
Бээээ... От британского кино ждешь британского кино, а не унылого триллера с довольно банальным сюжетом.
Каждое утро для сорокалетней Кристин начинается с чистого листа, потому что помнит она себя юной двадцатилетней дурочкой. Каждое утро её муж знакомится с ней заново, разъясняя основы её бытия и сознания. Казалось бы, благодатнейшая почва для любых фантазий авторов, но... Унылое бессмысленное нечто с логическими нестыковками (местами катастрофическими ляпсусами), приятным, но совершенно не подходящим жанру видеорядом и откровенно провальной работой звукорежиссера. Сладкий до тошноты хэппи-энд, также несвойственный хорошим триллерам, обрыв одной из немногочисленных сюжетных линий, в общем, обсуждать нечего.
Очень жаль, конечно. Колин Фёрт, судя по всему, погряз в собственных личностных проблемах, выбирая себе роли позволяющие максимально отойти от амплуа положительного героя, собственно, только этим и объясняется его участие в заведомо рядовом и проходном кинофильме. Вот честно, руки бы оборвать тому сценаристу, т.к. бездарно угроблена столь благодатная тема.
Николь Кидман как и всегда в последних её работах, постоянно плачет и от амплуа бессменной жертвы отходить не пытается. Самоиронии её катастрофически не хватает, что компенсируется избытком таковой у её партнера по фильму.
Да, красивые виды, да, красивые герои, нет, смотреть это не стоит.