• Авторизация


Штурмана Ту-154 сразил инсульт в небе над столицей 10-03-2007 01:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[164x238]
Перед тем как потерять сознание, Александр Райков успел проложить маршрут своего лайнера.

ЧП в небе над Москвой произошло рано утром 8 марта. Ту-154 авиакомпании UTAIR, летевший в столицу из Тюмени, был на высоте 11 400 метров и уже собирался заходить на посадку в аэропорт «Внуково». 60-летний штурман Александр Райков успел проложить маршрут авиалайнера и внезапно потерял сознание.

Стюардессы срочно начали делать ему искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. Но привести Александра Кузьмича в чувство так и не смогли.

В 7.40 самолет благополучно приземлился во «Внуково». Врач медпункта аэропорта Николай Рожнов, куда перенесли на носилках штурмана, сразу понял, что у летчика инсульт, и немедленно вызвал «Скорую». В сознание Александр Райков пришел только в больнице. Тюменский штурман рассказал, что перед вылетом проходил обязательную медкомиссию, а полное плановое обследование всех летчиков его компании было назначено на май. Сейчас Александр Кузьмич находится в отделении нейрореанимации.

— Насколько мне известно, экипаж прошел стандартный медосмотр, — рассказал корреспонденту «КП» один из тюменских летчиков. — Перед полетом обычно медработник проверяет пульс, смотрит, как выглядит летчик, ну и обращает внимание на то, пахнет ли от него спиртным. Если с пульсом что-то не так, то меряют давление. Но определить, что у человека может в полете случиться инсульт, невозможно.


КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Пилоты не уходят на пенсию, потому что она в 10 раз меньше зарплаты


Не опасно ли составлять экипаж из людей пенсионного возраста? В этот раз сердце не выдержало у штурмана, самолет удалось посадить. А если бы — не дай бог — у командира корабля? Мы попросили прокомментировать ситуацию Олега СМИРНОВА, заслуженного пилота СССР, президента Фонда «Партнер гражданской авиации», летчика с 40-летним стажем.

— Каких-то особых возрастных ограничений по выходу на пенсию у пилотов нет. И 60-летние летчики — не редкость. Но летают они не от хорошей жизни, а из-за нищенской пенсии — 3000 рублей. Представьте себя на месте человека, который зарабатывал 30 000 рублей… Разумеется, будете тянуть с уходом на пенсию.

Вторая причина — нехватка молодых пилотов. С тех пор, как в 90-х россияне стали летать в несколько раз реже, сократилось и число выпускников летных училищ. Сегодня в гражданской авиации ежегодно «списываются» 400 летчиков, а на их место приходят лишь 200. Словом, Россия в прямом смысле теряет авиацию!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
МЮ_НИ 11-03-2007-13:34 удалить
мда,60 лет не мало...
Kamill 13-03-2007-22:29 удалить
Думать нужно, прежде всего, о пассажирах, о тех, кто от тебя зависит, имхо. Хорошо в этот раз обошлось.
13-03-2007-22:33 удалить
А во всем виновато наше правительство!


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Штурмана Ту-154 сразил инсульт в небе над столицей | Aviator_85 - Авиация | Лента друзей Aviator_85 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»