• Авторизация


Выбираем темы курсовых по МИ 26-02-2008 23:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


2, 3, 4, 5, 6, 20 - заняты

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Annamaria23 28-02-2008-05:45 удалить
Я так понимаю, тем только 25, а нас 40.. Значит, повторятся будут... Думаю, что-то вроде 5й.. хотя еще посмотрим, я только пробежалась по темам)
BZzziC 28-02-2008-20:07 удалить
маш, надо подойти к ней и спросить - лучше придумать новую тему. тем более 5ая моя, я не хочу чтоб ее еще кто то брал
BZzziC 28-02-2008-20:07 удалить
там же написано - примерные темы!!!
ха,я тож 5ю хотела взять
BZzziC 02-03-2008-23:53 удалить
лид так мне же сказали ты какую то заняла из тех что я в коментах написала кстати, вот еще темы, правда это в другом универе, но во всяком случае какие то идеи, можно у нее спросить. только сравните, нет ли такой же темы в наших 1. Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка. 2. Источники маркетинговой информации. Понятия, определение релевантности и ценности маркетинговых данных 3. Методы сбора информации и ее анализ. 4. Маркетинговые информационные системы и системы поддержки маркетинговых решений 5. Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации. 6. Конъюнткрутный анализ рынка. Применяемые методы. 7. Качественные маркетинговые исследования: методы и процедуры. 8. Особенности и виды количественных исследований в маркетинге. 9. Маркетинговые исследования потребителей. Применяемые методы. 10. Маркетинговые исследования товаров конкурентов. Применяемые методы. 11. Исследования товарного ассортимента предприятия. Применяемые методы. 12. Исследование восприятия нового товара потребителем. Применяемые методы. 13. Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе. Применяемые методы. 14. Маркетинговые исследования для обоснования ценовой политики предприятия. 15. Маркетинговые исследования для обоснования рекламной кампании. 16. Основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия. 17. Информационная база данных для определения конкурентоспособности предприятия. 18. Процесс маркетинговых исследований. 19. Маркетинговые исследования по определению емкости рынка и рыночной доли предприятия. 20. Разработка выборочного плана исследований и определение объема выборки. 21. Маркетинговые исследования на рынке услуг. 22. Определение типа требуемой информации и источников ее получения. 23. Определение методов сбора необходимых данных. 24. Организация маркетинговых исследований по определению экономической и коммуникативной эффективности рекламы. 25. Исследование спроса и конъюнктуры рынка. 26. Организация маркетинговых исследований сбытовой сети фирмы. 27. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках. 28. Методы изучения конкурентов. 29. Экспериментальные маркетинговые исследования 30. Особенности маркетинговых исследований на промышленных рынках. 31. Подходы к проведению рыночных исследований. Характеристика методов. 32. Сеть Интернет в маркетинговых исследованиях. 33. Организация и проведение опросов в сети Интернет.
не знаю..кто тебе чё сказал.лан,мне из этих тож темка приглянулась одна..завтра узнаю
05-03-2008-21:59 удалить
а кто взял 4 тему?...я курсач по маркетингу на асссортимент делала, хотелось бы продолжить!...надеюсь, отнесетесь с пониманием...
Annamaria23 08-03-2008-20:24 удалить
Из этих новых мне понравились 32 или 33, буду согласовывать и выбирать) *rofl* У меня на примете уже тем 5-6)) Надо выбирать)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выбираем темы курсовых по МИ | Маркетинг_3-1 - КиМ Маркетинг 23/1 | Лента друзей Маркетинг_3-1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»