Поправки в Закон "О рекламе" предполагают полный запрет на размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радиопрограммах,
rg.ru, 12 мая 2009
Ну, и пральна! А нефик! :) Потребление пива есть такой же интимный акт, как и дефекация, к примеру. Вы где-нибудь видели рекламу платных туалетов? Или пусть даже рекламу туалетной бумаги?
Если у кого-то есть вопросы по повышению качества пользования собственной жопой, то этот кто-то должен получать соответствующую консультацию в частном порядке.
Аналогично дело должно обстоять и с другими интимными действиями. Если кто-то желает поподробнее узнать, какое пиво кайфовее, то у этого кого-то должна быть возможность получения платной или бесплатной частной консультации в соответствующем специализированном и лицензированном консультативном центре. Такой центр может быть создан, например, владельцем пивзавода (в интересах которого продвигать свой товар).
Уличная и другая публичная реклама может содержать информацию о самом специализированном консультативном центре, но не о предмете специализированных консультаций.
Точно тоже касается и рекламы разнообразной продукции сексуального характера.
Думаю, постепенное усовершенствование закона о рекламе - процесс правильный и неизбежный.
А то ведь вон какая официальная статистика -
за последние 20 лет потребление пива в России возросло в 4 раза (!!!):
[600x397]