Что подвигло эти две кампании на создание объединенного брэнда — загадка. Но за неделю продаж кроссовки стали просто хитом. Это раньше женщины покупали машины под цвет туфлей, теперь это становится и уделом сильного пола. А выбрать есть из чего. Кроссовки объединенного брэнда выпускаются в четырех разных цветах: белом, черном, серебристом и красном.
[320x253]Цвет, естественно, оправдан. Выбирался он в соответствии с цветами самых распространенных моделей Porsche. Чтобы те смогли беспроблемно выбрать обувь. Новые кроссовки пока продаются в Великобритании, в фирменных спортивных магазинах «JD Sports». Спрос, уже начавший превышать предложение, заставил производителей увеличить выпуск кроссовок, а так же открыть сайт по их продаже. Видно, соответствовать имиджу владельца Porsche хочется от кончиков волос до ступней.