вот пьющий отец - это уже серьёзнее. Если всё и правда так тяжело, как говорит твой парень, ты подумай - стоит ли жить с его родственниками, может, есть другой вариант? А если вы будете встречаться только на семейных торжествах, то раз в полгода можно вынести любое поведение чужих родственников. В любом случае, если родственники не будут навязчиво влезать в вашу жизнь, какими бы они не были, всё будет нормально. А парень со своей стороны должен соблюдать границы старой семьи и новой.

Надеюсь, не получилось осуждающе и т.п. Я по опыту знакомых и своему собственному сужу, а твоя история мне очень близка... :) Извини, если что.
Аджедан 02-07-2008-23:36 удалить
N-a-i-v-e, спасибо:) да я не боюсь:) просто иногда истерия накатывает:)

Mary_SmithZ, 1. Как сказала мне бабушка(она врач): если бы люди научились лечить все болезни, то в конце-концов все бы умирали от рака...:)
2.ну да.. статистика... спорная наука...
3. да не собираюсь я жить с его семьей!:))) что я тама забыла?:) я прекрасно понимаю, что жить надо с НИМ... а не с ними.. просто..не наю... всегда же настораживаешься перед последним шагом?:)

ничего ты не задела.. я говорила искренне... спасибо за искренность в ответ:)
Klaus_SG 17-10-2008-05:24 удалить
Работая на скорой помощи, да должен только предупредить что я живу в Германии и там же работаю на скорой помощи, я часто сталкиваюсь со смертью, конечно можно сказать мидецина, больница, белые халатики, проффесиональный подход, рутина и всё такое, но знаете на работе мы "откачиваем" не в предусмотренных больничных полатах, а в коридорах квартир, у симейной кровати, в узкой ванной. В больнице всё как то намного проще там "больные", там много врачей которые советуются друг с другом, в принципе можно сказать что в Больнице решения и действия принимаются колективом и каждый из этого большого колектива ненесёт основную часть решения, а только её честичку.

Мы всегда успокаиваем родственников словами, он покинул этот мир во сне..... он нечувствувал боли....... теперь он неиспытывает мук болезни.......
Знаите когда я откачивал своего первого, я очень сильно хотел помочь ему и очень сильно волновася и всё хотел зделать правельно, но у меня падали инструменты из рук, я делал глупые ошибки новичка. Теперь я ловлю себя на том что при работе я смотрю и оцениваю семейные фотографии, цвет обой, качество и фирму телевизора, беглым взглядо просматриваю книжные полки (ищу "Фауст" Гётте, единственная моя пречина периезда в Германию "Фауст" в подленнике). Смотришь на часы и думаешь всё скора пора останавливаться, знаите статистику по результатам откачивания? непомню точьно, но примерно из ста назад возращаются человек 10, из ста "вернувшихся" первый год после реанимации переживают только десять, хорошая мутивация, в 90% слуциях начинаешь реанимировать без надежды на успех, а только потомучто надо и чтобы "успакоить" родствинников, что всё было сделанно.........

.......мне было лет 12-13, я пас лошадей неподалёку от брошенной старой свинофермы. Крутился в седле, мечтал и вовремя незаметеил когда мой конь увидев лошадинные лакомья двинул внутрь базы, на уровни горла всадника у входа фермы была труба, которую я и невидел и которая попала мне прямо в шею. Назад я немогу увернуться мешала высокая спинка казахского сидла, а конь хоть и животное умное и благородное, но всёже давольно упрямое. Тогда я понял, сейчас я умру, но страшно мне было не перед смертью, а как и у каждого мальчишьки натворившему глупость, перед мамой.
Очень страшно было видеть колисо тарантаса, которое тармозило о моё четырнадцатилетние тело, конечноже попал я под это колесо по собственной глупости и обошлось всё только синеками и ушибами, хорошо лошади хоть и с четырмя нагами но всерогно смотрют куда наступают, не как мы.
.....очень страшно было в деветнадцать лет прыгать с парошутом, вот точьно как на эшафот, позже когда у меня неоткрылся парошут я почемуто нисколько небоялся, а немного подождав и взгленув на метры дёргнул запосной и позлился что сегодня скорей всего прышков небудет, хотя в этот день опять прыгал.
.....в школе я писал сочинения по расказу о солдате погибшему в Афганистане прекрывая отступление своей роты. Итогда я дал обещание поступать также как и этот солдат, какие представления у петнадцати летнего о подвиге? Когда я первый раз попал в обстановку когда стреляли, лез в перёд, был первым. Первым с другом побежали к упавшому гражданскому и вытащили уже умершего из линии огня, только мы с ним расматривали это всё как глупость, и чё мы туда полезли? ладно всё обашлось блогопалучно.
....мы кидали на учения гранаты и мой командир спросил меня боюсь ли я гранат, сказал что нет. Решили продемонстрировать, я вырвал чеку, откинул предахранитель и положил гранату на беттонную плиту и сами легли рядом, осколкки уходят на вер под углом, и вот получается граната взрывается от головы сентеметрах в двадцать. Я небоялся потомучто был уверен в своих действиях. А, вот когда утром за десять минут до смены поста я услышал шаги, был рад своему товарищу на и хвалил его что он прешол раньше времени, когда я обернулся я увидел Афганца, только позже заметил что у меня колени тресуться. Боялся? Да. Особенно когда тот потянул рубашку на верх. Думал умру, боялся боли, смерти. Долго после этого спал с заряженным пистолетом под подушкой, потом решил что скорей себе голову прострелю нечайно и клал его в башмак у кравати. Сейчас до сих пор с пьяни проснусь и ищу его у кравати, ненайду встану на поиски автомата. По началу так вообще гон, идёшь по городу хвать автомат забыл, и давай думать где оставил, ладно хоть это прошло.

А вот я завидую чистоте, невинной миланхолии мысли, неуверенности, лирическому состоянию духа ах.... осень пора миланхолии, душевного углубинения в себя, пора депрессий и настольгии.

Пойду я спать.


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник не читайте это... мне просто надо куда-то излить свои мысли... | Аджедан - Мир без границ | Лента друзей Аджедан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»