• Авторизация


Стереотипы 06-11-2006 21:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы живем с вами в мире стереотипов. Как часто мы слышим эту фразу на телевидении и в других СМИ, однако мы даже не задумываемся ( ну по крайней мере я раньше даже не задумывалась), как глубоко внедрились эти стереотипы в нашу жизнь).
Главным образом мне бы хотелось сказать о сексе.. Нет, ни о любви, а именно о сексе. На нашем телевидении секс повсюду. Если реклама стиральной машины, то обязательно пока она стирает - надо заняться сексом, если реклама пива и про переговоры - то только переговоры во время секса, и даже у плюшевого зайчика на батарейках остается еще много сил (ну вы понимаете для чего).Голые девушки на плакатах чего угодно ( даже побелки для потолка) перестали не только возбуждать, но и просто удивлять кого-либо. Уже скорее покажется странным, есле в рекламе средства, допустим, от запоров, не будет обнаженной девушки.
А бедные мужчины. Целыми днями их пугают страшными словами импотенция и простатит. И самое главное, что судя по этим рекламам почти 80% мужиков в мире страдают или тем или другим... И мы еще восстанавливаем демографическую ситуацию в стране...
Я ни в коем разе не считаю секс чем-то неприличным. И совсем даже наоборот. Однако меня бесит, когда каждый день капают на мозги, что все занимаются этим по 25 раз за ночь, да еще и в разных позах, а еще вовремя стирки, деловых переговоров, И самое главное. что знакомые мне люди всерьез начинают считать, что если у них все не так, то это с ними что-то ненормально.. Как сказал один любимый мною человек - Да пусть хоть в ладушки в постели играют, главное, что бы они от этого удовольствие получали.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
GorLum_G_S_P_O_I 07-11-2006-11:31 удалить
Про ладушки мне понравилось!
07-11-2006-15:24 удалить
во-я наконец-то заакунтился
тему можно и продолжать (в частности стереотипы в одежде и в красоте и т.д. и т.п.)
мне кажется это все - следствие повальной коммерциализации, а рекламщики вообще расчитывают прежде всего на инстинкты (я что-то не припомню в последнее время рекламмы, активно использующей логико-понятийный аппарат. представим себе выходит на сцену лектор и нечинает - есть ли жизнь на марсе-нет ли жизни на марсе... а затем путем вереницы умозаключений приводит нас к убеждению (методом от противного, компаративного анализа и другими умными словами) что именно его товар нужно купить). можно сказать нас даже таким образом немножко гипнотизируют - формируют выгодный для себя подход - и делают его общепринятым. а нам постоянно говорят - вот это плохо, чтобы таким не быть - покупайте это. и приходится покупать, потому что уже миллион таких, кто уже считает что это - плохо и надо покупать только вот это. но это я уже глубоко копать начал... самое обидное, что вот под влиянием такого вот засилья секса - сам становишься несколько циником, начинаешь видить сексуальную подоплеку даже там где ей вроде не место.
Юристка 07-11-2006-15:56 удалить
Да.. с точки зрения банальной эрудиции...
07-11-2006-16:40 удалить
Исходное сообщение Юристка
Да.. с точки зрения банальной эрудиции...

Надо изъясняться как можно непонятнее - тогда никто не сможит уличить тебя в том, что ты говоришь что-то неправильное (С)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стереотипы | Юристка - Правдивые мысли и чувства.... | Лента друзей Юристка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»